Проблемы с заменой охлаждающей жидкости
Проблемы с заменой охлаждающей жидкости
Всем доброго времени суток!
Начал менять жидкости в свежекупленном стиде - масло заменил без проблем, грязное но без следов воды, алюминия и другой подозрительной фигни.
Когда взялся за охлаждающую - начались проблемы: После того, как открутил винт кожуха помпы, от туда тонкой струйкой вытекло граммов 20-30 грязно-коричневой жидкости. Из заднего цилиндра даже не капает. Залил в горловину радиатора примерно 500 миллилитров охлаждающей жидкости, после чего она встала в горловине, уходит только при запуске двигателя, после чего доливается опять же совсем немного и опять встает в горловине радиатора.
Буду благодарен за любые дельные мысли на этот счет.
Начал менять жидкости в свежекупленном стиде - масло заменил без проблем, грязное но без следов воды, алюминия и другой подозрительной фигни.
Когда взялся за охлаждающую - начались проблемы: После того, как открутил винт кожуха помпы, от туда тонкой струйкой вытекло граммов 20-30 грязно-коричневой жидкости. Из заднего цилиндра даже не капает. Залил в горловину радиатора примерно 500 миллилитров охлаждающей жидкости, после чего она встала в горловине, уходит только при запуске двигателя, после чего доливается опять же совсем немного и опять встает в горловине радиатора.
Буду благодарен за любые дельные мысли на этот счет.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Воздушная пробка. По мануалу менял ?
Из горшка сзади вытекает мало (у меня тоже немного было). Дольешь максимум по мануалу, гляди на уровень и на расширительный бачок.
Промывал патрубки до расширительного и бачок ?
Из горшка сзади вытекает мало (у меня тоже немного было). Дольешь максимум по мануалу, гляди на уровень и на расширительный бачок.
Промывал патрубки до расширительного и бачок ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Grizly
Особенно учитывая 45 градусов за бортом...
Вчера опять занимался промывкой: снял и промыл расширительный бачок, промыл переливную трубку. Без бачка вода протекает почти свободно - нормально заливается и выливается - залил примерно полтора литра воды, все стекло.
Поставил на место бачок, залил 150 мл промывки и 400 мл воды - больше не вошло. Погонял двигатель минут 5, дал остыть байку, открыл сливное отверстие помпы - вылилось мл 150 воды, из цилиндра - ни капли. Больше самотеком не идет, когда запускаешь двигатель и даешь газ - начинает сливаться, видимо включается помпа.
Слил, сколько слилось, закрыл сливные отверстия, попробовал залить еще воды - вошло мл 150-200 и все, дальше не уходит даже под газом.
Не понимаю почему вода не идет.
Перелив, кстати - просто кусок шланга, подсоединенного к верхнему соску бачка, потом выходит под раму на правую сторону байка, у всех так?
И еще вопрос - на горловине радиатора, сразу под крышкой маленькое отверстие с отводом трубки внизу, похоже на переливное, может кто-то подсказать куда оно идет? На микрофичах не разобрался.
Не могу скачать мануал с сайта - закачивает битый архив, может кто-нибудь подсказать ссылку на живой мануал по Honda Steed 600 VLX 1998?
Особенно учитывая 45 градусов за бортом...
Вчера опять занимался промывкой: снял и промыл расширительный бачок, промыл переливную трубку. Без бачка вода протекает почти свободно - нормально заливается и выливается - залил примерно полтора литра воды, все стекло.
Поставил на место бачок, залил 150 мл промывки и 400 мл воды - больше не вошло. Погонял двигатель минут 5, дал остыть байку, открыл сливное отверстие помпы - вылилось мл 150 воды, из цилиндра - ни капли. Больше самотеком не идет, когда запускаешь двигатель и даешь газ - начинает сливаться, видимо включается помпа.
Слил, сколько слилось, закрыл сливные отверстия, попробовал залить еще воды - вошло мл 150-200 и все, дальше не уходит даже под газом.
Не понимаю почему вода не идет.
Перелив, кстати - просто кусок шланга, подсоединенного к верхнему соску бачка, потом выходит под раму на правую сторону байка, у всех так?
И еще вопрос - на горловине радиатора, сразу под крышкой маленькое отверстие с отводом трубки внизу, похоже на переливное, может кто-то подсказать куда оно идет? На микрофичах не разобрался.
Не могу скачать мануал с сайта - закачивает битый архив, может кто-нибудь подсказать ссылку на живой мануал по Honda Steed 600 VLX 1998?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Воткни обычный садовый шланг в заливную горловину, открути слив и промывай до тех пор, пока не польётся чистая вода.
Судя по бурой жиже, кстати, у тебя была залита именно вода. Нормальный антифриз не корродирует алюминий и сталь.
Не знаю, можно ли пользовать на ваших двигателях преобразователь ржавчины - пусть действующие стидоводы ответят.
Судя по бурой жиже, кстати, у тебя была залита именно вода. Нормальный антифриз не корродирует алюминий и сталь.
Не знаю, можно ли пользовать на ваших двигателях преобразователь ржавчины - пусть действующие стидоводы ответят.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Разговаривал с местным механиком - занимается кастомами. Он намекнул, что я олень, мол охлаждайка заливается в РАБОТАЮЩИЙ двигатель, чтобы равномерно распределялась по системе. Иначе создается воздушная пробка и возникают проблемы вплоть до выбивания прокладок и поступления охлаждайки в двигатель.
Перечитал мануал - написано залить, а потом завести. Вопрос: мех знает что-то чего не знает мануал или у меха руки кривые?
Перечитал мануал - написано залить, а потом завести. Вопрос: мех знает что-то чего не знает мануал или у меха руки кривые?
VLX 600 -> VT1100C2