не включается вентилятор

Ливси
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва, Атозавод
Контактная информация:

Сообщение Ливси » 18 июл 2009, 09:19

Вентилятор проверял - работает. Датчик купил, если не заработает значит термостат.
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
fima
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:54
Откуда: моск. обл. коломна
Контактная информация:

Сообщение fima » 18 июл 2009, 11:53

а термостат то здесь при чём??? :shock:

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 18 июл 2009, 12:01

fima писал(а):а термостат то здесь при чём??? :shock:
+1, ??????????????????? :shock:
Термостат, окрывает большой круг охлаждения. С электрикой ни как не связан :?
Изображение

ИзображениеИзображение

Ливси
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва, Атозавод
Контактная информация:

Сообщение Ливси » 20 июл 2009, 12:41

TanK писал(а):Термостат, окрывает большой круг охлаждения. С электрикой ни как не связан Confused
Если не работает термостат, тогда антифриз в радиаторе будет нагреваться только с верху, т.е. датчик срабатывать не будет... На машине по крайней мере так...
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Ливси
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва, Атозавод
Контактная информация:

Сообщение Ливси » 21 июл 2009, 23:20

Датчик попался нерабочий. Антифриз заменил, закоротил вентилятор на постоянку... Вчера заметил, что все равно стравливает антифриз. Может все таки термостат? Хотя нижний патрубок горячий...
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 08 май 2010, 19:30

Ребят поднимаю старую тему. Но все же, есть подозрения на проблемы с датчиком, я так думаю. Раньше не было никаких проблем. Радиатор весь промыт, отмокал очень долго) Сейчас соты подзабились немного. Ситуация такая: провод на массу проверял - все гуд. ДА и не парился бы, НО - у меня очень сильно греется моц. Раньше я точно слышал, что включался радиатор, а сейчас ни разу. И когда трогаешь головку блока - то она собака горячая. -Там все горячее) Правда должен оговориться, я очень редко где стою, всевремя в движении) Есть идеи?
И как сейчас у кого включается вентилятор?
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

zavhoz
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 20:12
Откуда: Саратов

Сообщение zavhoz » 08 май 2010, 23:38

У нас сейчас днём до +30, вентилятор при езде по городу включается довольно часто, вероятно потому что радиатор грязный. На шоссе включается если шпарю нормально больше 100 км/ч.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 09 май 2010, 00:32

Ну вообще-то двигатель должен быть горячим :)

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 09 май 2010, 05:27

Буквально сегодня озадачился вопросом включения вентилятора. Вернее, вопрос-то был и ранее, но вот до проверки руки только счас дошли.

Сколько ни грел двигун, автоматической работы вентилятора так и не увидел. Хотя друг утверждает, что видел как вентилятор включался. Проверил сам вентилятор- работает. Слил охлаждайку, выкрутил температурное реле. Кипятка под рукой не было, грел зажигалкой. И я таки табился, чтобы эта жалезка заработала! :) Температура включения чуть меньше 100 градусов. Точно сказать не могу, термометра не было под рукой. Но вода на поверхности датчика не кипит, но быстро испаряется.

Теперь я спокоен :)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 10 май 2010, 13:05

НУ в общем то нашел датчик ценник в 900. Как от соседних байков то идет? - или нужен только от Стидухи? - по идее - там основной параметр - это температура включения и размер резьбы) - остальное вроде не так все важно.
А насчет езды - я обыно быстро езжу + на хороших оборотах.
Поэтому должен включаться чаще) Всем спасибо - ещу датчик.
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Ливси
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва, Атозавод
Контактная информация:

Сообщение Ливси » 10 май 2010, 13:59

Bazen
У меня скопилось 3 штуки бу датчиков, работают или нет хз, но у меня дело было в пробке радиатора. Заказал родной датчик, поменял пробку... теперь все хорошо... Готов старые датчики отдать безвозмездно, вдруг хоть один рабочий...
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Luckyhunter
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:23
Откуда: Москва, Алтухи

Сообщение Luckyhunter » 18 июн 2010, 01:48

А кстате, никто не подскажет, где идёт проводка на вентиллятор?
Тоже не включается.
Хочу попробовать и сделать принудиловку на первое время.
Просто история со мной глупая случилась.
Когда байк пришел с аукциона, я его приехал глянуть.
Ну и смотрю, а у него тумблер на раме. Которого быть не должно.
Я и спрашиваю - "а это что?". То ли тогда акк. разряжен был, толи еще что, но на месте назначение выключателя не выяснили.
Мне сказали, типа, "вот мы вам ТО сделаем, заодно и посмотрим, куда провода идут".
Ага, сделали. Тупо отрезали и сняли эту проводку и всё. А я ступил и забыл спросить, что это было.
Ну теперь, когда вент не включается, я уж понял, что эта хрень с охлаждением связана. Зла не хватает...

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 18 июн 2010, 10:21

Тумблер стоял вместо сдохшего датчика включения вентилятора. Провод идет сзади радиатора внизу с наконечником типа "мама". Ну, а второй, конечно, масса. Замкнул на массу- карлсон крутится.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gessor » 29 апр 2013, 13:28

Товарищи, а на сколько прогретый двигатель должен быть горячим примерно? По осени когда катался в октябре, при температуре на улице около 10-15 градусов на крышках голов рука терпела, но совсем не долго. Есть некоторые проблемы с радиатором:

Изображение

Вентилятор ни разу не включался, даже когда ставил просто работать на месте. В расширительном бачке жидкости на дне, в радиаторе под пробку. На праздниках буду готовься к открытию сезона, в планах помыть радиатор, поменять антифриз. Но все же интересно, на сколько моя ситуация нормальна или нет...

irokez

Сообщение irokez » 29 апр 2013, 14:47

это не "некоторые проблемы" - это радиатор на помойку

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gessor » 29 апр 2013, 18:46

irokez писал(а):это не "некоторые проблемы" - это радиатор на помойку
Почему на помойку? Это обычная грязь, после того как в дождь покатался...

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 29 апр 2013, 20:52

gessor
Но как ты этого достиг? Где ты в дождь покатался? У меня такого эффекта никогда не получалось добиться при езде по асфальту.

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gessor » 29 апр 2013, 21:17

hrenov_drummer писал(а):gessor
Но как ты этого достиг? Где ты в дождь покатался? У меня такого эффекта никогда не получалось добиться при езде по асфальту.
Как купил мот - перегнал на дачу. Там почти везде асфальт, только 1км идет по проселочной дороге, туда-сюда раза 2 прокатился в дождик. В принципе все. Я не могу ручаться, что такого не было до покупки, просто я потом почистил основной слой грязи тряпкой, только соты не вычищал и потом снова в дождь надо было ехать, и вот результат который на фото. Вообще в дождь мне совсем кататься не понравилось, из под переднего колеса все ноги только так поливает - по колено мокрые были.

irokez

Сообщение irokez » 29 апр 2013, 23:34

фигасебе. Ни разу так радиатор не засирал, даже в ливень

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 30 апр 2013, 00:04

Изображение ООООО
gessor писал(а):а на сколько прогретый двигатель должен быть горячим примерно?
Меряли как-то температуру направляя луч термометра на термостат
вентилятор срабатывал за 100ню градусов, точные цифры включения/отключения не помню, к сожалению

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gessor » 30 апр 2013, 17:52

MAX писал(а): Меряли как-то температуру направляя луч термометра на термостат
вентилятор срабатывал за 100ню градусов, точные цифры включения/отключения не помню, к сожалению
Не, ну то термостат, я про температуру самого движка на головах например, чтобы рукой определять.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 30 апр 2013, 19:36

gessor писал(а):я про температуру самого движка на головах например, чтобы рукой определять.
я выкатываю из гаража, запускаю двиг. , пока то сё (че одеть,поддеть,покурил, загрыл гараж) и получатся
gessor писал(а):на крышках голов рука терпела, но совсем не долго.
и поехал :)

sedoy
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:34
Откуда: Вологда

Сообщение sedoy » 30 апр 2013, 23:48

gessor
Нужна хорошая мойка радиатора.Поставь брызговик.
Повторяться не буду,всё есть. Поиск рулит.
ШТОБЫ ВСЕМ

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gessor » 06 май 2013, 00:31

На праздниках занялся радиатором. Скажу, что дело печально. Вот что скрывалось под грязью с лицевой стороны

Изображение

Сзади дело обстоит лучше, там только локальные вмятины, а не целыми рядами.

Пробовал керхером - соты не погнул, но толку ноль. В общем вчера сидел 6 часов с пинцетами, иголкой и самое удобное - это вырезанная полоска из пластиковой бутылки. Выправил все соты с задней стороны и приступил к передней. Вообще соты лежат в несколько слоев, поэтому в особо трудных местах можно просто удалить верхние соты и нижние останутся, может это для того и предусмотрено?

Вот результат выправленных 3 рядов, но они не были такими сложными, как центральные, к которым еще предстоит приступить...

Изображение

У кого было хуже? :D

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 06 май 2013, 11:52

Лучше бы в целевой теме отписать... У меня было хуже. Однако, колесо шире и ближе. Прямил тупоконцей толстой иголкой - ей удобно - тянешь за изгиб припаянный к трубке и сота более менее прямится, потом поправляешь. Зачем "слои": чтоб создавать завихрение в каждой из ячеек. Ленты из которых согнуты соты - рифленые вдоль. В том числе из-за этого, так качественно грязища там оседает

Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»