Страница 1 из 1

Temp Unit

Добавлено: 04 авг 2009, 17:31
Lowraider
Задумал перенос светодиодов oil pressure и temp indicator из корпуса спидометра на левый пульт,и собственно возник вопрос что за хрень Temp Unit внутри спидометра. И дотаточно ли будет взять минус который идет с датчика давления масла и датчика аварийной температуры двигателя,и отдельный плюс для двух 12 вольтовых светодиодов что бы все работало по старому? Кто заморачивался с этим?

Добавлено: 04 авг 2009, 19:54
inflamer
На хрена те эта муть!!???
:?

Добавлено: 05 авг 2009, 09:38
Lowraider
:) Я сторонник минимализма, а так как спидометр один хрен не работает я решил его снять. А лампы контроля перекинуть в пульт.

Добавлено: 05 авг 2009, 10:11
George1980
они там както хитро паралеляца,если дать- на один контакт,а + на другие поочереди,загораеца один и тот же диод

Добавлено: 05 авг 2009, 10:38
Lowraider
Нет,плюс общий, а минус на каждый диод от своего датчика...,в общем попробую и отпишусь.

Добавлено: 05 авг 2009, 12:56
TanK
Lowraider писал(а):Нет,плюс общий, а минус на каждый диод от своего датчика...
Хм... Обычно на оборот,"-" общий, а "+" разные :?

Добавлено: 05 авг 2009, 15:41
Lowraider
Неа, с датчиков получаем минус на контрольную лампу,т.е. плюс на ней уже должен быть...

Добавлено: 06 авг 2009, 13:11
TanK
:? странно :idea: :!: :?:

Добавлено: 06 авг 2009, 14:14
Klim
Что странного? Откуда там взяться плюсу, если на датчик приходит один провод?

Добавлено: 06 авг 2009, 14:21
Lowraider
Все у меня получилось, контроль давления масла гаснет вовремя, а аварийной температуры не загорается,что несомненно гут!

Добавлено: 07 авг 2009, 09:51
George1980
фотки пультика?