Вынос поворотников
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Вынос поворотников
Озадачился я тут такой темой.
сейчас стоят штатные поворотники (и перед, и зад). Перед я уберу, габариты и сами поворотники будут в зеркалах, а вот что с задними делать, пока ума не приложу. На мотоцикле висели кофры, которые сделаны криво, упираются в поворотники, и вообще не камильфо. К тому же я переделываю все на светоидоды. Прикупил вот такие
Ставить на то же место не хочу. Надо бы отнести подальше, можно еще чуть повыше. Какие наработки есть по этому вопросу?
Думаю отнести назад, но не на прямой траверсе. а изогнутой, повторяющей изгиб нижней кромки крыла. Но это по-моему, дюже заморочно. Можно на подрамнк закрепить, но там тоже пока что не совсем понятно как крепить.
Поиском что-то не нашел ничего
сейчас стоят штатные поворотники (и перед, и зад). Перед я уберу, габариты и сами поворотники будут в зеркалах, а вот что с задними делать, пока ума не приложу. На мотоцикле висели кофры, которые сделаны криво, упираются в поворотники, и вообще не камильфо. К тому же я переделываю все на светоидоды. Прикупил вот такие
Ставить на то же место не хочу. Надо бы отнести подальше, можно еще чуть повыше. Какие наработки есть по этому вопросу?
Думаю отнести назад, но не на прямой траверсе. а изогнутой, повторяющей изгиб нижней кромки крыла. Но это по-моему, дюже заморочно. Можно на подрамнк закрепить, но там тоже пока что не совсем понятно как крепить.
Поиском что-то не нашел ничего
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Посмотри как Илья делал
http://hondasteed.org.ru/sb_accessoires.php#turns
http://hondasteed.org.ru/sb_accessoires.php#turns
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Хлипкий. Верно...Вместо сайлентблоков-сквозные болты с втулками из резинового шланга, в качестве упругого элемента. Вместо хилых трубок-пруток. И сплошая пластина из 2хмиллиметрового листа на оконечность с новым кронштейном под номер, дополненым 2мя оттяжками.Всё. Проблема больше не стоит никак. Повороты располагаются вертикально у самой оконечности крыла.
Фото:
в инет фотки выкинуть что то не выходит...по мере возможности, скину, что с подрамником конкретно сделано, но вроде и так все подробно расписал)))
Фото:
в инет фотки выкинуть что то не выходит...по мере возможности, скину, что с подрамником конкретно сделано, но вроде и так все подробно расписал)))
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я сам ревностный борец за эстетику, в тот момент мне показалось, что мой второй вариант с поворотниками выглядит прилично:
Что касается увеличившейся нагрузки на подрамник - не про меня, поворотники ставил гораздо более легкие, чем стоковые. Соответственно ничего за сезон не произошло. Ни в коем случае не хочу кому-то навязать этот вариант, сам от него в корне отказался. Это был чисто эксперимент!
Что касается увеличившейся нагрузки на подрамник - не про меня, поворотники ставил гораздо более легкие, чем стоковые. Соответственно ничего за сезон не произошло. Ни в коем случае не хочу кому-то навязать этот вариант, сам от него в корне отказался. Это был чисто эксперимент!
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ОлегSteed, так я уже выложил:ОлегSteed писал(а):но сейчас у тебя будет короче крыло будем ждать
viewtopic.php?t=1410&start=25
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Luther
Боюсь, не купишь там
Там вроде пара только была. Олин с витрины сняли. Я вообще, поехал туда оплатить заказ на другие поворотники, но увидел эти на витрине, и их купил. Но там есть небольшой выбор, может чего приглянется.
Боюсь, не купишь там
Там вроде пара только была. Олин с витрины сняли. Я вообще, поехал туда оплатить заказ на другие поворотники, но увидел эти на витрине, и их купил. Но там есть небольшой выбор, может чего приглянется.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Я решил проблему выноса поворотников следующим образом, взяв за основу вариант от brother_ilia с небольшими изменениями :
как видно, удалось сохранить заводской вариант крепления поворотника на резинке, вырезав такое же овальное отверстие в переходнике, как и на стоковом кронштейне.
Теперь всё это выглядит так :
как видно, удалось сохранить заводской вариант крепления поворотника на резинке, вырезав такое же овальное отверстие в переходнике, как и на стоковом кронштейне.
Теперь всё это выглядит так :
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Хлипко. Профиль на одном болте М6-боюсь ослабнет и провернётся-повороты просто повиснут...или еще хуже вырвет их из той железки. Вместо сайлентблоков-сквозные болты с втулками из резинового шланга, в качестве упругого элемента. Вместо хилых трубок-пруток. И сплошая пластина из 2хмиллиметрового листа на оконечность с новым кронштейном под номер, дополненым 2мя оттяжками.Всё. Проблема больше не стоит никак. Повороты располагаются вертикально у самой оконечности крыла. Подсветка номера диодная дорожка-их ща масса...
Фото:
[img][img]http://s16.radikal.ru/i190/1004/87/723640289d06.jpg[/img][/img]
[img][img]http://i077.radikal.ru/1004/07/f827cbbe9501.jpg[/img][/img]
[img][img]http://s15.radikal.ru/i189/1004/8e/68484ad17339.jpg[/img][/img]
Фото:
[img][img]http://s16.radikal.ru/i190/1004/87/723640289d06.jpg[/img][/img]
[img][img]http://i077.radikal.ru/1004/07/f827cbbe9501.jpg[/img][/img]
[img][img]http://s15.radikal.ru/i189/1004/8e/68484ad17339.jpg[/img][/img]
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
2kovrovetz Согласен, выглядит внушительней. Конечно же любой вариант имеет право на жизнь, но прежде чем бояться, гляньте какими болтами вообще что либо прикручено на Honda Steed. Когда я первый раз снял крыло и подрамник, я ужаснулся - как эта конструкция еще и пассажира выдерживает. Но тем не менее, всё прекрасно ездит по 15-20 лет. Да и не у всех есть возможность изготовить новый более прочный подрамник. Вы бы вот предложили тогда всем присутствующим услуги по изготовлению Вашего варианта за адекватные деньги.
А в своем варианте - посмотрю на сколько хватит. Не понравится - переделаю.
Была б возможность - сделал как у Вас
А в своем варианте - посмотрю на сколько хватит. Не понравится - переделаю.
Была б возможность - сделал как у Вас
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Скажу по секрету, всё из подручного металолома за полчаса было сделано...подзачистил вырваные моменты, принес это дело к сварному, ткнул пальцем где "присрать" надо, и Финита бЛя Комедия Не поверю что в Питере сварные перевелись. Копируй эти фотки, подрамник подмышку и по гаражам, хитрых профилей здесь нет, тисками болгаркой и молотком всё подгонялось...к вопросу какими болтами что прикручено, не стоит забывать каким образом крепление выполнено относительно воздействующих на него сил...Как сейчас вспоминаю, сперва у меня оборвало резинки с 2мя шпильками которыми подрамник в задних точках крепится. Сделал жёстче, на сквозных болтах с трубчатым резиновым элементом. Расколбас пошел дальше к "хвосту", переломились трубочки, вварили вместо них пруток, в итоге начал номер отрываться, один раз практически его потерял, ребята знакомые после меня проезжали-подобрали...достало. Сделал еще и саму оконцовку по человечески. Теперь я в данной конструкции уверен на 100%
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Вибрация
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz