LED-лампы H4, как решение плохого света. Кто пробовал?
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: LED-лампы H4, как решение плохого света. Кто пробовал?
и для твоего тоже....знаю пан 1300 на котором стоит : )
Пятый год, голдовод
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: LED-лампы H4, как решение плохого света. Кто пробовал?
дорого за кусок железки
может как-то образмерить можно, да лазером вырезать?
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:


Чота мне кажется, что мне не встанет.

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:


Чота мне кажется, что мне не встанет.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: LED-лампы H4, как решение плохого света. Кто пробовал?
Mad Mike
точно, не встает..там для тебя пластина должна быть... : )
Добавлено спустя 38 минут 18 секунд:
88800-MCS-A30
88900-MCS-A30
Мих, это твои : )
точно, не встает..там для тебя пластина должна быть... : )
Добавлено спустя 38 минут 18 секунд:
88800-MCS-A30
88900-MCS-A30
Мих, это твои : )
Пятый год, голдовод
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: LED-лампы H4, как решение плохого света. Кто пробовал?
Надо в гараж зайти, посмотреть что с этм можно сделать
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: LED-лампы H4, как решение плохого света. Кто пробовал?
Пятый год, голдовод
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: LED-лампы H4, как решение плохого света. Кто пробовал?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: LED-лампы H4, как решение плохого света. Кто пробовал?
вот х.з. почему, но в гаражах у меня свет просто пипец какой, а на трассе рассасывается...что куда девается не ясно.
Пятый год, голдовод
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: LED-лампы H4, как решение плохого света. Кто пробовал?
Это у всех так. Нужно на шлем пару ксенонок влупить и будет зашибись.artmem писал(а):вот х.з. почему, но в гаражах у меня свет просто пипец какой, а на трассе рассасывается...что куда девается не ясно.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Новомосковск
Всем привет! Вчера был в магазине LED ламп, на H4 предложили кучу вариантов, от простой кукурузы усыпанной диодами от 300 рублей и до устройства в металлическом корпусе с линзой и широкими диодами по бокам ценой в 1650 рублей. Вопрос заключается в том, что после Н4 на каждой лампе имеются разные буквенно-цифровые обозначения, что естественным образом рождает вопрос - "а какую вообще брать?" Еще есть второй вопрос, на счет влезет не влезет в фару... Хочу отметить, что посадочное место стандартное на всех, без всяких дополнительных устройств. К сожалению "спецы" в магазине ответить ничего не могут.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: LED-лампы H4, как решение плохого света. Кто пробовал?
CityHero
"кукурузу" не бери ни при каких условиях. Это туфта, от слова "говно"
"кукурузу" не бери ни при каких условиях. Это туфта, от слова "говно"
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- RAGDAI
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 22:39
- Мотоцикл: H-D FXSTS 1997
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: LED-лампы H4, как решение плохого света. Кто пробовал?
лампа дает свет, а вот за формирование луча света отвечает рассеиватель фары и если этот самый рассеиватель УГ, то прироста освещенности дороги при установке более мощной лампы будет мало, да в близи свет мощной лампы будет аж слепить, а вот на дистанции мощный луч света из за плохого рассеивателя будет размазан во все стороны. Если хотите качественно улучшить освещенность дороги, то надо не только лампу менять но и фару

- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: LED-лампы H4, как решение плохого света. Кто пробовал?
RAGDAI
Все в кучу смешал.
Рефлектор (он же рассеиватель, он же отражатель, он же....) рассчитывается под определенный источник света. С определенным геометрическим расположением и диаграммой излучения источника света. Именно под эти параметры и нужно подбирать лампу. Обычныые галогенки все стандартизированы, а вот если ставим что-то иное, будь то: ксенон или светодиод, то нужно следить за тем, как точно повторяются геометрические параметры излучателя.
Вот "кукуруза", не даст света в нужном направлении, даже если суммарный световой поток с лампы будет выше чем у галогенки. Просто этот поток уйдет куда угодно, кроме того, куда надо.
Под родной рефлектор сейчас можно подобрать светодиодный свет. Благо, сейчас предложений более чем достаточно. И фару менять не обязательно.
Все в кучу смешал.
Рефлектор (он же рассеиватель, он же отражатель, он же....) рассчитывается под определенный источник света. С определенным геометрическим расположением и диаграммой излучения источника света. Именно под эти параметры и нужно подбирать лампу. Обычныые галогенки все стандартизированы, а вот если ставим что-то иное, будь то: ксенон или светодиод, то нужно следить за тем, как точно повторяются геометрические параметры излучателя.
Вот "кукуруза", не даст света в нужном направлении, даже если суммарный световой поток с лампы будет выше чем у галогенки. Просто этот поток уйдет куда угодно, кроме того, куда надо.
На что менять и по каким критериям? Это совет ни о чем.RAGDAI писал(а):Если хотите качественно улучшить освещенность дороги, то надо не только лампу менять но и фару
Под родной рефлектор сейчас можно подобрать светодиодный свет. Благо, сейчас предложений более чем достаточно. И фару менять не обязательно.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: LED-лампы H4, как решение плохого света. Кто пробовал?
Еще в ноябре заказывал себе с али такую лампу:

Предположил, что светить должно куда надо, т.к. светодиоды на тех местах, где нити у H4.
Провел небольшое тестирование в гараже, сравнил с моей Osram Night Breaker, фоткал на гаечный ключ, т.ч. на полноценное тестирование не претендую!

Светит ярче, но узкой полосой - видимо из-за достаточно массивного радиатора, оставил про запас.
Думаю о какой-нибудь такой цельной фаре: http://www.aliexpress.com/item/Motorcyc ... 84692.html. Но цена кусается да и как её вкарячить в стандартную фару не понятно...

Предположил, что светить должно куда надо, т.к. светодиоды на тех местах, где нити у H4.
Провел небольшое тестирование в гараже, сравнил с моей Osram Night Breaker, фоткал на гаечный ключ, т.ч. на полноценное тестирование не претендую!


Светит ярче, но узкой полосой - видимо из-за достаточно массивного радиатора, оставил про запас.
Думаю о какой-нибудь такой цельной фаре: http://www.aliexpress.com/item/Motorcyc ... 84692.html. Но цена кусается да и как её вкарячить в стандартную фару не понятно...
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
LED-лампы H4, как решение плохого света. Кто пробовал?
а вот кто в курсе "Лампы IPF", достойные ??
https://xenon-lampa.ru/ipf-lampy/
https://xenon-lampa.ru/ipf-lampy/
Пятый год, голдовод
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
LED-лампы H4, как решение плохого света. Кто пробовал?
Я хз, но так-то не слишком они и дорогие, в пересчёте на штуку. Найтбрейкеры щас по 400-600 рублей, эти всего вдвое дороже. Можно взять на пробу пополам.artmem писал(а):а вот кто в курсе "Лампы IPF", достойные ??
https://xenon-lampa.ru/ipf-lampy/
Бляць, у тебя ж их две (= Всё время забываю.
Апдейт: в буржуинских интернетах инфа о них есть, конечно, но её немного. Не думаю, что они прям баще сильно.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Захар
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
LED-лампы H4, как решение плохого света. Кто пробовал?
С ксеноном IPF сталкивался. Качественный комплект(блоки розжига, жгуты...), светит хорошо. Стоит дохренища. Бывает ломается.