Расширительный бачок. Ремонт.

Ответить
Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Расширительный бачок. Ремонт.

Сообщение Autumn » 21 авг 2009, 09:04

Случилось так,что слегка помял ентот бачок и теперь с него слегка капает. Вопрос: как сложно его снять? И насколько критично ездить с дырявым? (Понятно,что это не хорошо в любом случае) Какие процедуры следует выполнить после его ремонта? Пишите все мысли на эту тему.

Аватара пользователя
Zloy
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 19:18
Откуда: Моск.обл.

Сообщение Zloy » 21 авг 2009, 09:50

как снять не знаю,а заклеить можно эпокситкой+мед. бинт ездить с дырявым бочком не советую антифриз при нагреве расширяется и из даже маленькой трещинки льёт как из ведра чревато загубить движок
Кто ссыт,тот гибнет.

Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Autumn » 21 авг 2009, 10:07

Как заклеить вопрос не стоит,запаяю в два счета. Важнее знать последствия. Подсказывают тут,что на авто в таких случаях полностью сливают антифриз и потом заново заливают,чтоб не образовалась т.н. воздушная пробка. Насколько актуально это для мото? Сливать весь антифриз мне как то не охота... Ну и как снять сам бачок тоже интересно)

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 21 авг 2009, 10:21

http://hondasteed.org.ru/sb_cooling.php - как снять и др.

сливать думаю не надо, заткни просто шланг, когда снимешь бачок. А устанавливай с уже залитым антифризом (400 мл). Потом на всякий случай повыгоняй из системы воздух, при необходимости долей в заливную горловину радиатора.

Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Autumn » 21 авг 2009, 11:31

Илья,спасибо! Весьма ценно. Пока на работе есть немного свободного времени-пойду поковыряю.
А имеет ли значение,какой антифриз будет залит в последствии? Тот,что сейчас-залит еще японцем)

Аватара пользователя
dim
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:05
Мотоцикл: Harley Davidson Sportster xl883n 2010 г.
Откуда: п. Дубовая роща Раменского р-на, МО
Контактная информация:

Сообщение dim » 21 авг 2009, 12:01

Тот,что сейчас-залит еще японцем)

В таком случае, лучше бы слить все это, хорошенько все промыть, раз уж полезешь делать, и залить нового.
Как все это сделать, тут на сайте все уже выкладывали. А какой лить - если все сливаешь и промываешь, то неважно, главное, хороший :)

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 21 авг 2009, 15:43

Меняй, даже не думай. С промывкой, хотя бы дистиллированной водой.

Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Autumn » 21 авг 2009, 20:09

Бачок снял и запаял паяльником,получилось на отлично. Как с финансами полегче станет-поменяю непременно.
Всем спасибо за своевременную подсказку.

motozmii
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:46
Откуда: Москва Пражская

Сообщение motozmii » 21 авг 2009, 22:49

Zloy писал(а):как снять не знаю,а заклеить можно эпокситкой+мед. бинт ездить с дырявым бочком не советую антифриз при нагреве расширяется и из даже маленькой трещинки льёт как из ведра чревато загубить движок
Эпоксидку на полиэтилен - ни в коем случае! Термо-клеевой пистолет или паяльник с аналогичным куском пластика :!:
В умелых руках и писька балалайка.
С уважением.

Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»