Антифриз. Состав. Свойства. Разница (авто/мото/...)
- yabadabadu
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 18:27
- Откуда: Barnaul
в мануале к моему мотоциклу (HONDA VT600 CD 2006г.) есть такое примечание:
"использование охладителя с силикатными ингибиторами может привести к повышенному износу водяного насоса или закупорке радиатора"
примерно такой перевод,
специально выяснял у производителя Синтека -
http://obninskorgsintez.ru/forum/index. ... message475
Синтек Евро G11 (он же S11) содержит силикаты
в отличие от Sintec LUX S12 и Sintec PREMIUM S12+, которые выполнены с применением карбоксилатов и кроме того рекомендованы для алюминиевых двигателей...
посмотрите ссылку там более подробная информация...
кроме того при поиске в сети обнаружил антифриз CoolStream,
http://www.cool-stream.ru/coolstream
в технической документации к нему
http://www.cool-stream.ru/doc/doc.asp?obj=73265
заявлено:
не содержит таких потенциально вредных присадок, как нитриты, амины и фосфаты
не содержит силикатов и боратов, способных выпадать в осадок
собственно то, что нужно... только данные по тестам на коррозию в непонятных величинах и по моим прикидкам проигрывают Синтеку...
в общем пока для доливки решил остановиться на нем, а для полной смены антифриза скорее всего воспользуюсь Синтеком...
"использование охладителя с силикатными ингибиторами может привести к повышенному износу водяного насоса или закупорке радиатора"
примерно такой перевод,
специально выяснял у производителя Синтека -
http://obninskorgsintez.ru/forum/index. ... message475
Синтек Евро G11 (он же S11) содержит силикаты
в отличие от Sintec LUX S12 и Sintec PREMIUM S12+, которые выполнены с применением карбоксилатов и кроме того рекомендованы для алюминиевых двигателей...
посмотрите ссылку там более подробная информация...
кроме того при поиске в сети обнаружил антифриз CoolStream,
http://www.cool-stream.ru/coolstream
в технической документации к нему
http://www.cool-stream.ru/doc/doc.asp?obj=73265
заявлено:
не содержит таких потенциально вредных присадок, как нитриты, амины и фосфаты
не содержит силикатов и боратов, способных выпадать в осадок
собственно то, что нужно... только данные по тестам на коррозию в непонятных величинах и по моим прикидкам проигрывают Синтеку...
в общем пока для доливки решил остановиться на нем, а для полной смены антифриза скорее всего воспользуюсь Синтеком...
Полезная информация.yabadabadu писал(а):"использование охладителя с силикатными ингибиторами может привести к повышенному износу водяного насоса или закупорке радиатора"
примерно такой перевод,
специально выяснял у производителя Синтека -
http://obninskorgsintez.ru/forum/index. ... message475
Синтек Евро G11 (он же S11) содержит силикаты
в отличие от Sintec LUX S12 и Sintec PREMIUM S12+, которые выполнены с применением карбоксилатов и кроме того рекомендованы для алюминиевых двигателей...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
yabadabadu писал(а): кроме того при поиске в сети обнаружил антифриз CoolStream,
http://www.cool-stream.ru/coolstream
....
в общем пока для доливки решил остановиться на нем, а для полной смены антифриза скорее всего воспользуюсь Синтеком...
http://www.cool-stream.ru/coolstream/dl ... a/standardДопуски и одобрения:
Используется для первоначальной заправки на автозаводах: АвтоВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, ЛиАЗ, НЕфАЗ, ПАЗ, НеФАЗ.
Это (и картинка ниже) пугает
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- yabadabadu
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 18:27
- Откуда: Barnaul
решил для полноты картины вытащить информацию с вышеупоминавшегося форума (http://obninskorgsintez.ru/forum/index. ... message475)
Вообще, что касается рекомендации карбоксилатных антифризов, то здесь ситуация следующая:
1. Область применимости карбоксилатных антифризов практически полностью перекрывает собой область применимости силикатных. Упрощённо говоря, "Куда можно лить силикатный, туда можно и карбоксилатный, но не наоборот". Это связано в первую очередь с тем, что новые двигатели могут содержать каналы настолько узкие, что применение силикатных антифризов в течение долгого времени может привести к закупорке этих каналов. Хотя могут быть и иные причины - например, температурный режим в отдельных участках двигателя.
2. В этом смысле, если в сервисной книжке есть рекомендация силикатного антифриза (за исключением случая очень старых машин, в которых более текучие карбоксилатные антифризы вполне могут уже уходить через задубевшие патрубки, шланги и места их соединения, хотя силикатные ещё нормально работали), то она означает примерно следующее: "в данном автомобиле можно применять более дешёвые силикатные антифризы".
Вообще, что касается рекомендации карбоксилатных антифризов, то здесь ситуация следующая:
1. Область применимости карбоксилатных антифризов практически полностью перекрывает собой область применимости силикатных. Упрощённо говоря, "Куда можно лить силикатный, туда можно и карбоксилатный, но не наоборот". Это связано в первую очередь с тем, что новые двигатели могут содержать каналы настолько узкие, что применение силикатных антифризов в течение долгого времени может привести к закупорке этих каналов. Хотя могут быть и иные причины - например, температурный режим в отдельных участках двигателя.
2. В этом смысле, если в сервисной книжке есть рекомендация силикатного антифриза (за исключением случая очень старых машин, в которых более текучие карбоксилатные антифризы вполне могут уже уходить через задубевшие патрубки, шланги и места их соединения, хотя силикатные ещё нормально работали), то она означает примерно следующее: "в данном автомобиле можно применять более дешёвые силикатные антифризы".
Залит антифриз, незнаю точно какой, не хочу менять совсем, хочу подлить. Можно ли мешать? т.е. подлить другого?
Помогу с php, mysql, установка, настройка разных сайтов, парсеры.
Хранение автотранспорта http://storagecar.ru
Хранение автотранспорта http://storagecar.ru
Просто не уверен в том что разберусь с процессом "слив -> залив" и т.д. Да и там он, я уверен нормальный залит, Пред. хозяин, ответственный чел, все менял во время. А я не могу его контакты найти, чтобы позвонить(irokez писал(а):luostary
лучше не подливать если не знаешь что там сейчас залито.
Силикатные антифризы в мотоциклы лить нельзя. По крайней мере, в мануале написано именно так.
А в чем проблема с заменой? Мотюлевский антифриз стоит 240 рублей за литр готового. Дешевле чем синтек
Помогу с php, mysql, установка, настройка разных сайтов, парсеры.
Хранение автотранспорта http://storagecar.ru
Хранение автотранспорта http://storagecar.ru
Неправильный настрой / подход к технике.luostary писал(а):Просто не уверен в том что разберусь с процессом "слив -> залив" и т.д.
Ты ж не по двору кататься будешь на нем.
А в дороге может многое случиться.
И замена масла / антифриза - это самое простое, что нужно знать / уметь.
http://hondasteed.org.ru/service.php
вообще
и
http://hondasteed.org.ru/sb_cooling.php
в частности
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
irokez писал(а):Мотюлевский антифриз стоит 240 рублей за литр готового. Дешевле чем синтек
yabadabadu писал(а):Синтек Евро G11 (он же S11) содержит силикаты
в отличие от Sintec LUX S12 и Sintec PREMIUM S12+, которые выполнены с применением карбоксилатов и кроме того рекомендованы для алюминиевых двигателей...
Sintec LUX S12 Антифриз, 5кг. (996523)
http://www.akkmir.ru/catalog/1393.php?b ... 6page%3D17
Цена около 375 р за 5 кг
http://chelyabinsk.tiu.ru/p2608728-anti ... -5-kg.html
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Но и там же 666 за 5 кгirokez писал(а):по твоей ссылке ANTIFREEZE PREMIUM S12+ 1 кг = 333 рубля
SINTEC Антифриз PREMIUM S-12+ 5кг за 320 р
http://posad-avto.ru/shop/ohlad_jidkost ... /5498.html
Не Мотюлем единым ....irokez писал(а):Мне с мотюлем спокойнее.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
А при смене антифриза не возникнет "воздушных пробок"? Если будут, как избавиться?endeneu писал(а):Неправильный настрой / подход к технике.luostary писал(а):Просто не уверен в том что разберусь с процессом "слив -> залив" и т.д.
Ты ж не по двору кататься будешь на нем.
А в дороге может многое случиться.
И замена масла / антифриза - это самое простое, что нужно знать / уметь.
http://hondasteed.org.ru/service.php
вообще
и
http://hondasteed.org.ru/sb_cooling.php
в частности
Помогу с php, mysql, установка, настройка разных сайтов, парсеры.
Хранение автотранспорта http://storagecar.ru
Хранение автотранспорта http://storagecar.ru
Что ж в названии то у них "не то" ?irokez писал(а):повторюсь: я не доверяю компании с названием "Обнинсоргсинтез" )
Да не вопросirokez писал(а):мне проще заплатить на 300 рублей больше.
Хотя есть вопрос
- думаешь Motul делает из чего-то лучшего ?
(не исключаешь что на самом деле у них химикаты могут быть более простые / дешевые ? а цена "на выходе" лишь за марку и экспорт)
- в теме про масло кто-то помнится писал что продавали ("с машины") оптом бутылки и этикетки для розлива "мотюля".
Полагаешь что с другой (мото-)химией ситуация иная ?
(вероятность подделки итп)
Может наш, отечественный, антифриз, сделанный по современным технологиям не хуже (а то и лучше ... не говоря уж про то что дешевле)?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Может кто подскажет, если залью нового фриза, как узнать не ли воздушных пробок?
Помогу с php, mysql, установка, настройка разных сайтов, парсеры.
Хранение автотранспорта http://storagecar.ru
Хранение автотранспорта http://storagecar.ru
а татарский ?irokez писал(а):но покупать русский антифриз я не буду.
Верю и даже знаю.irokez писал(а):Я на одном заводе работал, на нескольких был — и примерно представляю культуру производства и отношение к собственной продукции
Но все же исключения и были (закрытые предприятия, оборонка итп) и есть (переходят на импортное оборудование, всякие там ISO итп)
Ты же продукты российского производства покупаешь ?
А там те же люди, те же технологии, те же химикаты
(многое по западному образцу / лицензии / "под присмотром" итп)
К тому же есть сравнительные тесты, включающие втч химический анализ присадок, примесей, свойств.
Если по свойствам антифриз "на уровне" (а многие обзоры как раз говорят что да - на уровне), не все ли равно насколько русский его производитель ?
Если там немецкие химикаты, французское оборудование и директор швед - пойдет ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Продукты могут быть вкусными, но в них может быть много гадости - от нитрита натрия в мясе до .....irokez писал(а):Продукты покупаю т.к. могу их попробовать, чего нельзя сказать про антифриз.
А вот антифриз может быть невкусным, но хим анализ покажет, что все супер (делает свое дело и не содержит лишнего)
А обзоры и тесты с хим анализами говорят о многом
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije