Страница 13 из 15

Добавлено: 14 мар 2013, 12:33
kolyako
Да конечно сниму... Шестигранника не было нужного. Сегодня куплб и посмотрю. Просто может кто точно знант от куда там может сочиться.

Добавлено: 14 мар 2013, 20:51
serhei
Может там просто вода где-то замерзла и лед начал таять при прогреве. Если антифриз прямо таки капает то найти откуда будет не проблемой, фонарь тебе в руки.

Добавлено: 30 апр 2013, 17:54
gessor
Задам туповатый вопрос, но все же, если антифриз просрочен на пару лет, стоит лить или новый купить? :oops:

Добавлено: 30 апр 2013, 18:12
endeneu
gessor писал(а):Задам туповатый вопрос, но все же, если антифриз просрочен на пару лет, стоит лить или новый купить?
Если осадка нет - можешь рискнуть залить.
Антифриз. Состав. Свойства. Разница (авто/мото/...)

Добавлено: 30 апр 2013, 19:38
gessor
endeneu писал(а):
gessor писал(а):Задам туповатый вопрос, но все же, если антифриз просрочен на пару лет, стоит лить или новый купить?
Если осадка нет - можешь рискнуть залить.
Ну там даже не распечатанная 5л канистра NORD зеленого, от 2006 года и написано, что срок хранения 5 лет... За ссылку спасибо, покурю.

Добавлено: 09 май 2013, 13:09
lander
Есть вопрос,всю тему некогда читать,дико извиняюсь за это)
Так вот,глянул сегодня в горловину (кудой охлаждающая житкость заливается)а там пусто.
сунул проволочку(этакий щуп),у самого радиатора уровень оказался.
Далее я полез под мот и поглядел расширительный бачок,он почти полный.
Все проделал на холодном мотоцикле.
Вопрос....нужно ли заливать антифриз?

Добавлено: 09 май 2013, 15:07
artmem
залей, лишнее вытечет, там есть дренаж...

Добавлено: 10 май 2013, 01:45
yurec
сегодня в районе горы, попал в жудкий затор (салют). Пока толкались там заметил что из под мота потек ручейком небольшим антифриз (залевал его два года назад, ничего никогда не доливал), уехал на обочину, осмотрел мот, вроде все отлично, с низу сухо, поехал дальше, и опять тоже самое, ручеек потек снизу. Рядом был автомагазин, купил антифриз, долил не больше 150гр, это было с горой.
Переживаю очень, не перегрел ли я его? В спидометре, лампочка температуры, должна гореть при включении зажигания, а при заводе гаснуть? У меня не горит(

Добавлено: 10 май 2013, 03:32
serhei
lander писал(а):Есть вопрос,всю тему некогда читать,дико извиняюсь за это)
Так вот,глянул сегодня в горловину (кудой охлаждающая житкость заливается)а там пусто.
сунул проволочку(этакий щуп),у самого радиатора уровень оказался.
Далее я полез под мот и поглядел расширительный бачок,он почти полный.
Все проделал на холодном мотоцикле.
Вопрос....нужно ли заливать антифриз?
назад не всасывает, система не герметична, такое же было, если дольеш антифриз то он при нагревании снова вытечет в бачок а назад нет, ох и натрахался я пока не нашел утечку, чтобы точно убедиться так ли это, открой крышку радиатора на горячем (ток не ошпарься, там давление) то уровень должен быть окей
yurec писал(а):Переживаю очень, не перегрел ли я его? В спидометре, лампочка температуры, должна гореть при включении зажигания, а при заводе гаснуть? У меня не горит(
не должна она гореть

Добавлено: 10 май 2013, 10:27
yurec
как понять не герметична система? Сейчас проехал по МКАДу до работы, около 40км, радиатор горячий сильно, и верх и низ, вентилятор не работал... Мне товарищ говорит, у него на Десперадо 800 переодически с какого то дренажного шланга сливается антифриз. А я что то паникую... 20 числа собрался в Киев ехать.
P.S. может оно и раньше там всегда в пробке сливалось... но заметил то я только вчера))

Добавлено: 10 май 2013, 16:09
serhei
yurec писал(а):как понять не герметична система?
крышка радиатора сдохла, хомуты на шлангах от старости не держат, оринги в термостате мертвые - все это сосет воздух

все что в бачку оно то нах не нужно моту, там реально достаточно 200 мл антифриза, а не 2 литра, но это про запас, но нафига столько, и вообще было б неплохо если бы этот бачек был сверху там где отстойник картера

Добавлено: 10 май 2013, 18:42
lander
Беда парни...Походу попал я(((
Сегодня глянул что у меня с чем и офигел.Патрубок лопнул(который непосредственно с радиатора идет).
Радиатор соответственно пуст,нов расширительном бачке есть антифриз.
Спрашивается вопрос,если я так ездил,то мог я движок перегрет и вообще чем это все грозит мне?
ЗЫ:Нареканий в работе движка нет,масло чистое.[/img]

Добавлено: 10 май 2013, 18:54
artmem
собсно если в пробарях не стоял ..то набегающим потоком хорошо охлаждает.

Добавлено: 10 май 2013, 20:00
lander
artmem писал(а):собсно если в пробарях не стоял ..то набегающим потоком хорошо охлаждает.
Да какие пробки в нашем богоугодном городке))))

Добавлено: 10 май 2013, 20:51
artmem
ну и не парься раньше времени....99% что нормально всё

Добавлено: 10 май 2013, 21:01
lander
Такя два месяца к ряду так гонял....Ну ладно,месяц погода не айс была,но недельку по жаре ездил.
Вот чего меня напрягает.
Уж неохота двигун ремонтировать.

Добавлено: 12 май 2013, 20:03
lander
Как я ранее упоминал,у меня лопнул патрубок от радиатора.
Чем его возможно заменить или ориджинал покупать?

Добавлено: 14 май 2013, 22:06
lander
Проблему решил просто(вернее почти просто)
заменил лопнувший патрубок от Хонды Стид,на патрубок от Рено Кенго(верхний,радиаторный)
Может кому пригодиться))))

Добавлено: 14 май 2013, 22:07
lander
немного укоротил,и все....и изгиб почти такой ))))

Добавлено: 16 май 2013, 11:25
Arthur
lander, обязательно размести на: Технические вопросы "Запчасти от других мотоциклов на Steed (аналоги)" Пригодиться кому-нибудь ведь!

Добавлено: 16 май 2013, 19:41
RAGDAI
lander писал(а):немного укоротил,и все....и изгиб почти такой ))))
а сел шланг норм, внутренней диаметр шланга такой же как у хондовского? Я поставил шланг от ВАЗ 2110, изгибы почти как у родного, но внутренний диаметр на 2 мм больше, пришлось посильнее затягивать хомуты :?

Добавлено: 22 май 2013, 22:19
lander
Нормально сел.
Априори он длиннее,но на концах шланга раструбы,которые естессно ,обрезаем.
Вставляем.
Бинго!!!
все работает. :D

Re: Система охлаждения

Добавлено: 28 окт 2013, 05:09
Lev
Я прочел тему ну ,что то не заметил вот такую проблему которая у меня : в расширительном все норм по второй линии , в двигателя масло по уровню не больше не меньше , шланги целы , все шланги горячии ,а при остывании антифриз уход в расширительный и не возвращается обратно при прогреве , по уровню залив ной пробки . Что может быть ?

Re: Система охлаждения

Добавлено: 28 окт 2013, 09:26
hrenov_drummer
Lev, поменяй пробку радиатора.

Re: Система охлаждения

Добавлено: 28 окт 2013, 22:31
Borngaard
Lev, тут в теме было - от какой тачки подходит