не включается вентилятор
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:51
- Откуда: Москва, Атозавод
- Контактная информация:
fima Спасибо, за инфу и сразу вопрос... У меня такая ситуция... при езде по пробкам примерно через сорок минут из расширительного бачка стравливается антифриз, вентилятор не включается, сам вентилятор рабочий, лампа темр не загорается... Собственно вопрос - как бы мне проверить, что именно у меня не работает, датчик или термостат? Типа может патрубок какой-нить потрогать как в машине или еще как-нить? В теории мне представляется, что нужно трогать патрубок кот. снизу к радиатору подходит или вообще сам радиатор в нижней его части... Только вот, я слабо представляю насколько горячим все это должно быть в рабочем состоянии...
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- fima
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:54
- Откуда: моск. обл. коломна
- Контактная информация:
ВСТРЕЧНЫЙ ВОПРОС: уровень тосола в расширительном бачке на холодную какой? и как давно ты сам "залазил" в систему охлаждения,а именно проводил ли какие-то работы связанные с системой охлаждения? к чему спрашиваю-к тому,что если недавно лазил,то могла образоваться воздушная пробка,которая мешает циркуляции "тосола" в со. так же если менял охлаждающюю ж-ть то мог налить больше уровня(там плохо видно,но уровень в бачке должен быть от середины бачка и чуть ниже)
проверить циркулирует ли жидкость через радиатор элементарно верхний патрубок радиатора должен быть горячим примерно 80-90 гр.(рука терпит но не долго) нижний естественно прохладнее. циркуляция по второму кругу начинается при хорошем прогреве двигателя).
вытекать жидкость может ещё и из-за не исправности клапана в крышке радиатора(такая поломка крайне редкая вещь).
ты лучше вспомни после чего началась у тебя эта проблема,просто из ничего поломки не возникают.
проверить циркулирует ли жидкость через радиатор элементарно верхний патрубок радиатора должен быть горячим примерно 80-90 гр.(рука терпит но не долго) нижний естественно прохладнее. циркуляция по второму кругу начинается при хорошем прогреве двигателя).
вытекать жидкость может ещё и из-за не исправности клапана в крышке радиатора(такая поломка крайне редкая вещь).
ты лучше вспомни после чего началась у тебя эта проблема,просто из ничего поломки не возникают.
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:51
- Откуда: Москва, Атозавод
- Контактная информация:
fima Сам не лазил еще. Купил тока в июне у друга. До этого мот год стоял у моего друга в гараже. К сезону не готовил, только заменил масло и то не сам В общем чувствую пора рукава закатывать... Попробую промыть систему, прочистить соты, залить свежий антифриз, потом отпишусь...
З.Ы. Всем спасибо за инфу!
З.Ы. Всем спасибо за инфу!
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати, а как правильно промывать систему охлаждения? А то у меня другая проблема, у меня вентилятор почти не выключается, мот греется, как утюг (до перегрева пока не доходило, правда) и антифриз убегает, доливать приходится.
Меня тут пугают, если промывку залить, то может система потечь, типа если течь была какая-нибудь и забилась грязью, после промывки опять потечет. Хотя, по-моему, уж лучше неисправность выявить и герметиком замазать, не?
Меня тут пугают, если промывку залить, то может система потечь, типа если течь была какая-нибудь и забилась грязью, после промывки опять потечет. Хотя, по-моему, уж лучше неисправность выявить и герметиком замазать, не?
Я всегда если по площадке катаюсь или по полю на 1 передаче вручную включаю вентилятор, потому как в противном случае лампочка загорается приблизительно через 10 минут...
А вот сегодня мой благоверный ездил по делам и пожаловался на то,что двигатель оч сильно перегревается,даже когда он ехал около 100 км/ч загоралась лампочка, и так всю дорогу от Москвы,каждые 5-10 минут, собираемся проверять термостат вечерком, подскажите, почему такой перегрев вдруг случился????
А вот сегодня мой благоверный ездил по делам и пожаловался на то,что двигатель оч сильно перегревается,даже когда он ехал около 100 км/ч загоралась лампочка, и так всю дорогу от Москвы,каждые 5-10 минут, собираемся проверять термостат вечерком, подскажите, почему такой перегрев вдруг случился????
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Забитый радиатор, замятые соты, загрязненная система охлаждения, неработающий термостат. Возможно, есть еще причины.YuLA писал(а):Я всегда если по площадке катаюсь или по полю на 1 передаче вручную включаю вентилятор, потому как в противном случае лампочка загорается приблизительно через 10 минут...
А вот сегодня мой благоверный ездил по делам и пожаловался на то,что двигатель оч сильно перегревается,даже когда он ехал около 100 км/ч загоралась лампочка, и так всю дорогу от Москвы,каждые 5-10 минут, собираемся проверять термостат вечерком, подскажите, почему такой перегрев вдруг случился????
- димаbombino
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:03
- Откуда: Самара-Тольятти
- Контактная информация:
- димаbombino
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:03
- Откуда: Самара-Тольятти
- Контактная информация:
- fima
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:54
- Откуда: моск. обл. коломна
- Контактная информация:
я смотрю у нас умельцев в стране меньше не становиться!!! менять или модернизировать элементы систем двигателя,от которых на прямую зависит работоспособность и моторесурс двигателя,не самый лучший вариант!!! заменить датчик температуры(как я понимаю это датчик включения вентилятора) надо на такой же-родной. не надо вместо него ставить выключатель или подбирать от других байков это может привести к перегреву двигателя и последующему его ремонту-ОЧЕНЬ дорогостоющему. экономия сейчас приведет к ОГРОМНЫМ тратам потом. одно дело трос поставить от "волка" и совсем другое ставить поршня от "восхода" это утрированно,но всё же задумайтесь где стоит экономить.
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
- Maksimus
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
- Мотоцикл: Нету... пока...
- Откуда: МО Реутов
- Контактная информация:
Датчик температуры будет влиять на ресурс только в том случае, если срабатывать он будет позже чем положено, т.е. когда двигло уже начинает перегревацца. Тут ситуация чревата тем, что уже сказал Фима - ремонт двигла. Так что если подбирать аналоги, нужно знать параметры родного датчика, при какой температуре он должен включаться, ну и разумеется чтобы в посадочное место подошел. Лично я таких не знаю, поскольку с этой темой у меня ТТТ пока все в порядке, поломок не было... ИМХО проще не заморачивацца на аналогах, а найти на разборках родной. Не думаю что стоить он будет больше рубля(1000p). Главное его проверить! Делается просто - собирается цепь из батарейки, лампочки и собственно самого датчика. Потом датчик опускается в кастрюлю с водой так, чтобы контакты были над поверхностью воды, а кастрюлю на плиту и греть. В определенный момент лампочка должна загореться. А если еще и термометр в кастрюлю опустить, то можно засечь при какой температуре сработал датчик. Термометр естесственно должен быть расчитан на большие температуры (минимум до 100 С) Датчик неисправен: а) если при сборе цепи лампочка загорелась сразу, б) если вода закипела, а лампочка не загорелась... Вроде все расписал что думал...
Let's rock, broz!
- димаbombino
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:03
- Откуда: Самара-Тольятти
- Контактная информация:
- fima
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:54
- Откуда: моск. обл. коломна
- Контактная информация:
принцип проверки работоспособности правильный и у Maksimus,и у inflamer666. температура срабатывания датчика,а именно замыкания контактов внутри него,должна быть меньше температуры кипения охлаждающей ж-ти,но больше температуры открывания термостатом циркуляции по большому контуру. примерно95-98градусов.
Денис-рабочая температура двигателя в современных моторах поддерживается и регулируется довольно сложными механизмами и системами.рабочая температура должна быть в приделах 80-90 гр. дачик включения вентилятора является элементом системы принудительного охлаждения(он включает вентилятор,который в свою очередь прогоняет через радиатор мощный поток воздуха для теплообмена между окружающей средой и охлаждающей жидкостью),неправильная или не стабильная работа датчика приведёт к несвоевременному включению системы принудительного охлаждения(естественное охлаждение никогда не сравнится с принудительной оно намного слабее)что приведёт к перегреву двигателя,далее движок нагревается от нагрева поршни увеличиваются в диаметре(естественное расширение металла при нагреве) как и цилиндры,но поршня аллюминевые и коэффициэнт расширения у них больше чем у стали,всвязи с этим между поршнем и цилиндром уменьшается масляный зазор происходит масляное голодание и как следствие ещё больший нагрев коэффициэнт трения возрастает с геометрической прогрессией,в итоге поршня как бы свариваются с гильзами цилиндров. мы получаем вклинивший двигатель!!!!!! хорошо если в этот момент скорость мотоцикла маленькая, иначе на ходу заднее колесо вдруг идёт юзом и водитель ничего не понимая встречается с асфальтом!!! это лирика конечно,может и просто от перегрева "повести головку",а именно деформировать плоскость стыка головки с блоком цилиндров. бывают и другие варианты попроще или пострашнее,делай выводы сам!
Денис-рабочая температура двигателя в современных моторах поддерживается и регулируется довольно сложными механизмами и системами.рабочая температура должна быть в приделах 80-90 гр. дачик включения вентилятора является элементом системы принудительного охлаждения(он включает вентилятор,который в свою очередь прогоняет через радиатор мощный поток воздуха для теплообмена между окружающей средой и охлаждающей жидкостью),неправильная или не стабильная работа датчика приведёт к несвоевременному включению системы принудительного охлаждения(естественное охлаждение никогда не сравнится с принудительной оно намного слабее)что приведёт к перегреву двигателя,далее движок нагревается от нагрева поршни увеличиваются в диаметре(естественное расширение металла при нагреве) как и цилиндры,но поршня аллюминевые и коэффициэнт расширения у них больше чем у стали,всвязи с этим между поршнем и цилиндром уменьшается масляный зазор происходит масляное голодание и как следствие ещё больший нагрев коэффициэнт трения возрастает с геометрической прогрессией,в итоге поршня как бы свариваются с гильзами цилиндров. мы получаем вклинивший двигатель!!!!!! хорошо если в этот момент скорость мотоцикла маленькая, иначе на ходу заднее колесо вдруг идёт юзом и водитель ничего не понимая встречается с асфальтом!!! это лирика конечно,может и просто от перегрева "повести головку",а именно деформировать плоскость стыка головки с блоком цилиндров. бывают и другие варианты попроще или пострашнее,делай выводы сам!