Система охлаждения
Если осадка нет - можешь рискнуть залить.gessor писал(а):Задам туповатый вопрос, но все же, если антифриз просрочен на пару лет, стоит лить или новый купить?
Антифриз. Состав. Свойства. Разница (авто/мото/...)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Ну там даже не распечатанная 5л канистра NORD зеленого, от 2006 года и написано, что срок хранения 5 лет... За ссылку спасибо, покурю.endeneu писал(а):Если осадка нет - можешь рискнуть залить.gessor писал(а):Задам туповатый вопрос, но все же, если антифриз просрочен на пару лет, стоит лить или новый купить?
Есть вопрос,всю тему некогда читать,дико извиняюсь за это)
Так вот,глянул сегодня в горловину (кудой охлаждающая житкость заливается)а там пусто.
сунул проволочку(этакий щуп),у самого радиатора уровень оказался.
Далее я полез под мот и поглядел расширительный бачок,он почти полный.
Все проделал на холодном мотоцикле.
Вопрос....нужно ли заливать антифриз?
Так вот,глянул сегодня в горловину (кудой охлаждающая житкость заливается)а там пусто.
сунул проволочку(этакий щуп),у самого радиатора уровень оказался.
Далее я полез под мот и поглядел расширительный бачок,он почти полный.
Все проделал на холодном мотоцикле.
Вопрос....нужно ли заливать антифриз?
сегодня в районе горы, попал в жудкий затор (салют). Пока толкались там заметил что из под мота потек ручейком небольшим антифриз (залевал его два года назад, ничего никогда не доливал), уехал на обочину, осмотрел мот, вроде все отлично, с низу сухо, поехал дальше, и опять тоже самое, ручеек потек снизу. Рядом был автомагазин, купил антифриз, долил не больше 150гр, это было с горой.
Переживаю очень, не перегрел ли я его? В спидометре, лампочка температуры, должна гореть при включении зажигания, а при заводе гаснуть? У меня не горит(
Переживаю очень, не перегрел ли я его? В спидометре, лампочка температуры, должна гореть при включении зажигания, а при заводе гаснуть? У меня не горит(
назад не всасывает, система не герметична, такое же было, если дольеш антифриз то он при нагревании снова вытечет в бачок а назад нет, ох и натрахался я пока не нашел утечку, чтобы точно убедиться так ли это, открой крышку радиатора на горячем (ток не ошпарься, там давление) то уровень должен быть окейlander писал(а):Есть вопрос,всю тему некогда читать,дико извиняюсь за это)
Так вот,глянул сегодня в горловину (кудой охлаждающая житкость заливается)а там пусто.
сунул проволочку(этакий щуп),у самого радиатора уровень оказался.
Далее я полез под мот и поглядел расширительный бачок,он почти полный.
Все проделал на холодном мотоцикле.
Вопрос....нужно ли заливать антифриз?
не должна она горетьyurec писал(а):Переживаю очень, не перегрел ли я его? В спидометре, лампочка температуры, должна гореть при включении зажигания, а при заводе гаснуть? У меня не горит(
как понять не герметична система? Сейчас проехал по МКАДу до работы, около 40км, радиатор горячий сильно, и верх и низ, вентилятор не работал... Мне товарищ говорит, у него на Десперадо 800 переодически с какого то дренажного шланга сливается антифриз. А я что то паникую... 20 числа собрался в Киев ехать.
P.S. может оно и раньше там всегда в пробке сливалось... но заметил то я только вчера))
P.S. может оно и раньше там всегда в пробке сливалось... но заметил то я только вчера))
крышка радиатора сдохла, хомуты на шлангах от старости не держат, оринги в термостате мертвые - все это сосет воздухyurec писал(а):как понять не герметична система?
все что в бачку оно то нах не нужно моту, там реально достаточно 200 мл антифриза, а не 2 литра, но это про запас, но нафига столько, и вообще было б неплохо если бы этот бачек был сверху там где отстойник картера
Беда парни...Походу попал я(((
Сегодня глянул что у меня с чем и офигел.Патрубок лопнул(который непосредственно с радиатора идет).
Радиатор соответственно пуст,нов расширительном бачке есть антифриз.
Спрашивается вопрос,если я так ездил,то мог я движок перегрет и вообще чем это все грозит мне?
ЗЫ:Нареканий в работе движка нет,масло чистое.[/img]
Сегодня глянул что у меня с чем и офигел.Патрубок лопнул(который непосредственно с радиатора идет).
Радиатор соответственно пуст,нов расширительном бачке есть антифриз.
Спрашивается вопрос,если я так ездил,то мог я движок перегрет и вообще чем это все грозит мне?
ЗЫ:Нареканий в работе движка нет,масло чистое.[/img]
Re: Система охлаждения
Я прочел тему ну ,что то не заметил вот такую проблему которая у меня : в расширительном все норм по второй линии , в двигателя масло по уровню не больше не меньше , шланги целы , все шланги горячии ,а при остывании антифриз уход в расширительный и не возвращается обратно при прогреве , по уровню залив ной пробки . Что может быть ?
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения
Lev, тут в теме было - от какой тачки подходит