Страница 1 из 2

Греется двигатель?

Добавлено: 11 май 2009, 13:20
Vasiliy
Приехал вчера в гараж после 50+ км по городу, оставил байк с работающим двигателем и пошёл открывать дверь.
Открыл, зашёл в гараж, положил шлем, перчи снял.

Подошёл к байку - лампочка TEMP красным горит :(
Потушил двигло, руками закатил байк в гараж.
Потрогал радиатор - горячий.
Вобщем вопрос: что это было? Байк работающим простоял минуту-полторы всего - и уже перегрев? А в пробках как летом быть (на улице +23 было, специально на градусник в гараже глянул)? Может проблемы в системе охлаждения? Куда копать?
Заранее спасибо.

Добавлено: 11 май 2009, 13:32
VladkKo
Это не есть гуд.
Я бы сперва посмотрел на уровень охлождайки в бачке.
Второе проверил работоспособность вентилятора на радиаторе охлаждения. ( Скорей всего датчику капут)

Добавлено: 11 май 2009, 13:44
Vasiliy
VladkKo писал(а): Я бы сперва посмотрел на уровень охлождайки в бачке.
Как? :) В "практическом стидоводстве" не нашёл, подскажи куда смотреть?
Второе проверил работоспособность вентилятора на радиаторе охлаждения. ( Скорей всего датчику капут)
Тот же вопрос - как?

Добавлено: 11 май 2009, 13:56
Diana
Бачок с охлаждайкой, пластиковый белый полупрозрачный сбоку снизу(у рамы) моца, а вот с какой стороны не помню....надо выровнять моц и встать на корячки чтоб увидеть уровень.

Добавлено: 11 май 2009, 16:19
VladkKo
С Дианой согласен. Верно говорит!
Бачок с правой стороны (Сторона воздушного фильтра)

Проверка вентилятора - Нужно найти в низу на радиаторе датчик(стр.1-29 мануал) снять провод с него и на заведенном моте замкнуть на массу. Должен заработать. Если вентилятор работает нужно проверять датчик. Инфа есть в мануале глава 6

Добавлено: 11 май 2009, 22:07
Vasiliy
Посмотрел вентилятор как советовали - не включается. Погоню байк на СТО.

Добавлено: 12 май 2009, 21:13
eldarkt
Тоже, есть впечатление что температура выше нормы...
Сменил антифриз, уровень есть и был в норме, ситуация не сильно изменилась.
Вообще, полагал что включение вентилятора - ситуация в общем-то не очень хорошая (не критично, но лучше не доводить).

Собсно пара вопросов:
1) так ли это? Вентилятор включается с завидным постоянством в пробках, и не только в пробках...
2) Кто чистил/мыл радиатор? Не очень-то он у меня чистый, а вообще говоря - грязный... В манах советуют лезвием аккуратненько, в интернетах пишут тупо на мойку съездить... как правильно?

Добавлено: 12 май 2009, 22:30
dim
Про чистку радиатора слышал, что лучше компрессором продуть всю застрявшую хрень, а вот мойки высокого давления опасны.

Добавлено: 12 май 2009, 23:57
LifeHighway
Ну, не то чтобы опасны... Сильная струя просто гнет соты радиатора, поэтому не рекомендуется это делать. Знаю, некоторые умельцы потом отверткой соты выправляют:))

Но и воздухом далеко не все выдуть можно даже при 6 атмосферах давления. Да и компрессор далеко не в каждом гараже есть...

Короче гемор сплошной с радиатором возиться:) Надо ставить брызговик:) Знаете такие синенькие, красненькие продаются... с надписью Sparco :lol:

Добавлено: 13 май 2009, 08:42
Lessja
а компрессором пластинки не погнуцца? я вот боюсь нормально почистить - все так потихоньку продуваю, но там какашки всякой все равно полно... :(

Добавлено: 13 май 2009, 10:47
Кабан
тоже мучился и грелся. Потом заехал на мойку. Промыли теплой водой под давлением не больше 1 атм и продули воздухом и все стало замечательно. отдал 25 руб. На стиде радиатор нормально продуман, соты стоят горизонтально, а на большинстве мотоциклов вертикально, поэтому, т.к. трудно подлезть, моют сбоку и попадают струей как раз в стенки сот и мнут их, а у нас струя проходит как бы вдоль сот.

Добавлено: 13 май 2009, 11:55
BelkaJul
VladkKo писал(а):Это не есть гуд.
Я бы сперва посмотрел на уровень охлождайки в бачке.
Второе проверил работоспособность вентилятора на радиаторе охлаждения. ( Скорей всего датчику капут)
третим шагом - вскрыть крышку водяной помпы (слева, когда сидишь на мотоцикле) и вычистить оттуда всё гаМно, что набилось с годами.
К сожалению, в большинстве мастерских процедура "замена антифриза" не включает в себя проверку состояния водяной помпы.

Месяц назад меняли антифриз и полезли проверить здоровье помпы. Были в шоке от количества "отложений".

Добавлено: 27 май 2009, 19:23
Vasiliy
Короче, всё фигня :) Просто сгорел предохранитель вентилятора.

Кстати, оказывается заботливый бывший хозяин возил с собой пару запасных предохранителей прямо в блоке... Установил, кинул контакт вентилятора на массу- крутится :)

В пробке теперь у меня весело жужжит вентилятор :)

Добавлено: 28 май 2009, 01:39
Чуги
Vasiliy писал(а):стати, оказывается заботливый бывший хозяин возил с собой пару запасных предохранителей прямо в блоке...
У меня там тоже запасные.Думаю, они там у всех,если не ошибаюсь,там прямо под них место предусмотрено))

Добавлено: 11 июн 2009, 09:33
Lessja
блин, я уже неделю смотрю на свой расширительный бачок - он разве что еле-еле прозрачный - ничо там не видно. То покажется, что уровень антифриза чуть выше отметки Up, то сильно выше отметки Low =\ И качали мотак уже, и ровно ставили, никто не может увидеть, сколько там.
Неделю назад залили новый, а я все успокоиться не могу - вдруг вытечет куда =\ Чтоб к горловине подобраться, мне надо дуги раскручивать =(
Он у всех такой непрозрачный или там как-то по-хитрому посмотреть можно?
И еще расскажите поподробне про водяную помпу, плиз. Где ее искать? Или сраницы мануала, где про нее...

Добавлено: 11 июн 2009, 10:43
Чуги
Lessja писал(а):Он у всех такой непрозрачный
У меня тоже хреново видно...

Добавлено: 11 июн 2009, 11:06
Primus
+1! Нифига не видно. Тупо заливал под завяз в радиатор и потом в бачок немного. Похватил по гаражам, дал движке поработать, потом мне показалось, что его маловато - доливал, пока не полилось из дыхательной трубки... Затем снова дал поработать движке - лишнее минут через 5-10 минут ушло.

Добавлено: 11 июн 2009, 13:59
brother_ilia
Всё видно, фонариком бачок подсветите снизу.

Добавлено: 11 июн 2009, 14:48
Kunich
1. Залить антифриз можно в 2 горловины одна справа где-то почти над расширительным бачком, чуть сзади. А еще есть крышка под правым рулевым пластиком. Только ее надо осторожно открывать, если мотоцикл горячий. Это прямо в радиатор горловина.
2. Помпа находится внизу, около пробки слива масла.

Добавлено: 11 июн 2009, 23:04
Кабан
+1 к фонарику

Добавлено: 13 июн 2009, 09:07
LifeHighway
Тоже нихрена не видно (причем на обоих мотоциклах). И как уж там только ни светил и не подлазил. Короче доливаешь в бачок пока из трубки не польется. Все равно лишнее выйдет.

Добавлено: 13 июн 2009, 17:06
Anton
Заливается ровно два литра. В радиатор по горло, остальное в бачок. Дать поработать 2 минуты, погазовать не закрывая радиатор - выйдет воздух. Заливать и проверять уровень на вертикально поставленном моте.

Добавлено: 09 май 2010, 01:24
HondaElectraGlide
напомните пожалуйста, как открутить пробку сию под пластиком справа )))

Добавлено: 09 май 2010, 08:24
Чуги
HondaElectraGlide писал(а):напомните пожалуйста, как открутить пробку сию под пластиком справа )))
руками откручивается,против часовой стрелки,как бы на 2 шелчка она закручена,посильней крути.

Добавлено: 09 май 2010, 09:45
HondaElectraGlide
крутил! :lol:
вчера обкрутился. Дальше не идет, как-будто упирается во что. Но год назад помню откручивал....