радиатор потёк :(
- soliodim
- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:00
- Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN-800 Classic
- Откуда: МСК
радиатор потёк :(
потёк радиатор!
предварительный беглый осмотр показал, что
течёт ручеёк от верхнего болта, которым крепится
решётка радиатора.
Каким образом из поднего может течь?
предварительный беглый осмотр показал, что
течёт ручеёк от верхнего болта, которым крепится
решётка радиатора.
Каким образом из поднего может течь?
Сол Иодим - для друзей ДядьДим
В общем, как оказалось, трабла была в том что дуга продавила болт с резьбой внутрь радиатора, и образовались микротрещины.
Сначала попробовал промазать холодной сваркой не сливая антифриз - промазал, поездил чуток без крышки - не течет. Ну думаю зашибись. Ан нет - надел крышку, закрутил болт, натянул сверху дугу - и опять полилось.
В итоге, слил антифриз, снял радиатор, отнес домой (заодно почистил его) - затем пролил проблемное место сначала эпоксидкой (чтоб во все микротрещины попало), подождал пока высохнет, затем спец набором для ремонта баков и радиаторов. Когда устанавливал всё назад между радиатором и крышкой радиатора проложил поролон, а болт вообще не стал ставить - дуга и так удерживает крышку. Неделю езжу - полёт нормальный.
Может кому-нить пригодится
Сначала попробовал промазать холодной сваркой не сливая антифриз - промазал, поездил чуток без крышки - не течет. Ну думаю зашибись. Ан нет - надел крышку, закрутил болт, натянул сверху дугу - и опять полилось.
В итоге, слил антифриз, снял радиатор, отнес домой (заодно почистил его) - затем пролил проблемное место сначала эпоксидкой (чтоб во все микротрещины попало), подождал пока высохнет, затем спец набором для ремонта баков и радиаторов. Когда устанавливал всё назад между радиатором и крышкой радиатора проложил поролон, а болт вообще не стал ставить - дуга и так удерживает крышку. Неделю езжу - полёт нормальный.
Может кому-нить пригодится
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Что за дуги?Fil_il писал(а):В общем, как оказалось, трабла была в том что дуга продавила болт с резьбой внутрь радиатора, и образовались микротрещины.
Сначала попробовал промазать холодной сваркой не сливая антифриз - промазал, поездил чуток без крышки - не течет. Ну думаю зашибись. Ан нет - надел крышку, закрутил болт, натянул сверху дугу - и опять полилось.
В итоге, слил антифриз, снял радиатор, отнес домой (заодно почистил его) - затем пролил проблемное место сначала эпоксидкой (чтоб во все микротрещины попало), подождал пока высохнет, затем спец набором для ремонта баков и радиаторов. Когда устанавливал всё назад между радиатором и крышкой радиатора проложил поролон, а болт вообще не стал ставить - дуга и так удерживает крышку. Неделю езжу - полёт нормальный.
Может кому-нить пригодится
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Братья, простите, моя вина. Бывали дуги которые становились плотно. Было дело, я даже высылал низкие винты. Просьба ко всем просмотреть, и чтобы не дошло до трещин засверлить дуги в том месте, где упираются в болт. В дальнейшем приму к сведению. (Можно еще разрезать нижние крепления и поднять дуги чуть выше.). Дуга на раме держится жестко, а вот радиатор прыгает на резинках, из-за того такая хрень.
Если я вам не ответил в нете, звоните: +38095 810 222 9 или +38096 528 18 22 или +38063 040 72 46