Вот этого не знал (((
Думал, это уже пережиток и такое только на моем мотороллере осталось ))
Может, там и регулятор шунтирующий?
Вот этого не знал (((
Да, да! Подогрев попы - побочный полезный эффект. Молодец.
Дык, не скажу за всю Одессу, но на большинстве мотоциклов генератор с магнитами
Лучше не к раме. Рама у стида вибронагружена, пайка со временем отвалится. Лучше задемпфировать резиной. Как вариант, примотать под сиденье к топливному шлангу.
Ага, чтоб зимой бензин не замерзал
Шунтирующий. И греется от того, что "лишней мощности по голове дает".
Ты это серьёзно или прикалываешься?Коневодитель писал(а): ↑19 мар 2019, 17:25Это я сам придумал:). А вообще хотел заморочиться с переделкой всей схемы и пришёл к выводу что резисторы самое оно.
Я вообще не уговариваю никого и даже считаю что лучше родных нет ничего. Но уж если так получилось что родных нет а есть диодные то это вариант как сладить с ними.
Я только придумал как сделать нормальное моргание поворотников, естественно до меня уже придумано всё не сомневаюсь, но это мне не помешало заново придумать:). Стоят такие резисторы по разному, есть за 15 рублей штука в инете, у меня рядом в магазе по 150 рублей штука. Они разного исполнения бывают. Про нагрев, ну во первых режим мигания не даст им вообще как то сильно греться, но даже в этом случае ничего страшного. Ставить или не ставить это ваше решение, моё дело предложить вариант решения задачи
Захар, пойдём. Не будем мешать человеку. У него миссия очень серьезная
Включи поворот, а потом, через некоторое время, возьмись за лампу. Резистор будет греться точно так же.
Ничего, что это решение, как и другие, было предложено ещё на первой странице этой темы? Корона обзор закрывает?
Ну во первых там много чего неправильного и нет конкретики по сопротивлению резистора и схеме его пайки, а лишь разброс данных. Во вторых, переделка реле скорее всего не решит проблему мигания одновременно левых и правых поворотников, скорее всего - это значит что почти уверен. И по поводы короны, я же тут не пытаюсь навязать херню и я не торгую этими резисторами и не устраиваю тут рекламу, у меня очень большой опыт и знания электротехники и я считаю что имею право хотя бы высказать то что думаю и уж тем более подсказать правильный вариант. Я сегодня себе поставил резисторы и решил запилить видосик, как и что делать, потом скину если что.
Это ещё почему?Коневодитель писал(а): ↑20 мар 2019, 13:20переделка реле скорее всего не решит проблему мигания одновременно левых и правых поворотников
Ну тут такая тема. Диодные лампы могут быть крайне слабые по мощности и им хватит тока проходящего через индикатор поворотника и будут мигать. Если колдовать с реле в этом случае, то оно сделает мигание реже, но ток то не уменьшит и он будет перетекать на противоположную сторону поворотников, в связи с чем будет мигать как аварийка все 4 лампы. Т.е. по схеме включения с реле я не вижу выхода совершенно, хотя мне говорил кто то что якобы реле его спасло от мигания всех поворотников одновременно, но я что то сомневаюсь в этом, возможно конечно что установленное реле имеет большее сопротивление внутри себя и ограничивает ток, но это как то не убедительно . Короче суть вот в чём, моё предложение по факту доведение диодных поворотников до заводских, ну мотак будет думать что у него родные поворотники, за исключением конечно габаритов - их я откинул сразу. Сейчас видос уже пилю, скину ссылку как у меня было.
Слушай, за последние сутки ему уже пытались раза три эту мысль донести.
Мне кажется, надо просто оставить его, пусть делает, что хочет. Ну, нравится - пусть тут пишет и выложит. Он же не успокоится, пока не сделает, что задумал.Коневодитель писал(а): ↑20 мар 2019, 13:20у меня очень большой опыт и знания электротехники и я считаю что имею право хотя бы высказать то что думаю и уж тем более подсказать правильный вариант. Я сегодня себе поставил резисторы и решил запилить видосик,
Ну, нам пока закон Ома и расчет параллельного соединения резисторов учить и учить, тупым. Полгода займет.
Это?
А Петруччо летает. Сто грамм миндаля - вся пища Петруччо. А пролететь он может десять тысяч сотен километров за один день.
Я тебя не уговариваю со мной разговаривать. Светодиоды ставят люди потому что им они нравятся или нет возможности купить родные поворотники! Уменьшить ток? Зачем? У тебя мотоцикл не едет что ли на родных поворотниках??? Или ты решил за счёт экономии на поворотниках установить себе усилитель на саб? Тогда тебя разочарую, это равносильно не пользоваться спичками что бы не пилили деревья. Прицепив резистор я делаю так что бы всё работало как в оригинале. Ни о какой гирлянде нет речи, один на правые, один на левые и всё. И не надо со мной в таком тоне общаться, я тебе не грубил вообще-то.
Я совсем не ругаюсь, тем более в интернете, смысла нет и спросить не получится. Схема эта элементарная, ну конкретно для меня, а многим совсем не понятно что это такое, как например для меня работа бухгалтера. Если у тебя подсел акум то надо заряжать и поворотники в этом играют чуть ли не последнюю роль! В нормально настроенном мотоцикле с нормальным впрыском мотоцикл глохнуть не должен, тем более от поворотников! Аккума должно хватать на много заводов и горение фары без подзарядки! Много - значит раз 30 крутить некоторое время. Тока на стартер уходит столько, что если его сравнить с током на поворотники, это как тепловоз и мопед, разница огромная. И аккума при этом достаточно хватит маслать стартер, в ином случае или заряжать или выбрасывать аккум, ну или смотреть что не так. Но вы так вцепились в поворотники, что не сегодня-завтра провода проведёте серебряные дабы уменьшить сопротивление цепи. И да, могу сделать что бы заводился без аккумулятора, но мне это не нужно. Я сюда как то зашёл узнать, а теперь зашёл поделиться опытом в чём я разбираюсь и не с тобой или Захаром, а со всеми, если тебе просто не нравится моё предложение то так и скажи, а лучше поясни почему не нравится. Мы же тут общаемся не для того что бы бесконечно продвигать свою идею, а для того что бы упростить жизнь с мотаком нам всем. Я описал то что считаю правильным, и даже более того, считаю единственно правильным решением с минимум гемороя и решением всей проблемы. И соглашаться с вашим мнением я тоже не хочу, так как считаю что это совершенно бессмысленно - равносильно экономить копейку при зарплате в тысячи рублей. В общем я всё сказал, а решать что делать будут те кому приспичило диоды ставить. В общем на этом у меня всё, видос я всё же скину, не зря же снимал, может кому и пригодится. Удачи на дорогах.Maxmud писал(а): ↑20 мар 2019, 16:25Ставь светодиоды, резисторы. Не ругайся. Никто тебе не запретит. Всё хорошо.
Потом, когда закончишь, еще чего-нить придумаешь. У тебя очень большой опыт и знания электротехники. Схемы ты серьезные такие рисуешь. Можешь сделать, чтобы мотик заводился и ехал без аккумулятора? А то чуть подсел аккум, и уже завести трудно, или глохнет на светофорах. Подумай. Будем ждать.
Неа, на поворотниках не едет. Я его обычно бензином заправляю.
Тут ты прав, не грубил. Ты просто, как минимум, всех писавших в этой теме "расположил ниже плинтуса" своей фразой -