Светодиоды
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Согласен, но попробую. Если буду слепить, конечно сниму. Я собираюсь ставить линзованную оптику, если, конечно подберу что то. БМВ ставит ксенон, но там архисложно (как и все у БМВ) устроена система авторегулировки по направлению пучка. Я встречал ксеноновые лампы с механической шторкой, вот такую и возьму на пробу. Цена вопроса $70.goba79 писал(а):по поводу ксенона на мото, мне кажется не очень хорошая идея, слепить будет полюбому. Особенно если выходишь из за левого поворота, встречная может и к тебе в полосу вылететь с перепугу((
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Мышерокер
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 08:42
- Мотоцикл: Honda Steed 600
- Откуда: г. Мирный Якутия
Я вот себе в стопарь поставил 2 светодиодных лампочки очень китайских и дешёвых с цоколем, т.е. переделки никакой, свет белый, светят они, конечно похуже, но не критично, стоп-габарит видно и днём (ночью само-собой). Ещё отключил передние габариты в поворотниках, ибо они нафиг не нужны, а генератор нагружен на "лишние" 24Вт. А делал я всю эту муть потому, что вкорячил вместо штатной лампы в фару 90/100Вт галогенку, и светить стало аки Солнце, и переделок никаких(кроме замены предохранителя на головной свет. Езжу так второй 3-й месяц, всё нормально.
- pride
- Сообщения: 17996
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
У тебя денег не хватит на нормальные.slava2007 писал(а):ктонибудь пробовал светодиодные лампы с одним светодиодом 5 или 10 вт и линзой ???в качестве доп света.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Жду, вот, допфары, капли 2", оптику, скорее всего, буду колхозить из китайских фонариков с изменяемым расстоянием от диода до линзы, только придётся ставить какой-нить ограничитель распространения луча вверх и диод помощнее, с радиатором.slava2007 писал(а):ктонибудь пробовал светодиодные лампы с одним светодиодом 5 или 10 вт и линзой ???в качестве доп света.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Ну чо, прогресс не стоит на месте, скажем спасибо братьям-китайцам (вилы им в ребра!), таки бюджетным светодиодным фарам быть!
К сожалению, свою версию довести до окончательного варианта не получилось (пропал коммерческий интерес. сложности со штучным изготовлением и покупкой некоторых железок под опыты etc).
Наткнулся тут на сайтик один (скорей всего, таких сейчас чуть больше, чем дохера), и о, чудо, там оказались светодиодные фары (не ДХО, хотя и они тоже присутствуют). Цену гуманитарные, тьфу, гуманные, дизигн тоже можно выбрать под личные предпочтения.
Итак, вот примеры реализации:

Яркость фары: 600Lm.
3 890,00 руб за пару

Яркость фары: 900Lm
2 650,00 руб за пару
Ну и далее по списку:
http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lamp ... -fary.html
для ориентира: световой поток от стандартной галогеновой лампы 55Вт около 1250 лм
Скорей всего,эти лампы нужно немного доработать для получения более оптимального пучка, но это уже мелочи. Известно как расширить пучок, все для этого есть
К сожалению, свою версию довести до окончательного варианта не получилось (пропал коммерческий интерес. сложности со штучным изготовлением и покупкой некоторых железок под опыты etc).
Наткнулся тут на сайтик один (скорей всего, таких сейчас чуть больше, чем дохера), и о, чудо, там оказались светодиодные фары (не ДХО, хотя и они тоже присутствуют). Цену гуманитарные, тьфу, гуманные, дизигн тоже можно выбрать под личные предпочтения.
Итак, вот примеры реализации:

Яркость фары: 600Lm.
3 890,00 руб за пару

Яркость фары: 900Lm
2 650,00 руб за пару
Ну и далее по списку:
http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lamp ... -fary.html
для ориентира: световой поток от стандартной галогеновой лампы 55Вт около 1250 лм
Скорей всего,эти лампы нужно немного доработать для получения более оптимального пучка, но это уже мелочи. Известно как расширить пучок, все для этого есть

Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
brother_ilia
Вот спасибо
Если кто-то вдруг купит что-нибудь из этих фар до меня, дайте знать. Интересно посмотреть на пучок света и попробовать его привести к оптимальному (я более чем уверен, что диаграмма светового пучка либо как на дальнем свете, либо как на туманках)
Вот спасибо

Если кто-то вдруг купит что-нибудь из этих фар до меня, дайте знать. Интересно посмотреть на пучок света и попробовать его привести к оптимальному (я более чем уверен, что диаграмма светового пучка либо как на дальнем свете, либо как на туманках)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Мышерокер
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 08:42
- Мотоцикл: Honda Steed 600
- Откуда: г. Мирный Якутия
Чуги, предохранитель, не помню 15А кажется, действительно быстро перегорел, поплавилось и гнездо для него. Ну, я поставил 25А. Честно, думал проводка поплавится, а она держится. 25А предохр. тоже. pride Могу скинуть только фотки разбитой фары, т.к.мне её камнем на трассе осенью разбило. но, вроде не расплавилась за 2,5 месяца. Теперь думаю, может биксенон поставить, генератор разгрузить. Знаю я одного человека с линзованными, вроде LED фарами головного света на Hodna X4. Там 4 маленькие фары: 2 на ближний, 2 на дальний. Вердикт - годятся только в городе. Светят до безобразия тускло. Зато смотрятся футуристично!
Практически окончен очередной проэхт кружка "Корявые ручки"- линзованные диодные допфары. Вот что получилось 

Донорами линз стали китайские противотуманки (стали, как родные, слава стандартизации), диоды- обычные осветительные 10Вт (в ходе испытаний выяснилось, что не больше семи), отражатели от фонариков на 1 диод, бОльшего размера мешали орудовать отвёрткой, "отсекатель" луча- из нержы от дымохода. Пришлось повозиться с отведением тепла, для этого нарезал фрезами несколько алюминиевых шайб, одну намертво вклеил, остальные прикрутил через термопасту.
"Лабораторные" испытания показали отличные результаты(благо- 1-й этаж, удобно). Верхняя граница луча чёткая, расплывается лишь по краям, каждая фара светит на порядок лучше стандартного галогена, обе- отправили нервно курить парковавшуюся Шеви Ниву с её ближним (конечно ТАЗик- не показатель, но всё же).
На днях отдал на хром детали крепления, как сделают, установлю, в ближайшее время постараюсь сделать сравнительные фото (есть на примете доброволец с хорошими авто, фотиком и...сииськами
)


Донорами линз стали китайские противотуманки (стали, как родные, слава стандартизации), диоды- обычные осветительные 10Вт (в ходе испытаний выяснилось, что не больше семи), отражатели от фонариков на 1 диод, бОльшего размера мешали орудовать отвёрткой, "отсекатель" луча- из нержы от дымохода. Пришлось повозиться с отведением тепла, для этого нарезал фрезами несколько алюминиевых шайб, одну намертво вклеил, остальные прикрутил через термопасту.
"Лабораторные" испытания показали отличные результаты(благо- 1-й этаж, удобно). Верхняя граница луча чёткая, расплывается лишь по краям, каждая фара светит на порядок лучше стандартного галогена, обе- отправили нервно курить парковавшуюся Шеви Ниву с её ближним (конечно ТАЗик- не показатель, но всё же).
На днях отдал на хром детали крепления, как сделают, установлю, в ближайшее время постараюсь сделать сравнительные фото (есть на примете доброволец с хорошими авто, фотиком и...сииськами

Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
artmem
Х.з., уменя видать, может так http://vk.com/photo9600083_307237265
Х.з., уменя видать, может так http://vk.com/photo9600083_307237265
Последний раз редактировалось Петруха 24 июл 2013, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Для справки:
Китайцы часто пишут не реальную потребляемую мощность и световой поток, а теоретическую. Смысл в том, что есть наиболее эффективный режим работы светодиодов, при котором соотношение Лм/Вт максимально для данного типа светодиодов. Но в таком режиме срок жизни светодиодов мал. Для продления срока жизни ограничивают ток светодиодов, в итоге соотношение лм/вт смещается от максимального в меньшую сторону. Самые адовые - это Cree, у них примерно 120 Лм/Вт. Но на деле - меньше, т.к. занижают этот показатель для увеличения срока службы. У большинства светодиодных ламп сейчас этот показатель на уровне 70-80 лм/вт.
Еще: светодиодам нужно хорошее охлаждение. Часто применяют принудительное охлаждение в виде вентиляторов, которые тоже кушают ток. В случае с мотоциклом необходимо продумать обдув радиатора естественным потоком воздуха.
Короче, делайте радиаторы, если не хотите, что бы ваши фары сдохли раньше, чем вы ожидали. И не ждите от светодиодов чуда. Лампы со светодиодами достаточно большие, т.к. светодиоды нельзя располагать рядом друг с другом из-за их нагрева. Не лучше ли не выёживаться, и поставить ксенон какой-нибудь?
Дома у меня везде стоят светодиоды. Заказывал из китая. Много пришло непотреба, который я потом распродал на авито по себестоимости.
И еще: обращайте внимание на схему питания. Напрямую запитывать чревато. Незначительное повышение бортового напряжения может повлечь значительное увеличение тока через светодиод, что приведет к его скорому выходу из строя. Питайте через стабилизированные качественные источники питания.
Китайцы часто пишут не реальную потребляемую мощность и световой поток, а теоретическую. Смысл в том, что есть наиболее эффективный режим работы светодиодов, при котором соотношение Лм/Вт максимально для данного типа светодиодов. Но в таком режиме срок жизни светодиодов мал. Для продления срока жизни ограничивают ток светодиодов, в итоге соотношение лм/вт смещается от максимального в меньшую сторону. Самые адовые - это Cree, у них примерно 120 Лм/Вт. Но на деле - меньше, т.к. занижают этот показатель для увеличения срока службы. У большинства светодиодных ламп сейчас этот показатель на уровне 70-80 лм/вт.
Еще: светодиодам нужно хорошее охлаждение. Часто применяют принудительное охлаждение в виде вентиляторов, которые тоже кушают ток. В случае с мотоциклом необходимо продумать обдув радиатора естественным потоком воздуха.
Короче, делайте радиаторы, если не хотите, что бы ваши фары сдохли раньше, чем вы ожидали. И не ждите от светодиодов чуда. Лампы со светодиодами достаточно большие, т.к. светодиоды нельзя располагать рядом друг с другом из-за их нагрева. Не лучше ли не выёживаться, и поставить ксенон какой-нибудь?
Дома у меня везде стоят светодиоды. Заказывал из китая. Много пришло непотреба, который я потом распродал на авито по себестоимости.
И еще: обращайте внимание на схему питания. Напрямую запитывать чревато. Незначительное повышение бортового напряжения может повлечь значительное увеличение тока через светодиод, что приведет к его скорому выходу из строя. Питайте через стабилизированные качественные источники питания.
I = U/R
Сие действо затевалось, дабы вместить источник достаточно качественного ближнего в весьма скромные габариты фар (диаметр линз 2"), а с отведением тепла и ограничением тока, там усё у порядке.Heavy писал(а):Не лучше ли не выёживаться, и поставить ксенон какой-нибудь?
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Mad Mike
Светят, но гавёно, диоды слабые, от бортсети всего по 5Вт жрут, сейчас всё переделываю, включая оптику. Да ещё с крепежом шняга- люминьку не взяли на хром , переделываю из латуни, с возможностью настройки горизонта.
Светят, но гавёно, диоды слабые, от бортсети всего по 5Вт жрут, сейчас всё переделываю, включая оптику. Да ещё с крепежом шняга- люминьку не взяли на хром , переделываю из латуни, с возможностью настройки горизонта.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.