замена реле и поворотники.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:58
- Откуда: Россия,г орел
- Контактная информация:
замена реле и поворотники.
перестали работать поворотники, полезли смотреть, все вроде работае ,кроме реле. Реле уже менял бывший хозяин, родную не нашел ,поставил от копейки, все работало. Поставили опять новое реле от копейки. перегорела лампочка(маленькая), лампочку такую не нашли 12/21 . купила другие поворотники с подходящми лампочками.результат поворотники горят, но не мигают.что посоветуете? :?:
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:58
- Откуда: Россия,г орел
- Контактная информация:
- Ankou
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
- Мотоцикл: intruder vs 1400
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
проверь мощность лампочек, и потребную мощность на реле. Если релюшка температурноо типа, то может просто нарузки не хватать чтобы разлепить контакты. а за массу - если горят, значит она есть. Если бы проблемы с питанием были, они бы даже и не пытались загореться. Скорее всего релюху не правильно подобрали.
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.
зачем этот гемор? возьмите от табуретки любой поставьте стоит так же как и вазовская. Подойдет от любого скутера (двухконтактная. других в принципе не видел))))) ). Вазовское реле работает по другому. один контакт + , второй минус С ПОВОРОТНИКОВ!!!, третий просто МАССА! Скорее всего забыли одеть третий провод. Если бы нагрузка была бы маленькой моргали бы часто.
У тебя случайно не диоды в поворотниках стоят?
сделай еще фотки того что у тебя там с вазовской релюхой нагородили. Возможно перепаивали от 2110.
У тебя случайно не диоды в поворотниках стоят?
сделай еще фотки того что у тебя там с вазовской релюхой нагородили. Возможно перепаивали от 2110.
Выхода нет только из гроба...
В таком случае все реле работают одинаково, моргают))) речь шла о том, что на большинстве мотоциклов ставятся двух контактные реле.Захар писал(а):На Steed(e) 3-х контактное реле поворотов работает точно так-же: плюс, минус и третий контакт - на переключатель поворотов. И кстати, в ВАЗовском реле можно убрать контроль нагрузки.Roman писал(а):Вазовское реле работает по другому...
Выхода нет только из гроба...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:58
- Откуда: Россия,г орел
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:58
- Откуда: Россия,г орел
- Контактная информация:
да это понятно))) ну крайне не удобно, ибо первый месяц катаюсь)). кстати еще вопрос реле то я поменяла, но оно греется. реле идет на 12v 46w а лампочки у меня на 84w в общем количестве. вот теперь думаю какие лампочки и на сколько ставить. раньше все вроде норм было) такое же реле, и лампочки на столько же.только другие, как ни странно у знакомых кто разбирается в электрике спрашивала, ни кто не знает(
У тебя в поворотах лампочки по 24W? все же еще раз советую рассмотреть вариант с реле от скутера.Ольга88zulya писал(а):да это понятно))) ну крайне не удобно, ибо первый месяц катаюсь)). кстати еще вопрос реле то я поменяла, но оно греется. реле идет на 12v 46w а лампочки у меня на 84w в общем количестве. вот теперь думаю какие лампочки и на сколько ставить. раньше все вроде норм было) такое же реле, и лампочки на столько же.только другие, как ни странно у знакомых кто разбирается в электрике спрашивала, ни кто не знает(
Выхода нет только из гроба...
yadik64 писал(а):Ребят такой у меня вопрос. Передние поворотники всегда горят, а при включении поворота правого или левого начинают моргать. А задние в режиме спокойствия не горят, а при включении поворота просто загораются и не моргают. Так должно быть? Просто насколько я знаю поворотники и передние и задние обязаны моргать.
Mad Mike писал(а):Не факт. Вернее: даже если и стоят светодиоды, то это не причина вышеуказанной неисправности.MAX писал(а):Где то вместо ламп накала стоят светодиодные
скорее, кто-то безграмотно поковырялся в проводке.
правильно. Только в режиме габаритов они должны гореть вполнакала. там двухнитевая лампа стоит. Задние не горят, а при сигнале поворота должны моргать. Если просто горят, то значит, что поворотники подключены до реле.yadik64 писал(а):Передние поворотники всегда горят, а при включении поворота правого или левого начинают моргать.
Сними сидуху, реле поворотов справа. Исследуй соединения. Следы вмешательства обычно видны. По электросхеме и цветам проводов можно легко определить куда какой провод идет.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Это факт, ибо не на одном моте при замене на диоды, поворотники либо горят,либо моргают с большей частотой.Mad Mike писал(а):MAX писал(а): Где то вместо ламп накала стоят светодиодные
Не факт. Вернее: даже если и стоят светодиоды, то это не причина вышеуказанной неисправности.
История inflamer Трабла с поворотниками...
У yadik64 суть проблемы скорее всего таже
либо диоды
либо накал. другой W
Mad Mike писал(а):скорее, кто-то безграмотно поковырялся
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
вопрос был в том, что задние не моргают. а горят непрерывно. светодиоды тут ни при чем. Я знаю о чем говорю. Со светодиодами наигрался предостаточно, и пути решения вопроса об увеличении частоты моргания знаю.MAX писал(а):поворотники либо горят,либо моргают с большей частотой.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
yadik64
единственная причина, которую я могу предположить в твоем случае - косяк в проводке. Либо в разъеме на поворотники от пульта.
Когда и при каких условиях возникла данная неисправность?
единственная причина, которую я могу предположить в твоем случае - косяк в проводке. Либо в разъеме на поворотники от пульта.
Когда и при каких условиях возникла данная неисправность?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Bugaga
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 21:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
если причина в пульте - то что там, контакты?Mad Mike писал(а):yadik64
единственная причина, которую я могу предположить в твоем случае - косяк в проводке. Либо в разъеме на поворотники от пульта.
Когда и при каких условиях возникла данная неисправность?
у меня такая история случилась как проехал по площади камнем вымощенной( хорошо протрясло), потом опять после "встряски" норм работать стали- включаю - моргают. А сегодня вот опять просто горят при включении....
Улетая в небо, оставляем вам - РЕВ МОТОРОВ И ГИТАР!!!!!!!!!!!!