Система охлаждения

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 14 авг 2012, 17:06

кардан, расширительный. Посвети фонариком. Горловина расширительного сзади правой крышки.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
кардан
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 15:03
Откуда: г.Красноуфимск

Сообщение кардан » 16 авг 2012, 09:33

Чуги спасибо за совет всё нашёл
НЕ СПЕШИ А ТО УСПЕЕШЬ

Paganell

Сообщение Paganell » 16 авг 2012, 17:04

Робяты. У мну закидывает грязью радиатор.. ЗАБИВАЕТ нах.. Чо делать? Брызговик вешать что ли...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 16 авг 2012, 17:06

Paganell писал(а):Робяты. У мну закидывает грязью радиатор.. ЗАБИВАЕТ нах.. Чо делать? Брызговик вешать что ли...
Именно его.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Paganell

Сообщение Paganell » 16 авг 2012, 17:08

pride писал(а):
Paganell писал(а):Робяты. У мну закидывает грязью радиатор.. ЗАБИВАЕТ нах.. Чо делать? Брызговик вешать что ли...
Именно его.
И хде его берут? Родного то я так понимаю в природе не наблюдается..
Есть ссылка на варианты исполнения ?

NISSAN
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:49
Мотоцикл: STEED 400 VSE
Откуда: г. Партизанск Приморский край

Сообщение NISSAN » 02 сен 2012, 12:46

Извиняюсь за тупость! На Стиде есть помпа или нет??? Вопрос возник из-за того, что при покупке не посмотрел охлаждайку и приехал домой (примерно 200км)... Проездил 500км и только потом обратил внимание на то, что радиатор пустой... Чем это чревато??? :(
"Больше пива!!! Больше Хеви!!! И счастлив я!!!" (В. Кипелов)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 сен 2012, 13:01

NISSAN писал(а): На Стиде есть помпа или нет???
Есть.
А что - поиск по форуму на слово "помпа" ничего не дал ?
NISSAN писал(а):Чем это чревато???
Перегревом ... со всеми вытекающими....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

NISSAN
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:49
Мотоцикл: STEED 400 VSE
Откуда: г. Партизанск Приморский край

Сообщение NISSAN » 02 сен 2012, 16:11

:(
"Больше пива!!! Больше Хеви!!! И счастлив я!!!" (В. Кипелов)

NISSAN
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:49
Мотоцикл: STEED 400 VSE
Откуда: г. Партизанск Приморский край

Сообщение NISSAN » 03 сен 2012, 11:25

Сегодня полез разбираться с охлаждайкой. Я был в шоке... Охлаждайка была (антифриз или что-то типа того... грязно-мутно-зелёного цвета), но такое ощущение как-будто со стиральным порошком!!! Вскрыв крышку радиатора клапан на ней был в густой бело-зелёной пене... Заглянув в горловину я ужаснулся!!! Там гольная пена!!! Промыл на несколько раз водой, залил антифриз свеженький (зелёный корейский AKIRA, менял на машине остался...) Вся пена не ушла... Проехав километра 2-3, остудив мотор посмотрел пена есть, но уже не такая густая и совсем не много... Кто что скажет???
"Больше пива!!! Больше Хеви!!! И счастлив я!!!" (В. Кипелов)

NISSAN
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:49
Мотоцикл: STEED 400 VSE
Откуда: г. Партизанск Приморский край

Сообщение NISSAN » 03 сен 2012, 11:25

А почему два раза??? :? Модеры уберите одно... :lol:
"Больше пива!!! Больше Хеви!!! И счастлив я!!!" (В. Кипелов)

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 03 сен 2012, 16:24

антифриз может быть грязный и с пеной, х с ним, охлаждает и славно... Канечно его надо бы поменять. Вот если при этом маслице с белой грязноватой пеной - тогда ахтунг! За масло надо волноваться, за антифриз - меньше ИХМО.
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Сообщение Xafiz_shirazi » 14 сен 2012, 20:56

Пена- это значит кипел он у тебя.
Я щас менял, тоже все было печально.
Причем после замены он по ощущениям греться не только не прекратил, а стал еще больше, по пробкам.
Надо радиатор чистить и брызговик с луиса заказывать.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

NISSAN
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:49
Мотоцикл: STEED 400 VSE
Откуда: г. Партизанск Приморский край

Сообщение NISSAN » 15 сен 2012, 02:45

Xafiz_shirazi писал(а): брызговик с луиса заказывать.
а подробнее??? :roll:
"Больше пива!!! Больше Хеви!!! И счастлив я!!!" (В. Кипелов)

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 15 сен 2012, 11:09

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

всё самодел. раньше вентилятор надрывался от забитого радиатора. таперь стоят эти нехитрые штуковины себестоимостью 100 руб. брызговик - из подкрылка авто, сетка - из хозмага

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 22 окт 2012, 17:08

Продублирую сюда.

После крайней поездки утром на левом картере обнаружил подтёки антифриза.
От куда взялось не понял. Где он стоял ночью, на полу капель нет. Значит это произошло либо по пути, либо на промежуточной стоянке. Я после разъезда с колонной по МКАДу шёл по максимуму. Возможно тогда. Я предполагаю, что тосол шёл через дренажное отверстие первого цилиндра.

Что это может быть? У кого то было такое?

Изображение

http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/11/ ... 081b11.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/64/ ... 771264.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/23/ ... f53523.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/64/ ... 380464.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/63/ ... 043b63.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/9b/ ... ee039b.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/5f/ ... 532e5f.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/17/ ... da9917.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/69/ ... 3d2969.jpg
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

NISSAN
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:49
Мотоцикл: STEED 400 VSE
Откуда: г. Партизанск Приморский край

Сообщение NISSAN » 23 окт 2012, 11:49

мистика... :D
"Больше пива!!! Больше Хеви!!! И счастлив я!!!" (В. Кипелов)

Аватара пользователя
banzai55
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:11
Откуда: Благовещенск

Сообщение banzai55 » 24 окт 2012, 08:20

Добрый день всем.
Решил переправить мот с Дальнего востока на запад в контейнере, так как поедет он зимой и морозы будут походу под -35 - 40, стоит ли слить тосол? что там залито не знаю, как пришел из USA год назад - так и катался на нем, тосол зеленый, светлый (без грязи).
Без тосола вообще блоку ничего не будет?
SHADOW VT600CD

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 24 окт 2012, 09:20

banzai55 писал(а): стоит ли слить тосол?
«Тоcол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР
В USA про него (скорее всего) не знают :)
banzai55 писал(а):что там залито не знаю
Аналогично.
Но могу предположить, что там залит антифриз.
Какой и с какой температурой замерзания - хз.
Если хороший то
banzai55 писал(а):-35 - 40
должен выдержать
Антифриз. Состав. Свойства. Разница (авто/мото/...)

А вот вся резина и резинки при таких морозах - .....
banzai55 писал(а):Без тосола вообще блоку ничего не будет?
Если не заводить - то что с ним может быть то ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 24 окт 2012, 09:23

Корозия
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 24 окт 2012, 09:33

Demon писал(а):Корозия
Не думаю. :roll:
Система охлаждения постоянно контачит с агрессивной средой (компоненты антифриза) да еще и при повышенных температурах.
Анти-коррозийные присадки в антифриз - для защиты системы охлаждения от него же самого.
А при температурах -35 -40 все химические реакции (втч окисления) так и вообще замедляются сильно
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 24 окт 2012, 09:38

Я бы не сливал. А в данном случае сменил бы, на всякий случай, на какой нибудь -60.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
banzai55
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:11
Откуда: Благовещенск

Сообщение banzai55 » 24 окт 2012, 09:41

Вот и я думаю, что лучше слить старый и залить новый, но уже с известными параметрами
SHADOW VT600CD

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 24 окт 2012, 17:39

banzai55, сливай его. У него мог элементарно выйти срок годности и упасть плотность.

Аватара пользователя
banzai55
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:11
Откуда: Благовещенск

Сообщение banzai55 » 24 окт 2012, 19:03

Буду менять, просто думал сначала вообще без ОЖ в контейнере отправить, но думаю что это не есть ГУД, трубки могут ссохнуться, блок еще коррозировать начнет, поэтому лучше залью новой ОЖ и пусть едет
SHADOW VT600CD

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 30 ноя 2012, 20:44

Проверял датчик перегрева мотора, и оказалось, что скорее всего он работал не правильно. Разобрал я алюминиевый корпус термостата, а внутри, там где датчик вкручивается, было столько осадка из антифриза (окаменел этиленгликоль наверное) и этот осадок полностью облепил датчик и дно корпуса. То получается что датчик срабатывал не от температуры антифриза, а от температуры корпуса термостата или осадка, а корпус то холоднее будет на несколько градусов (особенно при движении) и может быть жопа. Короче надо чистить этот узел, заодно и датчик проверить, я проверял не в кипятке а просто на огне, так быстрее.

Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»