Страница 1 из 3
Трабл с электрикой...
Добавлено: 08 июл 2010, 23:39
N_AVenger
Сегодня еле допёр до стоянки..
Ехал себе спокойно.. Всё погасло нафиг, движок глохнет. Выключаю зажигание, включаю снова - темнота, тишина. Открываю крышки под сидушкой, проверяю все разъёмы и предохранители - всё в норме! Ппц. Поворачиваю ключ - ура! Ёлочка зажглась.. Жму стартер. Реле щёлк - всё погасло. Ещё 5 минут жду - загораемся... И заводим с толкача.. Так доехал до стоянки. Там снова попробовал стартер - то ж фуфло.
Внимание, вопрос: кто сталкивался?
Добавлено: 08 июл 2010, 23:49
kovrovetz
у меня периодически батарея высаживается-заряжаться из-за режима езды не успевает...очень всё похоже
Добавлено: 09 июл 2010, 01:24
N_AVenger
Есть чуток) Но удивляет то что отрубается сразу и наглухо, а не плавно, как при дохлой АКБ
Добавлено: 09 июл 2010, 02:57
Sarge
все сразу это что? тут электропотребителей то нет нефига... и реле нету... стартерное не считаю.
Добавлено: 09 июл 2010, 07:40
Kowboy
Хм, бля, похожая фигня была!!! :evil: Еду, еду, он встаёт... Сначала двигло начинает "Троить", обороты не набирает и лампочки на приборке "мерцают"... Потом глохнет, при повторном включении зажигания нихрена не горит... Спустя какое-то время, когда от безисходности весь байк общупаю - заводится и едет!!!! :shock: ПРИЧИНУ ТАК И НЕ НАШЁЛ!!!
Добавлено: 09 июл 2010, 08:30
pride
Я бы в первую очередь проверил все разъемные соединения. И контакты всех релюх, кнопочек и т.д.
N_AVenger ты ревизию электрики делал перед установкой или просто снял, полежало, поставил?
Добавлено: 09 июл 2010, 08:37
LifeHighway
Чудится мне, что ничего тут нового, часто же об этом говорим..
Клеммы аккумулятора. Они могут внешне и не болтаться, но снять, почистить установить заново лишним не будет. Проверить контакт провода массы на раму...
Добавлено: 09 июл 2010, 12:23
Sarge
чудес на свете не бывает. где то контакт пропадает.
Добавлено: 09 июл 2010, 13:29
hrenov_drummer
Клеммы аккума. Или, как было у меня, клемма на толстом проводе от "+" аккума до реле стартера и главного предохранителя. Как раз такие же симптомы были.
У меня тогда красиво получилось, разболталась эта клемма и одновременно перетерся этот провод. Клемму закрепил, а проблему это не решило. Обыскался

Добавлено: 09 июл 2010, 16:04
Чуги
99% клемма
+ спрей для электрики)
Добавлено: 09 июл 2010, 20:37
Bazen
Ребят все было тоже самое. Смотрите, что советую поглядеть: Главный предхранитель, а точнее его крепление. Если предохоранительно ходит плавно это плохо, нужно чтобы крепко был поджат.(он из -за вибрации может разболтатся)
А проверка, когда заводишь - и тишина, стартер крутит или нет? -Если нет, то точно клеммы и главный предохранитель. НУ а по остальному тоже не сложно.Если звук крутящегося стартера есть ... лезем дальше!)
Добавлено: 09 июл 2010, 23:44
N_AVenger
Стартер не крутит.
Поворачиваешь ключ. Всё загорается (лампы масла, нейтрали, фара, габаритка). Жмёшь стартер - щёлк реле - всё гаснет нафиг и тишина (стартер не крутит)
Вырубаешь ключ. Врубаешь - глухо.
Прохдит 5-15мин, врубаешь снова. Всё загорается. Дальше GOTO "начало"

Добавлено: 10 июл 2010, 00:27
Mad Mike
Мнится мне, релюшка помэрла...
В виде сильного обгорания контактов.
Добавлено: 10 июл 2010, 00:32
N_AVenger
Mad Mike, у меня тоже такая мысля проскочила...
Токо вот тогда почему ж всё гаснет наглухо, то есть не как когда заводишь нормально, гаснет только на время работы стартера, а гаснет совсем... Без возврату.
И почему отрубилось во время движения? Ехал-ехал-всё погасло-встал...
Добавлено: 10 июл 2010, 00:37
Mad Mike
N_AVenger
При желании, объяснить логически можно все что угодно
Но я все же поменял бы релюху. Хоть временно, чтобы проверить мыслю. Возможно, ослабли контакты, возможно, обгорели. В любом из этих случаев при работе мотоцикла контакты нагреваются из-за повышенного контактного сопротивления, их от температуры чуток ведет, цепь размыкается. Потом остывает, снова все в порядке. ИМХО, как говорят на форумах.
Добавлено: 10 июл 2010, 00:40
N_AVenger
Mad Mike, звучит убедительно) Поглядим релюху....
Добавлено: 10 июл 2010, 00:40
Mad Mike
Кстати, проверить эту мыслю можно проще: при нормальной работе померить падение напряжения на контактах реле.
Добавлено: 10 июл 2010, 00:41
N_AVenger
Нормальной работе... Гы... Где она, нормальная работа?))))
Добавлено: 10 июл 2010, 00:42
Mad Mike
Ну все-таки он хоть иногда заводится? Фары горят? Вот в это время и померяй

Добавлено: 10 июл 2010, 00:44
N_AVenger
Заводится. Исключительно с толкача. Ибо тронеш стартер - клиническая смЭрть на 15мин)
Добавлено: 10 июл 2010, 01:09
endeneu
может аккумулятор дохнет ?
попробуй с другим - может взять у кого и переставить - попробовать ...
Добавлено: 10 июл 2010, 01:14
Mad Mike
endeneu
Как объяснишь резкое коматозное состояние?
Чисто теоретически возможно, канешна,- дикая сульфатация...
Вообще, проблема явно дала временной признак, а это либо химия, либо нагрев контактов
Добавлено: 10 июл 2010, 01:17
pride
Еще раз говорю - ревизия электроцепей!
Добавлено: 10 июл 2010, 01:18
Mad Mike
pride писал(а):Еще раз говорю - ревизия электроцепей!
Да это ежу понятно

Но одно дело - перебор, а совсем другое - знать куда смотреть

Добавлено: 10 июл 2010, 01:20
pride
А там так много цепей отвечающих за работу двигателя?