Temp Unit

Ответить
Аватара пользователя
Lowraider
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:04
Мотоцикл: Suzuki Boulevard M50
Откуда: Темрюк,Краснодарский кр.

Temp Unit

Сообщение Lowraider » 04 авг 2009, 17:31

Задумал перенос светодиодов oil pressure и temp indicator из корпуса спидометра на левый пульт,и собственно возник вопрос что за хрень Temp Unit внутри спидометра. И дотаточно ли будет взять минус который идет с датчика давления масла и датчика аварийной температуры двигателя,и отдельный плюс для двух 12 вольтовых светодиодов что бы все работало по старому? Кто заморачивался с этим?

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 04 авг 2009, 19:54

На хрена те эта муть!!???
:?
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Lowraider
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:04
Мотоцикл: Suzuki Boulevard M50
Откуда: Темрюк,Краснодарский кр.

Сообщение Lowraider » 05 авг 2009, 09:38

:) Я сторонник минимализма, а так как спидометр один хрен не работает я решил его снять. А лампы контроля перекинуть в пульт.

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 05 авг 2009, 10:11

они там както хитро паралеляца,если дать- на один контакт,а + на другие поочереди,загораеца один и тот же диод
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
Lowraider
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:04
Мотоцикл: Suzuki Boulevard M50
Откуда: Темрюк,Краснодарский кр.

Сообщение Lowraider » 05 авг 2009, 10:38

Нет,плюс общий, а минус на каждый диод от своего датчика...,в общем попробую и отпишусь.

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 05 авг 2009, 12:56

Lowraider писал(а):Нет,плюс общий, а минус на каждый диод от своего датчика...
Хм... Обычно на оборот,"-" общий, а "+" разные :?
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Lowraider
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:04
Мотоцикл: Suzuki Boulevard M50
Откуда: Темрюк,Краснодарский кр.

Сообщение Lowraider » 05 авг 2009, 15:41

Неа, с датчиков получаем минус на контрольную лампу,т.е. плюс на ней уже должен быть...

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 06 авг 2009, 13:11

:? странно :idea: :!: :?:
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Klim
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 17:16
Откуда: Жуковский, Мос.обл.
Контактная информация:

Сообщение Klim » 06 авг 2009, 14:14

Что странного? Откуда там взяться плюсу, если на датчик приходит один провод?

Аватара пользователя
Lowraider
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:04
Мотоцикл: Suzuki Boulevard M50
Откуда: Темрюк,Краснодарский кр.

Сообщение Lowraider » 06 авг 2009, 14:21

Все у меня получилось, контроль давления масла гаснет вовремя, а аварийной температуры не загорается,что несомненно гут!

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 07 авг 2009, 09:51

фотки пультика?
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Ответить

Вернуться в «Осветительные приборы»