Два вопроса: ксенон и подвеска

Ответить
hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Два вопроса: ксенон и подвеска

Сообщение hrenov_drummer » 06 июл 2009, 14:03

1. Про ксенон уже говорили, но ксеноновая лампа, вживленная в обычную фару, плохо светит и слепит встречку. Нужна линзованная оптика. Кто-нибудь заморачивался? Где берут, как ставят и т. п.

2. Прогрессивная подвеска. Кто-нибудь пробовал? По каталогам-то заказать - не проблема, но хотелось бы услышать отзывы испробовавших. Кроме того, я видел, что пружины в вилке с переменным шагом, это что значит, что переделывать уже ничего не надо, подвеска в стоке имеет прогрессивную характеристику?

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 06 июл 2009, 15:09

по 2ому:

так точно пружины в вилке уже имеют прогрессивную характеристику. Переменный шаг и разный диаметр витков мало того, что изменяет жесткость вилки при разной степени сжатия, так еще и служит хорошим демпфером, т.е. вместе с маслом в совокупности очень хорошо гасит колебания.

В заднем амморте, кажется тоже стоит "неравномерная" пружина.

А ты чего вдруг вообще заморочился?:) На стиде или магне в кроссовых заездах побеждать не требуется :D

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 06 июл 2009, 15:12

LifeHighway писал(а):по 2ому:

так точно пружины в вилке уже имеют прогрессивную характеристику. Переменный шаг и разный диаметр витков мало того, что изменяет жесткость вилки при разной степени сжатия, так еще и служит хорошим демпфером, т.е. вместе с маслом в совокупности очень хорошо гасит колебания.

В заднем амморте, кажется тоже стоит "неравномерная" пружина.

А ты чего вдруг вообще заморочился?:) На стиде или магне в кроссовых заездах побеждать не требуется :D
Может оно и не требуется, но на наших дорогах у меня заднюю подвеску регулярно пробивает, особенно на магне :) Да и передняя не фонтан.

Галф
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 15:30
Откуда: Москва, Хамовники

Сообщение Галф » 06 июл 2009, 21:38

По 1ому

Ты правильно написал, ксенон установленный в фару для этого не предназначенную будет много слепить и мало светить, а установка линзовых фар на чоппер мне кажется сомнительным стилистическим решением. На старом Фазеровском форуме была статья где сравнивали колхозный ксенон и хороший фирменный галоген, последний светил значительно лучше. Так что не стоит изобретать велосипед- хороший галоген лучше. О том какие лампы предпочтительнее можно найти статьи в любом поисковике.
Если же всетаки заморачиваться с ксеноном, надо подбирать фару от современных мотоциклов, у них часто встречается линзовая оптика. Но стоить они будут дорого.
89'FZX 750 и 95'VRX 400
Let the Lager decide, what is wrong and what is right
Let the Lager decide for Me

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 07 июл 2009, 09:09

hrenov_drummer писал(а):
LifeHighway писал(а):по 2ому:

так точно пружины в вилке уже имеют прогрессивную характеристику. Переменный шаг и разный диаметр витков мало того, что изменяет жесткость вилки при разной степени сжатия, так еще и служит хорошим демпфером, т.е. вместе с маслом в совокупности очень хорошо гасит колебания.

В заднем амморте, кажется тоже стоит "неравномерная" пружина.

А ты чего вдруг вообще заморочился?:) На стиде или магне в кроссовых заездах побеждать не требуется :D
Может оно и не требуется, но на наших дорогах у меня заднюю подвеску регулярно пробивает, особенно на магне :) Да и передняя не фонтан.
Дык, вроде бы уже обсуждали здесь, как жесткость увеличивается... Заднюю подкрутить, переднюю люди зажимают доп пружинками и маслице более вязкое заливают.. А если уже не помогает, то, наверное, менять че-то пора

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 07 июл 2009, 09:13

Э не, одно дело жесткость увеличить сразу и насовсем, другое дело - прогрессивная подвеска. Имхается, эффект должен быть другой.
В жж люди говорят - управляемость улучшается.

А на заднем аморте, кстати, обычная пружина, не прогрессивная.

Аватара пользователя
fima
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:54
Откуда: моск. обл. коломна
Контактная информация:

Сообщение fima » 08 июл 2009, 01:30

что ты хочешь от чопера? есть байки очень управляемые и шустрые сконструированные как раз под городской трафик,типа этих:http://www.cb400.ru/honda/.

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 08 июл 2009, 09:20

hrenov_drummer писал(а):Э не, одно дело жесткость увеличить сразу и насовсем, другое дело - прогрессивная подвеска. Имхается, эффект должен быть другой.
В жж люди говорят - управляемость улучшается.

А на заднем аморте, кстати, обычная пружина, не прогрессивная.
Ты уж определись, че хочется поставить себе какие-то нестоковые пружины с прогрессивной характеристикой, чтоб было круто, или просто избавиться от пробиваний...

Ответить

Вернуться в «Осветительные приборы»