Страница 2 из 2
Добавлено: 19 апр 2010, 17:30
Канары
kovrovetz писал(а):Вибрация
Настолько сильная вибрация? может просто металл уставший был или подрамник битый?
Добавлено: 19 апр 2010, 17:34
kovrovetz
И это тоже, несомненно... 93 год как никак, толшина его там не велика, а наши славные трассы, далеки от идеала
Добавлено: 19 апр 2010, 17:36
Канары
kovrovetz писал(а):И это тоже, несомненно... 93 год как никак, толшина его там не велика, а наши славные трассы, далеки от идеала
Да не в году конечно дело. Но в целом согласен и как только начнут одолевать подобные проблемы то подрамник сделаю новый с уже предусмотренными креплениями под поворотники. Так что в любом случае - Ваше решение окажется полезным!
Добавлено: 22 апр 2010, 09:59
hrenov_drummer
Канары писал(а):Когда я первый раз снял крыло и подрамник, я ужаснулся - как эта конструкция еще и пассажира выдерживает. Но тем не менее, всё прекрасно ездит по 15-20 лет.
Пассажир, кстати, сидит на раме, а не на подрамнике. Подрамник держит только крыло, стопарь, номер и поворотники.
Добавлено: 03 дек 2011, 10:23
Nitro
У меня немного другой мот VSE, но тоже были проблемы с поворотниками, кофрам мешали, пассажиры частенько задевали, решил перенести, правда не стал заморачиваться с хитроумными квадратиками)))) как показывали выше, а сделал вот так...
Приварил трубки, заодно и удлинил брызговик,
Покрасил, прикрутил подрамник на место, установил поворотники на новое место, единственный неприятный момент, пришлось удлинять провода, но для тех кто держал хоть раз паяльник в руках, это не проблема...
Ну и в сборе получилось так...
P.S. Трубки подобрал чуть больше диаметра поворотников, немного их сплющил, так как поворотники овальные, вставляется с усилием, для надежности просверлил трубки и закрутил поворотники саморезами, ну а сварка дела техники, варил полуавтоматом, получилось неплохо...
Добавлено: 25 мар 2012, 22:16
AlSan
Подскажите, что это за штырь?
у меня к нему ничего не крепится. его можно срезать?
Добавлено: 25 мар 2012, 23:22
hrenov_drummer
AlSan
Он тебе мешает, что ли?
Емнип, он проходит насквозь через крыло и то ли центрирует его, то ли еще что.
А нафига ты стида-то разобрал?
Добавлено: 25 мар 2012, 23:47
AlSan
hrenov_drummer писал(а):AlSan
Он тебе мешает, что ли?
Емнип, он проходит насквозь через крыло и то ли центрирует его, то ли еще что.
А нафига ты стида-то разобрал?
ничего к нему не крепиться. может чего было открутилось? гаек точно не было. стоит как дуб... один.
есть лишний подрамник. на нем экспериментирую - рамку сварю для номера и поворотники перенесу назад. Не понравится, поставлю какой был.
Добавлено: 26 мар 2012, 00:45
brother_ilia
AlSan писал(а):ничего к нему не крепиться. может чего было открутилось? гаек точно не было.
Еще одно крепление крыла (1. спереди, где бак, 2. по бокам, где бугеля, 3. сзади, где крепление номера, 4 - сверху, между крючками, за которые седло цепляется, 5 - это самое, под стопаком). Гайка в оригинале есть:
Добавлено: 26 мар 2012, 00:52
Чуги
brother_ilia писал(а):Гайка в оригинале есть.
+ резинка.
Добавлено: 26 мар 2012, 06:57
AlSan
brother_ilia писал(а):
Еще одно крепление крыла (1. спереди, где бак, 2. по бокам, где бугеля, 3. сзади, где крепление номера, 4 - сверху, между крючками, за которые седло цепляется, 5 - это самое, под стопаком). Гайка в оригинале есть:
Вот спасибо, теперь все понятно. А то стекло стопа снял, а дальше не стал откручивать, не держит ничего. И сзади где катафоты, болты тоже тю-тю, оба ушли и со спинки один ушел. Это получается как расходники.
Добавлено: 26 мар 2012, 09:38
hrenov_drummer
brother_ilia писал(а):
Еще одно крепление крыла (1. спереди, где бак, 2. по бокам, где бугеля, 3. сзади, где крепление номера, 4 - сверху, между крючками, за которые седло цепляется, 5 - это самое, под стопаком). Гайка в оригинале есть:[/img]
Ух ты! И правда. А я-то и не знал, что там гайка должна быть. У меня подрамник обрезанный был по самое не могу и гайки не было, потом я новый подрамник купил (который сейчас AlSan разобрал
), а про гайку-то и не знал. Но с креплением крыла, получается, угадал.
AlSan Куда это у тебя болты ушли? Вроде ржавыми быть не должны. Неужели у японцев такой крепеж хреновый?
Добавлено: 02 апр 2012, 18:36
KOCMOC
Договорился с другом, и он мне подварил отгнившую подсветку заднего номера, и заодно, перенес поворотники- решили тупо отрезать ущи и переварить их чуть назад.
Получилось не очень ровно, да и хер с ним. Главное- чтобы держалось крепко. Поворотники оставил "родные".
Добавлено: 02 апр 2012, 23:30
Юраё
Забавно))) много хороших идей))
Добавлено: 03 апр 2012, 12:41
AlSan
hrenov_drummer писал(а):
AlSan Куда это у тебя болты ушли? Вроде ржавыми быть не должны. Неужели у японцев такой крепеж хреновый?
х.з. куда ушли, их там не было.
А вот мои глумления над подрамником
достался вот такой
обрезка
сварил уголок, к нему крепеж крыла.
затем приварил рамку под номер и перетащил назад ухи поворотников.
Обработал преобразователем ржавчины.
вот таким
покрасил
так выглядит в сборе
катафоты не ставил и фонарь другой, не понравится, верну оригинал. В выходные поставлю на мот.
Добавлено: 08 июл 2012, 07:30
Connar
Добавлено: 08 июл 2012, 20:20
ansandrej
Пара замечаний AlSan:
1.Надо усилить то, что ты сделал, вварив перемычки между площадкой под номер и ушами поворотников.
2.Для уменьшения веса вырезать окна произвольной формы в площадке под номер.
ПС: вибрация и резонанс любую сварку разрушит...
Re: Вынос поворотников
Добавлено: 02 апр 2015, 05:42
antinuk
Я вот тоже озадачился переносом поворотников. Из всех вариантов выбрал надстройку в виде коробочек, но не и аллюминия, а напечатанных на 3D принтере )) Детальки получились всего по 20 грамм. Стоковые поворотники на вес где то по 100 грамм. В итоге подрамник потолстел грамм на 250.. Как увеличение массы может сказаться на эксплуатации подрамника пока информации не нашел, начну сезон и там посмотрим ))
Кому нужны чертежи, пишите в лс.
Re: Вынос поворотников
Добавлено: 02 апр 2015, 08:23
Andrey Ezhi
antinuk писал(а):Как увеличение массы может сказаться на эксплуатации подрамника пока информации не нашел
Да никак.Тем более такого веса.
Re: Вынос поворотников
Добавлено: 18 сен 2015, 11:47
hexen
Наконец то занялся переносом поворотников. Пилить-резать-сверлить мот не хочу, чтоб в любой момент весь колхоз можно было снять и вернуть оригинальный вид.
Ржал вчера в гараже в голос, видя какая деталь получается
еще не доделал, но получится примерно так
Re: Вынос поворотников
Добавлено: 18 сен 2015, 20:58
hexen
херня идея, сильно болтается поворот. Пришлось переделывать. В моем случае все оказалось настолько банально и просто, как я раньше не додумался
Позже фотки выложу