Итак) и я накатаю ... мои мучения с переходом от галогенного света на LED!
Причина перехода это разгрузить сеть и улучшить освещенность дорожного полотна в темное время суток + бонус езда днем с люстрой (типа ДХО) ну и когда забыл выключить свет, есть шанс завести с толкача!)
Как ни крути но у меня, при низких "хх" начинает мерцать свет (далее все LED из галогенок остались только три информационные лампы) чуть газику норм! много газу свет немного тускнеет. Это связано с нестабильным напряжением в сети, нормальным для работы системы зажигания и ламп накала, но крайне негативно влияет на лампы LED. Менять РР на более современный, который рассчитан на сильно вредную оптику нет смысла, поэтому в сеть подключил два трансформаторных стабилизатора с подстройкой напряжения. Отстроил их до максимального значения 11,9 В, минимальный увы зависит от качественного АКБ.
Вцелом доволен, лампы брал не самые дешевые но и не ультраФилипс! Покупал лампы без "обманок" или встроенного дополнительного резистора! Заменил РП (реле поворотов) на специальное для LED ламп с функцией регулировки частоты мигания (оч удобно). В плафоны поворотников вставил фольгу от конфет стрела))) т.к. в моих чего та небыло отражателей! Стоп/габарит отполировал отражатели (фрезер + паста ГОИ). как то так! Головной свет остался моноксенон.
Отправлено спустя 8 минут 48 секунд:
ПТФ подключал через 2-шт. 4-х контактное реле (на каждую ПТФ своя линия и реле), включаются вместе с ближним светом фар! при включении дальнего выключается головной ксенон и остаются только ПТФ)