Мой свет. (В планах заменить весь свет на светодиоды)
Добавлено: 13 май 2011, 23:42
Итак, наконец-то я готов разродиться своими мыслями по модернизации света. Долго думал, гадал, как бы сделать пооригинальней, поинтересней, и чтобы самому нравилось
Когда-то были куплены такие вот поворотники. По каталогу Луиса 10033412
Вскрытие показало, что стоят там обычнве 5-миллиметровые узкоградусные сетодиоды. Если быть честным. то в принципе, светят ярко, но с моим видением излучения света в авто-мото-технике это не согласуется. Поэтому родные платы отправляются в помойку.
Вынашивал идею реализации заднего света долго, пробовал и так, и эдак. Силился впихнуть в корпус поворотника и сам поворотник. и габарит/стоп. Естественно. габаритов было бы два - справа и слева. Отрисовал печатные платки, понял что очень мелко получается. Отказался от этой затеи. Потом был сделан багажник, и много вопросов автоматически снялось. Стопарь с габаритом будет интегриорван в багажник. Однако, от дополнительных маленьких габаритов в корпусах поворотников я не хотел отказываться.
Подумав еще, подумал: а не замахнуться ли мне на Уильяма нашего, на Шекспира? И таки замахнулся! (как мне кажется )
Решил вкорячить еще и передний габарит в задний поворотник. Так сказать, дополинтельная иллюминация, небольшая подсветка ближней зоны и вааще... Делать просто дырку было не интересно, поэтому тут тоже решил извращнуться Собственно, все на фотках.
Сделал двусторонние платы
Намерил контуры
А дальше, операции дриллинг, фрезеринг и напиллинг, в итоге получились такие заготовки:
После проверки плат, они были установлены и полости внутри корпусов были залиты прозрачным компаундом
После полимеризации осталось все зачистить, отполировать и проверить работоспособность
Габарит
Габарит + поворотник
передний габарит
Светодиоды взял SMD одноваттные, они оказались наиболее оптимальны в данном решении. Цена-качество-размеры. Светят широко, ярко. На максимальный ток их не выводил, работают на 50...80% мощности. Этого более чем достаточно. Ну и резерв мощности на скачки напряжения и нагрев оставил.
Впереди стопарь/габарит на багажник, на днях будет готов, а впоследствии и переделка переднего света, в том числе и головного
Для головного света лежит светодиодная фара от какого-то Лексуса, там ближний свет реализован на трех диодах и трех линзах. Светят очень хорошо. Вот под них корпуса надо будет придумать и крепления... Но это попозже.
Когда-то были куплены такие вот поворотники. По каталогу Луиса 10033412
Вскрытие показало, что стоят там обычнве 5-миллиметровые узкоградусные сетодиоды. Если быть честным. то в принципе, светят ярко, но с моим видением излучения света в авто-мото-технике это не согласуется. Поэтому родные платы отправляются в помойку.
Вынашивал идею реализации заднего света долго, пробовал и так, и эдак. Силился впихнуть в корпус поворотника и сам поворотник. и габарит/стоп. Естественно. габаритов было бы два - справа и слева. Отрисовал печатные платки, понял что очень мелко получается. Отказался от этой затеи. Потом был сделан багажник, и много вопросов автоматически снялось. Стопарь с габаритом будет интегриорван в багажник. Однако, от дополнительных маленьких габаритов в корпусах поворотников я не хотел отказываться.
Подумав еще, подумал: а не замахнуться ли мне на Уильяма нашего, на Шекспира? И таки замахнулся! (как мне кажется )
Решил вкорячить еще и передний габарит в задний поворотник. Так сказать, дополинтельная иллюминация, небольшая подсветка ближней зоны и вааще... Делать просто дырку было не интересно, поэтому тут тоже решил извращнуться Собственно, все на фотках.
Сделал двусторонние платы
Намерил контуры
А дальше, операции дриллинг, фрезеринг и напиллинг, в итоге получились такие заготовки:
После проверки плат, они были установлены и полости внутри корпусов были залиты прозрачным компаундом
После полимеризации осталось все зачистить, отполировать и проверить работоспособность
Габарит
Габарит + поворотник
передний габарит
Светодиоды взял SMD одноваттные, они оказались наиболее оптимальны в данном решении. Цена-качество-размеры. Светят широко, ярко. На максимальный ток их не выводил, работают на 50...80% мощности. Этого более чем достаточно. Ну и резерв мощности на скачки напряжения и нагрев оставил.
Впереди стопарь/габарит на багажник, на днях будет готов, а впоследствии и переделка переднего света, в том числе и головного
Для головного света лежит светодиодная фара от какого-то Лексуса, там ближний свет реализован на трех диодах и трех линзах. Светят очень хорошо. Вот под них корпуса надо будет придумать и крепления... Но это попозже.