Фигня с системой охлаждения (уровень антифриза в бачке)
Фигня с системой охлаждения (уровень антифриза в бачке)
В общем, по весне я менял антифриз и промывал систему охлаждения, залил Motocool Expert, как положено - в горловину радиатора, в расширительный бачок (чуть ниже верхней отметки), прогрел, погазовал, долил в радиатор еще... Покатался денек, залил еще немного в горловину радиатора. Проверил еще через пару дней, залил еще чуток. Потом уже перестал проверять. Затем обнаружил, что при езде по пробкам, или просто с маленькой скоростью, через какое-то время подтекает антифриз из дренажной трубки, иногда довольно-таки интенсивно. Причем вентилятор не включается! Погрешил, естественно, на датчик, и вместо него временно поставил выключатель (просто включаю в пробках или когда чувствую что может перегреться...).
Сегодня решил наконец разобраться что к чему, в общем, когда я отвинтил крышку заливной горловины радиатора, оттуда вышел воздух ("пшшшшшик" ), а из дренажной трубки вылилось немного антифриза. Это на абсолютно холодном двигателе. При этом расширительный бачок был почти полный, а в горловине радиатора жидкости видно не было. Я, не будь дурак, слил лишнюю жидкость из бачка, да залил ее в радиатор =)) Прогрел с открытой крышкой, погазовал - жидкость немного ушла, я подлил чуть-чуть, и уже вроде не уходит.
Короче, я не пойму, в чем проблема, почему в бачке было до фига антифриза, а в горловине радиатора ее не хватало???
И почему он сливался при езде - из-за перегрева, или из-за того что я залил больше чем нужно, и он просто "выссал" лишнее? =))
Сегодня решил наконец разобраться что к чему, в общем, когда я отвинтил крышку заливной горловины радиатора, оттуда вышел воздух ("пшшшшшик" ), а из дренажной трубки вылилось немного антифриза. Это на абсолютно холодном двигателе. При этом расширительный бачок был почти полный, а в горловине радиатора жидкости видно не было. Я, не будь дурак, слил лишнюю жидкость из бачка, да залил ее в радиатор =)) Прогрел с открытой крышкой, погазовал - жидкость немного ушла, я подлил чуть-чуть, и уже вроде не уходит.
Короче, я не пойму, в чем проблема, почему в бачке было до фига антифриза, а в горловине радиатора ее не хватало???
И почему он сливался при езде - из-за перегрева, или из-за того что я залил больше чем нужно, и он просто "выссал" лишнее? =))
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Было у меня так. Где то тема есть. Это воздух в системе лишний антифриз вытеснял. Обьем уменьшился, ты долил, дальше все будет нормально.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Спасибо, господа! Посмотрю, что будет дальше.
P.S. После очередной доливки в радиатор, прогрева движка и прогазовок уровень жидкости в бачке уменьшился! Видимо радиатор ее все-таки его "подсосал" оттуда
P.S. После очередной доливки в радиатор, прогрева движка и прогазовок уровень жидкости в бачке уменьшился! Видимо радиатор ее все-таки его "подсосал" оттуда
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
Такая же фигня, что у автора темы и у меня... Что есть перепускной клапан в крышке радиатора?! И как его проверить на работоспособность?! И какая должна быть крышка на заливной горловине расширительного бачка? Просто глухая или тоже с каким-нибудь клапаном?! У меня её в принципе не было, я от Кока-Колы впендюрил...
Что есть перепускной клапан в крышке радиатора?! И как его проверить на работоспособность?! И какая должна быть крышка на заливной горловине расширительного бачка? Просто глухая или тоже с каким-нибудь клапаном?! У меня её в принципе не было, я от Кока-Колы впендюрил...
Гооспода, ежели кто в курсе, просветите по данным вопросам!
Гооспода, ежели кто в курсе, просветите по данным вопросам!
Kowboy
Конечно есть, как в любом автомобиле...если клапан не работает, либо не закрывается, либо не открывается...то возможны траблы с системой охлаждения...такие, как постоянное выливание антифриза, при возрастании давления клапан не открывается, антифризу надо куда то деваться, он выливается на улицу через систему сброса, при этом обычно в радиаторе ничего нет он завоздушен, но зато расширительный бачок полный с горкой. Мотору, само собой перегрет. Если клапан не закрывается то тоже самое, радиатор завоздушен в бачке полно антифриза. Я на машине с такой же бедой столкнулся этим летом. А у мотоцикла ничего, принципиально нового, не изобрели)))
Конечно есть, как в любом автомобиле...если клапан не работает, либо не закрывается, либо не открывается...то возможны траблы с системой охлаждения...такие, как постоянное выливание антифриза, при возрастании давления клапан не открывается, антифризу надо куда то деваться, он выливается на улицу через систему сброса, при этом обычно в радиаторе ничего нет он завоздушен, но зато расширительный бачок полный с горкой. Мотору, само собой перегрет. Если клапан не закрывается то тоже самое, радиатор завоздушен в бачке полно антифриза. Я на машине с такой же бедой столкнулся этим летом. А у мотоцикла ничего, принципиально нового, не изобрели)))
Господа, все это конечно правильно, но вопрос-то был про крышку заливной горловины РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА! Насколько я знаю там обычная крышечка пластмассовая.
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
Попробуй еще несколько раз сделать следующее: перед поездкой открываешь крышку радиатора, заливаешь жидкость доверху (в бачке при этом уровень должен быть чуть ниже верхней отметки, как положено, если он больше - можно слить, отсоединив трубку снизу), заводишь мот не закрывая крышку радиатора, минутку прогреваешь, несколько раз открываешь газ, покачиваешь мотоцикл из стороны в сторону, глушишь, доливаешь жидкость доверху, потом опять заводишь, и так 2-3 раза, пока жидкость не перестанет уходить. Перед следующей поездкой, когда мотоцикл еще холодный, проделываешь то же самое.
Не факт что это поможет, но думаю хуже не будет
Не факт что это поможет, но думаю хуже не будет
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
как можно качать моц, если антифриз до горла залит ? без крышки к тому же.szpilman писал(а):Попробуй еще несколько раз сделать следующее: перед поездкой открываешь крышку радиатора, заливаешь жидкость доверху (в бачке при этом уровень должен быть чуть ниже верхней отметки, как положено, если он больше - можно слить, отсоединив трубку снизу), заводишь мот не закрывая крышку радиатора, минутку прогреваешь, несколько раз открываешь газ, покачиваешь мотоцикл из стороны в сторону, глушишь, доливаешь жидкость доверху, потом опять заводишь, и так 2-3 раза, пока жидкость не перестанет уходить. Перед следующей поездкой, когда мотоцикл еще холодный, проделываешь то же самое.
Не факт что это поможет, но думаю хуже не будет
Открой секрет, что за способ такой
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- dim
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:05
- Мотоцикл: Harley Davidson Sportster xl883n 2010 г.
- Откуда: п. Дубовая роща Раменского р-на, МО
- Контактная информация:
Кажется, нашел причину летних аномалий с ситемой охлаждения у меня, по крайней мере)
Решил почистить "зацементированный" радиатор, все разобрал, а вместе с ним и взял домой промыть расширительный бачок. Случайно обнаружил, что дренажная трубка чем-то забита. Давлением воды из крана с трудом выгнало оттуда такую дрянь:
Не то палочка, не то личинка насекомого.. бррр..
Могла эта пробка не давать антифризу возвращаться обратно в систему из бачка после остывания?
Решил почистить "зацементированный" радиатор, все разобрал, а вместе с ним и взял домой промыть расширительный бачок. Случайно обнаружил, что дренажная трубка чем-то забита. Давлением воды из крана с трудом выгнало оттуда такую дрянь:
Не то палочка, не то личинка насекомого.. бррр..
Могла эта пробка не давать антифризу возвращаться обратно в систему из бачка после остывания?
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau