1. Про ксенон уже говорили, но ксеноновая лампа, вживленная в обычную фару, плохо светит и слепит встречку. Нужна линзованная оптика. Кто-нибудь заморачивался? Где берут, как ставят и т. п.
2. Прогрессивная подвеска. Кто-нибудь пробовал? По каталогам-то заказать - не проблема, но хотелось бы услышать отзывы испробовавших. Кроме того, я видел, что пружины в вилке с переменным шагом, это что значит, что переделывать уже ничего не надо, подвеска в стоке имеет прогрессивную характеристику?
Два вопроса: ксенон и подвеска
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
по 2ому:
так точно пружины в вилке уже имеют прогрессивную характеристику. Переменный шаг и разный диаметр витков мало того, что изменяет жесткость вилки при разной степени сжатия, так еще и служит хорошим демпфером, т.е. вместе с маслом в совокупности очень хорошо гасит колебания.
В заднем амморте, кажется тоже стоит "неравномерная" пружина.
А ты чего вдруг вообще заморочился?:) На стиде или магне в кроссовых заездах побеждать не требуется
так точно пружины в вилке уже имеют прогрессивную характеристику. Переменный шаг и разный диаметр витков мало того, что изменяет жесткость вилки при разной степени сжатия, так еще и служит хорошим демпфером, т.е. вместе с маслом в совокупности очень хорошо гасит колебания.
В заднем амморте, кажется тоже стоит "неравномерная" пружина.
А ты чего вдруг вообще заморочился?:) На стиде или магне в кроссовых заездах побеждать не требуется
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Может оно и не требуется, но на наших дорогах у меня заднюю подвеску регулярно пробивает, особенно на магне Да и передняя не фонтан.LifeHighway писал(а):по 2ому:
так точно пружины в вилке уже имеют прогрессивную характеристику. Переменный шаг и разный диаметр витков мало того, что изменяет жесткость вилки при разной степени сжатия, так еще и служит хорошим демпфером, т.е. вместе с маслом в совокупности очень хорошо гасит колебания.
В заднем амморте, кажется тоже стоит "неравномерная" пружина.
А ты чего вдруг вообще заморочился?:) На стиде или магне в кроссовых заездах побеждать не требуется
По 1ому
Ты правильно написал, ксенон установленный в фару для этого не предназначенную будет много слепить и мало светить, а установка линзовых фар на чоппер мне кажется сомнительным стилистическим решением. На старом Фазеровском форуме была статья где сравнивали колхозный ксенон и хороший фирменный галоген, последний светил значительно лучше. Так что не стоит изобретать велосипед- хороший галоген лучше. О том какие лампы предпочтительнее можно найти статьи в любом поисковике.
Если же всетаки заморачиваться с ксеноном, надо подбирать фару от современных мотоциклов, у них часто встречается линзовая оптика. Но стоить они будут дорого.
Ты правильно написал, ксенон установленный в фару для этого не предназначенную будет много слепить и мало светить, а установка линзовых фар на чоппер мне кажется сомнительным стилистическим решением. На старом Фазеровском форуме была статья где сравнивали колхозный ксенон и хороший фирменный галоген, последний светил значительно лучше. Так что не стоит изобретать велосипед- хороший галоген лучше. О том какие лампы предпочтительнее можно найти статьи в любом поисковике.
Если же всетаки заморачиваться с ксеноном, надо подбирать фару от современных мотоциклов, у них часто встречается линзовая оптика. Но стоить они будут дорого.
89'FZX 750 и 95'VRX 400
Let the Lager decide, what is wrong and what is right
Let the Lager decide for Me
Let the Lager decide, what is wrong and what is right
Let the Lager decide for Me
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Дык, вроде бы уже обсуждали здесь, как жесткость увеличивается... Заднюю подкрутить, переднюю люди зажимают доп пружинками и маслице более вязкое заливают.. А если уже не помогает, то, наверное, менять че-то пораhrenov_drummer писал(а):Может оно и не требуется, но на наших дорогах у меня заднюю подвеску регулярно пробивает, особенно на магне Да и передняя не фонтан.LifeHighway писал(а):по 2ому:
так точно пружины в вилке уже имеют прогрессивную характеристику. Переменный шаг и разный диаметр витков мало того, что изменяет жесткость вилки при разной степени сжатия, так еще и служит хорошим демпфером, т.е. вместе с маслом в совокупности очень хорошо гасит колебания.
В заднем амморте, кажется тоже стоит "неравномерная" пружина.
А ты чего вдруг вообще заморочился?:) На стиде или магне в кроссовых заездах побеждать не требуется
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- fima
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:54
- Откуда: моск. обл. коломна
- Контактная информация:
что ты хочешь от чопера? есть байки очень управляемые и шустрые сконструированные как раз под городской трафик,типа этих:http://www.cb400.ru/honda/.
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Ты уж определись, че хочется поставить себе какие-то нестоковые пружины с прогрессивной характеристикой, чтоб было круто, или просто избавиться от пробиваний...hrenov_drummer писал(а):Э не, одно дело жесткость увеличить сразу и насовсем, другое дело - прогрессивная подвеска. Имхается, эффект должен быть другой.
В жж люди говорят - управляемость улучшается.
А на заднем аморте, кстати, обычная пружина, не прогрессивная.