Страница 1 из 1
Два вопроса: ксенон и подвеска
Добавлено: 06 июл 2009, 14:03
hrenov_drummer
1. Про ксенон уже говорили, но ксеноновая лампа, вживленная в обычную фару, плохо светит и слепит встречку. Нужна линзованная оптика. Кто-нибудь заморачивался? Где берут, как ставят и т. п.
2. Прогрессивная подвеска. Кто-нибудь пробовал? По каталогам-то заказать - не проблема, но хотелось бы услышать отзывы испробовавших. Кроме того, я видел, что пружины в вилке с переменным шагом, это что значит, что переделывать уже ничего не надо, подвеска в стоке имеет прогрессивную характеристику?
Добавлено: 06 июл 2009, 15:09
LifeHighway
по 2ому:
так точно пружины в вилке уже имеют прогрессивную характеристику. Переменный шаг и разный диаметр витков мало того, что изменяет жесткость вилки при разной степени сжатия, так еще и служит хорошим демпфером, т.е. вместе с маслом в совокупности очень хорошо гасит колебания.
В заднем амморте, кажется тоже стоит "неравномерная" пружина.
А ты чего вдруг вообще заморочился?:) На стиде или магне в кроссовых заездах побеждать не требуется

Добавлено: 06 июл 2009, 15:12
hrenov_drummer
LifeHighway писал(а):по 2ому:
так точно пружины в вилке уже имеют прогрессивную характеристику. Переменный шаг и разный диаметр витков мало того, что изменяет жесткость вилки при разной степени сжатия, так еще и служит хорошим демпфером, т.е. вместе с маслом в совокупности очень хорошо гасит колебания.
В заднем амморте, кажется тоже стоит "неравномерная" пружина.
А ты чего вдруг вообще заморочился?:) На стиде или магне в кроссовых заездах побеждать не требуется

Может оно и не требуется, но на наших дорогах у меня заднюю подвеску регулярно пробивает, особенно на магне

Да и передняя не фонтан.
Добавлено: 06 июл 2009, 21:38
Галф
По 1ому
Ты правильно написал, ксенон установленный в фару для этого не предназначенную будет много слепить и мало светить, а установка линзовых фар на чоппер мне кажется сомнительным стилистическим решением. На старом Фазеровском форуме была статья где сравнивали колхозный ксенон и хороший фирменный галоген, последний светил значительно лучше. Так что не стоит изобретать велосипед- хороший галоген лучше. О том какие лампы предпочтительнее можно найти статьи в любом поисковике.
Если же всетаки заморачиваться с ксеноном, надо подбирать фару от современных мотоциклов, у них часто встречается линзовая оптика. Но стоить они будут дорого.
Добавлено: 07 июл 2009, 09:09
LifeHighway
hrenov_drummer писал(а):LifeHighway писал(а):по 2ому:
так точно пружины в вилке уже имеют прогрессивную характеристику. Переменный шаг и разный диаметр витков мало того, что изменяет жесткость вилки при разной степени сжатия, так еще и служит хорошим демпфером, т.е. вместе с маслом в совокупности очень хорошо гасит колебания.
В заднем амморте, кажется тоже стоит "неравномерная" пружина.
А ты чего вдруг вообще заморочился?:) На стиде или магне в кроссовых заездах побеждать не требуется

Может оно и не требуется, но на наших дорогах у меня заднюю подвеску регулярно пробивает, особенно на магне

Да и передняя не фонтан.
Дык, вроде бы уже обсуждали здесь, как жесткость увеличивается... Заднюю подкрутить, переднюю люди зажимают доп пружинками и маслице более вязкое заливают.. А если уже не помогает, то, наверное, менять че-то пора
Добавлено: 07 июл 2009, 09:13
hrenov_drummer
Э не, одно дело жесткость увеличить сразу и насовсем, другое дело - прогрессивная подвеска. Имхается, эффект должен быть другой.
В жж люди говорят - управляемость улучшается.
А на заднем аморте, кстати, обычная пружина, не прогрессивная.
Добавлено: 08 июл 2009, 01:30
fima
что ты хочешь от чопера? есть байки очень управляемые и шустрые сконструированные как раз под городской трафик,типа этих:
http://www.cb400.ru/honda/.
Добавлено: 08 июл 2009, 09:20
LifeHighway
hrenov_drummer писал(а):Э не, одно дело жесткость увеличить сразу и насовсем, другое дело - прогрессивная подвеска. Имхается, эффект должен быть другой.
В жж люди говорят - управляемость улучшается.
А на заднем аморте, кстати, обычная пружина, не прогрессивная.
Ты уж определись, че хочется поставить себе какие-то нестоковые пружины с прогрессивной характеристикой, чтоб было круто, или просто избавиться от пробиваний...