люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )
Bohdan
ну чотам?
ну чотам?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )
Mad Mike писал(а):Bohdan
ну чотам?
да, ну чо там ???
Пятый год, голдовод
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )
я так понимаю, тема сдулась?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )
Вопрос проснулся неожиданно
Вошпем собралось моё электролоховское величество залепить на своего коника музику и доп.фары, ибо желаю наслаждаться не только звуком любимых флёйт, но и произведениями классиков и современников рока, а так же , как сами понимаете, хочется света.
Поколупав данную тему, узрел я очередные соревнования "у кого доп.лампы толще или больше"
А хотелось бы, чтобы ткнули носом дитя неразумное в то место куда проводочки прилепить для питания девайсов световых и музыкальных.
И будьте ещё любезны картиночку - какую шняжечку отхреначить в релюшечке, дабы светодиодные поворотнички не мерцали, а в угодном режиме помаргивали.
Челом бью в прощении словоблудия моего и вразумления прошу по заданным вопросам.
Вошпем собралось моё электролоховское величество залепить на своего коника музику и доп.фары, ибо желаю наслаждаться не только звуком любимых флёйт, но и произведениями классиков и современников рока, а так же , как сами понимаете, хочется света.
Поколупав данную тему, узрел я очередные соревнования "у кого доп.лампы толще или больше"
А хотелось бы, чтобы ткнули носом дитя неразумное в то место куда проводочки прилепить для питания девайсов световых и музыкальных.
И будьте ещё любезны картиночку - какую шняжечку отхреначить в релюшечке, дабы светодиодные поворотнички не мерцали, а в угодном режиме помаргивали.
Челом бью в прощении словоблудия моего и вразумления прошу по заданным вопросам.
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )
а почитать соседнюю тему никак? Там всего 4 страницы. Причем ответы уже пошли со второйD.O.C. писал(а):И будьте ещё любезны картиночку - какую шняжечку отхреначить в релюшечке, дабы светодиодные поворотнички не мерцали, а в угодном режиме помаргивали.
Светодиодные поворотники и реле
Добавлено спустя 1 минуту:
на Шадове я просто напильником подточил шунт и смотрел по месту как моргают поворотники. Как вошли в нормальный режим - хватит.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )
как раз читаю
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Чёй-то я там нифигулечки "спешл для непосвещённых" не нашёлMad Mike писал(а):а почитать соседнюю тему никак? Там всего 4 страницы. Причем ответы уже пошли со второйD.O.C. писал(а):И будьте ещё любезны картиночку - какую шняжечку отхреначить в релюшечке, дабы светодиодные поворотнички не мерцали, а в угодном режиме помаргивали.
Светодиодные поворотники и реле
Добавлено спустя 1 минуту:
на Шадове я просто напильником подточил шунт и смотрел по месту как моргают поворотники. Как вошли в нормальный режим - хватит.
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )
D.O.C.
не понял: чего ты не нашел? Там все в тексте. Плюс ссылка
не понял: чего ты не нашел? Там все в тексте. Плюс ссылка
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )
Ну, с релюшкой родной непонятки - есть тема , что можно разгрузить питалово от нагрузки диодами, то есть хрень какую-то перерезать в релюхе, чтоб нормально мигали, а сопротивление просто имитирует лампу накаливания. ЕНТО РАЗMad Mike писал(а):D.O.C.
не понял: чего ты не нашел? Там все в тексте. Плюс ссылка
Второе : Я так понимаю, что доп фары лучше вместо габаритов запитать
Третье : Куда таки зацепить питалово на усилок?
Сударь , будьте так любезны натыкать меня харей в ошибки и вразумить насчёт куда проводки прилепить для питалова музыки
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )
где? покажи.D.O.C. писал(а):сть тема , что можно разгрузить питалово от нагрузки диодами
я писал про замену шунта. Можно перепаять конденсатор, который в.ч. задает частоту моргания. Можно подточить шунт по толщине. Можно купить китайскую релюху без функции контроля цепи. Можно повесить параллельно светодиодным поворотникам мощные резисторы, чтобы уменьшить сопротивление. Тебе какой вариант больше нравится?D.O.C. писал(а):хрень какую-то перерезать в релюхе
чойта? Фары светодиодные? Вешай на ближний свет.D.O.C. писал(а):Второе : Я так понимаю, что доп фары лучше вместо габаритов запитать
схему смотрел. Можешь повесить на аккумулятор напрямую, можешь повесить после главного реле (зажигание). Можешь питание на аккумулятор, а включение сигнальный провод на зажигание (если есть такая функция у усилка).D.O.C. писал(а):Третье : Куда таки зацепить питалово на усилок?
Тебе что больше нравится?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )
хрень какую-то перерезать в релюхеMad Mike писал(а):где? покажи.D.O.C. писал(а):сть тема , что можно разгрузить питалово от нагрузки диодами
Ну вот как-то так (наверное)?
http://forum.accent-club.ru/index.php?s ... 4293&st=20
по вопросу о запитывании усилка понял
по вопросу запитывания доп.фар - не хочу диоды, но начинаю задумываться о сверхъярких типа как в прожехторах,
А что от габаритов "не алё"?
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )
Это для реле например ВАЗа. На фото с тремя контактами. Родное так ломать бессмысленно.D.O.C. писал(а):хрень какую-то перерезать в релюхе
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )
а в наших так никак ?Rupreht_34 писал(а):Это для реле например ВАЗа. На фото с тремя контактами. Родное так ломать бессмысленно.D.O.C. писал(а):хрень какую-то перерезать в релюхе
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )
я не знаю какая релюха на Стиде, но на Шадове 750 вполне разборная.
Либо купить подходящую в автомагазине.
ШУНТ. Это называется ШУНТ. И не перерезать, а либо подточить, либо заменить по вышеприведенной методике расчета.D.O.C. писал(а):хрень какую-то перерезать в релюхе
Либо купить подходящую в автомагазине.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )
Блин, ну определись уже, что тебе удобней. В наших - как Mad Mike написал, в автореле - подрезаешь дорожку на плате как на фото. Я выбрал 2 вариант, 150 рублей реле и 5 минут на установку.D.O.C. писал(а):а в наших так никак ?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )
буду думать - ибо не простое это дело решение принять
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )
Можешь написать на ЧФ или HarleyConv - там решения принимаются быстро ....D.O.C. писал(а):буду думать - ибо не простое это дело решение принять
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )
я не тороплюсь
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )
Какой жыстокий человек.endeneu писал(а):Можешь написать на ЧФ или HarleyConv - там решения принимаются быстро ....
D.O.C., судя по вопросам ты в электрике профан полный, как и я, поэтому нам с тобой понять друг друга легче. Попробую объяснить, как понял сам.
Родное реле поворотов Стида "тепловое", т.е. работает от определенной нагрузки. Если ты меняешь нагрузку (сгорела лампа, лампы меньшей мощности, светодиоды), реле начинает работать некорректно, то есть срабатывать чаще. Выход из положения - изменить параметры реле (путем хитровывернутых расчетов и доделок, что для чайника вроде меня сложновато), об этом писал Майк, либо вернуть параметры нагрузки путем танцев с бубном (диоды и пр.). Это надо понимать что делаешь. Из минусов сложнее вернуть сток, когда с диодами наиграешься.
Автореле (к примеру от ВАЗ 8-ка) электронное. Изменение нагрузки определяет "мозх" на плате. так вот перерезав на плате одну определенную дорожку, просто отключаешь опцию контроля нагрузки. Из плюсов - проще вернуть сток, иб ородное реле вот оно, целое на полке лежит. Из минусов - надо чаще визуально проверять поворотники на целостность ламп.
Как то так. Гуру, каками не кидайтесь, тапер играет как умеет.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )
дык я и писал, что "электролох"Rupreht_34 писал(а):Какой жыстокий человек.endeneu писал(а):Можешь написать на ЧФ или HarleyConv - там решения принимаются быстро ....
D.O.C., судя по вопросам ты в электрике профан полный
пасибо , бодрый человек
эти профи в электрике пишут слова непонятные - так и хоца сказать:"это на каком языке?"
вот и пытаюсь шаманить солнышко - наиппать так сказать рылюху, а прохвессионалы либо ни хочут секреты свои раскрывать, либо моцк мне сломать желают
нет, чтобы картинку кинуть, типа кулио , ты чувак паришься, берём вот эту загогулину, дергаем за пимпочку, долбим по кувыколке и когда чвакнет, отскочь в сторону и не отсвечивай
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )
Кто что посоветует по дом фарам доп освещения (аля люстра), только предположительно фары будут крепиться к думаг.
Нашел тырк и тырк.
Пластик конечно не фантан, а металлические вроде норм и как раз в стилистике стоковой головной фары.
Жду ваших советов.
Зы. тему пролистал всю, ссылки на лус уже не пашут, вот собственно и апаю темку.
Нашел тырк и тырк.
Пластик конечно не фантан, а металлические вроде норм и как раз в стилистике стоковой головной фары.
Жду ваших советов.
Зы. тему пролистал всю, ссылки на лус уже не пашут, вот собственно и апаю темку.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )
А тебе прям такие фары нужны?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )
Чтобы под стоковую подходили. А так я хз, можно и диодные если ты про это.Demon писал(а):А тебе прям такие фары нужны?
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )
Да, я про это. У VLX из моторадова есть, он предлагал в своей теме.
Добавлено спустя 46 секунд:
Я не очень себе представляю как будут выглядеть такие фары на дугах и как скоро они там словят свой камень...
Добавлено спустя 46 секунд:
Я не очень себе представляю как будут выглядеть такие фары на дугах и как скоро они там словят свой камень...
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Мужики, при покупке светодиодных фар, уточняйте, стоит ли там пребразователь, чаще стоит, изредка светодиоды 12 вольтные ставят. Основная болячка всех с преобразователями - нахер отваливаются от вибраций дроселя внутри, а иногда перед этим успевают за счет дребезга контакта убить светодиод ибо они нежные... И при креплении обязательно через сайлентблоки или демпфера ставьте. Протестировано и данных у меня уже не по одному десятку.
ПыСы, те что у Алексея - неплохие, а учитывая стоимость и вовсе хороши. Но сначала нужно разобрать, посмотреть - пропаять, если надо, добавить герметика, и ставить на траверсу/дугу через прокладку. Тогда служат долго.
ПыСы, те что у Алексея - неплохие, а учитывая стоимость и вовсе хороши. Но сначала нужно разобрать, посмотреть - пропаять, если надо, добавить герметика, и ставить на траверсу/дугу через прокладку. Тогда служат долго.
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О