Страница 1 из 2

Вынос поворотников

Добавлено: 04 апр 2010, 06:31
Mad Mike
Озадачился я тут такой темой.

сейчас стоят штатные поворотники (и перед, и зад). Перед я уберу, габариты и сами поворотники будут в зеркалах, а вот что с задними делать, пока ума не приложу. На мотоцикле висели кофры, которые сделаны криво, упираются в поворотники, и вообще не камильфо. К тому же я переделываю все на светоидоды. Прикупил вот такие


Изображение

Ставить на то же место не хочу. Надо бы отнести подальше, можно еще чуть повыше. Какие наработки есть по этому вопросу?

Думаю отнести назад, но не на прямой траверсе. а изогнутой, повторяющей изгиб нижней кромки крыла. Но это по-моему, дюже заморочно. Можно на подрамнк закрепить, но там тоже пока что не совсем понятно как крепить.

Поиском что-то не нашел ничего :(

Добавлено: 04 апр 2010, 07:41
Snk
Илья переносил поворотники, из-за кофров, посмотри у него в стидоводстве

Добавлено: 04 апр 2010, 08:41
ОлегSteed
Если переносишь поворотники знать крыло снял ,осталось снять подрамник болгаркой срезать родные кронштейны и айда к сварщику ,там он приварит их на пластине чуть дальше там где скажеш ща сфоткаю свои дочка прийдёт с пасочками выложит

Добавлено: 04 апр 2010, 08:55
Andrey Ezhi
Посмотри как Илья делал
http://hondasteed.org.ru/sb_accessoires.php#turns

Добавлено: 04 апр 2010, 09:32
ОлегSteed
Уважаю Илью но наш подрамник и без того так хлипко висит на сайлентблоках что у многих по нашим дорогам вырывает крепление крыла к подрамнику а тут мы ещё навешаем кубики да в самой крайней точке ну и про эстетику не стоит забывать всё таки не машина БАЙК!!!!!

Добавлено: 04 апр 2010, 10:56
kovrovetz
Хлипкий. Верно...Вместо сайлентблоков-сквозные болты с втулками из резинового шланга, в качестве упругого элемента. Вместо хилых трубок-пруток. И сплошая пластина из 2хмиллиметрового листа на оконечность с новым кронштейном под номер, дополненым 2мя оттяжками.Всё. Проблема больше не стоит никак. Повороты располагаются вертикально у самой оконечности крыла.
Фото:
Изображение
в инет фотки выкинуть что то не выходит...по мере возможности, скину, что с подрамником конкретно сделано, но вроде и так все подробно расписал)))

Добавлено: 04 апр 2010, 12:13
MAX
вот на спинке как-то висят
Изображение

Добавлено: 04 апр 2010, 15:29
brother_ilia
Я сам ревностный борец за эстетику, в тот момент мне показалось, что мой второй вариант с поворотниками выглядит прилично:
Изображение
Что касается увеличившейся нагрузки на подрамник - не про меня, поворотники ставил гораздо более легкие, чем стоковые. Соответственно ничего за сезон не произошло. Ни в коем случае не хочу кому-то навязать этот вариант, сам от него в корне отказался. Это был чисто эксперимент!

Добавлено: 04 апр 2010, 17:19
Mad Mike
О, всем спасибо!

Я тоже думаю к креплению спинки приделать. Но возможно, и в район крепления номера перенесу. Надо еще примеряться

Добавлено: 05 апр 2010, 11:16
ОлегSteed
Илья вижу поворотники Льюис мои такие поотрывались на резинках советую завести в резинку трубку (кусок телескопической антены)на герметик вклеить а внутрь трубки провода в термоусадке . А в целом на фотке смотрится неплохо но сейчас у тебя будет короче крыло будем ждать

Добавлено: 05 апр 2010, 12:14
brother_ilia
ОлегSteed писал(а):но сейчас у тебя будет короче крыло будем ждать
ОлегSteed, так я уже выложил:
viewtopic.php?t=1410&start=25

Добавлено: 05 апр 2010, 13:37
ОлегSteed
Сори поворотников сразу не заметил когда старые с подсветкой номера будеш продавать дай знать

Добавлено: 05 апр 2010, 13:42
brother_ilia
ОлегSteed писал(а):Сори поворотников сразу не заметил когда старые с подсветкой номера будеш продавать дай знать
уже ушли :(

Добавлено: 06 апр 2010, 16:44
Luther
Mad Mike, а где брал поворотники и почем?

Добавлено: 06 апр 2010, 16:52
Mad Mike
Luther
В Автоуниверсале по 1050 рэ за штучку. Тут на форуме товарищ продает такие же, но гораздо дешевле. Правда, Железногорск.

Добавлено: 06 апр 2010, 16:58
Luther
Mad Mike писал(а):В Автоуниверсале
Опа, мне ща до него пару минут пешком, пойду ка я на обед.

Добавлено: 06 апр 2010, 17:12
Mad Mike
Luther
Боюсь, не купишь там :)

Там вроде пара только была. Олин с витрины сняли. Я вообще, поехал туда оплатить заказ на другие поворотники, но увидел эти на витрине, и их купил. Но там есть небольшой выбор, может чего приглянется.

Добавлено: 13 апр 2010, 01:13
Канары
Я решил проблему выноса поворотников следующим образом, взяв за основу вариант от brother_ilia с небольшими изменениями :
Изображение
как видно, удалось сохранить заводской вариант крепления поворотника на резинке, вырезав такое же овальное отверстие в переходнике, как и на стоковом кронштейне.
Теперь всё это выглядит так :
Изображение

Добавлено: 17 апр 2010, 17:41
Andryha
люди подскаите где такой профиль найти :D , после сдвига спинки пассажира (кстате места поприбавилось), есть необходимость в переносе поворотов, что бы эстетика была :D

Добавлено: 17 апр 2010, 19:41
brother_ilia
Andryha, я покупал в ОБИ.

Добавлено: 17 апр 2010, 22:33
kovrovetz
Хлипко. Профиль на одном болте М6-боюсь ослабнет и провернётся-повороты просто повиснут...или еще хуже вырвет их из той железки. Вместо сайлентблоков-сквозные болты с втулками из резинового шланга, в качестве упругого элемента. Вместо хилых трубок-пруток. И сплошая пластина из 2хмиллиметрового листа на оконечность с новым кронштейном под номер, дополненым 2мя оттяжками.Всё. Проблема больше не стоит никак. Повороты располагаются вертикально у самой оконечности крыла. Подсветка номера диодная дорожка-их ща масса...
Фото:
[img][img]http://s16.radikal.ru/i190/1004/87/723640289d06.jpg[/img][/img]
[img][img]http://i077.radikal.ru/1004/07/f827cbbe9501.jpg[/img][/img]
[img][img]http://s15.radikal.ru/i189/1004/8e/68484ad17339.jpg[/img][/img]

Добавлено: 19 апр 2010, 16:17
Канары
2kovrovetz Согласен, выглядит внушительней. Конечно же любой вариант имеет право на жизнь, но прежде чем бояться, гляньте какими болтами вообще что либо прикручено на Honda Steed. Когда я первый раз снял крыло и подрамник, я ужаснулся - как эта конструкция еще и пассажира выдерживает. Но тем не менее, всё прекрасно ездит по 15-20 лет. Да и не у всех есть возможность изготовить новый более прочный подрамник. Вы бы вот предложили тогда всем присутствующим услуги по изготовлению Вашего варианта за адекватные деньги.
А в своем варианте - посмотрю на сколько хватит. Не понравится - переделаю.
Была б возможность - сделал как у Вас :)

Добавлено: 19 апр 2010, 17:13
kovrovetz
Скажу по секрету, всё из подручного металолома за полчаса было сделано...подзачистил вырваные моменты, принес это дело к сварному, ткнул пальцем где "присрать" надо, и Финита бЛя Комедия :) Не поверю что в Питере сварные перевелись. Копируй эти фотки, подрамник подмышку и по гаражам, хитрых профилей здесь нет, тисками болгаркой и молотком всё подгонялось...к вопросу какими болтами что прикручено, не стоит забывать каким образом крепление выполнено относительно воздействующих на него сил...Как сейчас вспоминаю, сперва у меня оборвало резинки с 2мя шпильками которыми подрамник в задних точках крепится. Сделал жёстче, на сквозных болтах с трубчатым резиновым элементом. Расколбас пошел дальше к "хвосту", переломились трубочки, вварили вместо них пруток, в итоге начал номер отрываться, один раз практически его потерял, ребята знакомые после меня проезжали-подобрали...достало. Сделал еще и саму оконцовку по человечески. Теперь я в данной конструкции уверен на 100% :)

Добавлено: 19 апр 2010, 17:23
Канары
2kovrovetz а почему подрамник разваливаться то стал?
P.S. Под возможностью я подразумевал наличие времени, а главное - желания для подобных технических изысков)))

Добавлено: 19 апр 2010, 17:28
kovrovetz
Вибрация