Страница 1 из 8

Снятие и очистка радиатора ( хочу почистить от бяки )

Добавлено: 03 апр 2010, 21:46
HondaElectraGlide
Внизу две фигни, не знаю как их назвать бобышки.... резиновые, я их оттопыриваю... а что дальше ? :oops:

сливать же все надо ? :roll:

Добавлено: 03 апр 2010, 22:00
hrenov_drummer
Откручиваешь радиатор и аккуратно на шлангах отодвигаешь его в сторону. Потом подходящей плоской металлической пластинкой правишь и чистишь соты. Смотри не погни ничего.
А сливать и полностью снимать - имхо лишнее.

Добавлено: 03 апр 2010, 22:20
HondaElectraGlide
там еще бикалка как-то неудобно висит... пытался ее снять сбил винт... догадался ведь кто-то под кростую отвертку да в таком месте ))

Добавлено: 03 апр 2010, 22:30
Kowboy
HondaElectraGlide писал(а):там еще бикалка как-то неудобно висит
Дружище, при наличие минимума инструментов (головки, ключики накидные и рожковые), подлезть можно везде и всюду... Бибикалку снять без проблем мона. Хотя, порой, бывают затыки, когда нужен какой-нибудь очень "кривой" ключик... :D На дня парился с замком цепи - не мог его расфигачить,,, День парился - сходил за пивом, потом ещё вечер одолевал его... Всё напрасно... Пришёл друг, работающий на СТО, сказал: "это не проблема!", раз вдарил молотком по зубилу и алга!!! Моя была в шоке :shock: Снова пошёл за пивом.... :D

Добавлено: 04 апр 2010, 00:25
ansandrej
Радиатор настоятельно советую снять. Это несложно. Открутить винт сверху, снять решетку, сигнал, слить антифриз, отсоединить верхний и нижний патрубки и провода под левой боковой крышкой, винт под радиатором.
У меня был сильно забит какой то дрянью вроде цемента и битумом. Еле отчистил всеми возможными средствами (химическими и механическими). Действуйте аккуратно, очень хилые соты. Я его в горячей воде несколько раз замачивал на ночь и каждый раз вода в ведре черная была, потом Керхером строго перпендикулярно промывал. Соты помятые выправил пинцетом.Некоторые пришлось удалить(с краю). Та еще работа. Тест на терпеливость. Верхний винт присох, пришлось его геббельсом откручивать, потом заменил его болтом с головкой под ключ на 8.
Что если поставить между решеткой и сотами радиатора какую нибудь сетку помельче? Часть грязи будет задерживать. Ну, и брызговик тоже.

Христос воскрес!

Добавлено: 04 апр 2010, 05:03
Mad Mike
Сегодня в гараже был, вилку перебирал. Ну и коли уж колесо с вилкой снято, решил провести ревизию всего нижне-переднего пространства. Радиатор забит по самое не балуй. Буду снимать, отмачивать. Снять не проблема, уже сам разобрался как это делается. Я че сказать-то хочу....
В автомаге проются специальные наборы гребенок для выправления ламелей радиаторов. Пластиковые пластинки, типа коротких расчесок с разным шагом зубьев. Стоит не дорого.

Добавлено: 04 апр 2010, 09:06
ansandrej
Попробуй - отпишись!

Добавлено: 04 апр 2010, 10:39
pride
Mad Mike писал(а):В автомаге проются специальные наборы гребенок для выправления ламелей радиаторов. Пластиковые пластинки, типа коротких расчесок с разным шагом зубьев. Стоит не дорого.
Если купишь, сделай фотку. Хоть буду знать как выглядит.

Добавлено: 04 апр 2010, 17:17
Mad Mike
pride
ок, отфотаю

Добавлено: 04 апр 2010, 23:02
Бяка
сорри за офф
но название темы отличное :mrgreen:

Добавлено: 04 апр 2010, 23:04
HondaElectraGlide
:lol: я старался ))

Добавлено: 05 апр 2010, 02:53
Mad Mike
Блин....
Заехал в автомагазин, где видел гребенки для очиски радиаторов- уже нету :(

На неделе еще раз заеду, может появятся.

А пока снял радиатор, буду отмачивать.

Добавлено: 07 апр 2010, 21:14
hiddenrain
Мужики а тема то нужная !!!

На самом деле радиатор отчистить не так легко как кажется !!!!

1. Если забит песком то мелкие песчаные камешки не вымыеш просто так
2. даже мелким узким предметом крайне сложно на моце все прочистить

Я решил так !!!

1. Слил все нахрен
2. Снял радиатор
3. пошел домой и ЧАТЕЛЬНО все в ванной промыл под струей воды
4. ковырял и правил
5. Поставил все на место и ОК !!!

На мотоцикле я все это не смог бы проделать

Добавлено: 07 апр 2010, 21:19
N_AVenger
Бяка писал(а):сорри за офф
но название темы отличное :mrgreen:
перечитав название упал под стол.... :lol:

А по теме - радиатор чистил 2 вечера подряд.. там фигни всякой ппц! потом ещё вечер ламели правил пинцетом.... Да, ещё краска лезет сверху и снизу - чистил щёткой-крацовкой до блеска, потом красил..

Добавлено: 07 апр 2010, 21:37
Mad Mike
У меня уже третьи сутки радиатор киснет в ванной :( Периодически поливаю всякой химией бытовой, потом аккуратно промываю душем под сильным напором вдоль ламелей. Все равно гумно еще не все вымыл. Мне посоветовали химию LIQUI MOLY Kehler-Aussenreiniger , только вот где ее купить- хз. По инету в России ее нет. Только в хохляндии. :(

Добавлено: 07 апр 2010, 22:05
ОлегSteed
Через неделю -две друг байкер будет к вам ехать можно будет передать ток надо точно знать что или проводником но не раньше следующей недели Завтра уезжаю

Добавлено: 07 апр 2010, 22:13
Mad Mike
ОлегSteed
Пасиб, конечно, но, думаю, мне уже поздно будет. Я в эти выходные радиатор поставлю.

Разве что кому пригодится.

Добавлено: 07 апр 2010, 22:58
Rayne
у меня ща радиатор тоже в ванне купается :lol:

Добавлено: 07 апр 2010, 23:10
ansandrej
[quote="Mad Mike"]У меня уже третьи сутки радиатор киснет в ванной :(

Ты что же с самой Пасхи немытый ходишь?
В конце сезона не нужно лениться - снять и промыть соты радиатора - совсем не сложно. Он стоит в Экзисте больше двадцатки. На разборах не найдешь. Игра стоит свеч...

Добавлено: 07 апр 2010, 23:51
HondaElectraGlide
есть радиаторы с нормальной жесткой решеткой... имхо

на ebay видел.

Добавлено: 07 апр 2010, 23:53
Mad Mike
ansandrej писал(а):Ты что же с самой Пасхи немытый ходишь?
Я ждал этого вопроса :lol:

радиатор в тазике плещется, а тазик в ванной. Негоже по эмали всякими жалезками грязными валтузить :)

Добавлено: 08 апр 2010, 00:10
Мирыч
Недавно тоже чистил радиатор.
Делал так:
Снял ,промыл водой.
Потом положил на тряпку, смоченную ацетоном. Вместе с краской вытек и битум.
Потом купил медицинских шприцев, и иглой аккуратно прочистил соты.
Когда их чистил, держал иглу так. что бы не пластмассовая часть иглы. а пальцы упирались в соты. И диаметром игла приблизительно равна зазору между сотами.
Хорошо получилось, да и за один вечер.

Добавлено: 08 апр 2010, 01:23
Mad Mike
За неимением химии чищу вручную. Отрезал полоску тонкого стеклотекстолита (1мм) шириной чуть меньше расстояния между проточными трубками, заострил с одного конца- и вперед. Заодно и чуток подправить ламели можно. Но дюже хлопотно это :)

Добавлено: 08 апр 2010, 15:35
ansandrej
Я нашел старую щетку стеклоочистителя - там есть 2 полоски нержавейки шириной где то 3 мм, толщиной 0,5 очень упругие. Ими и чистил и правил. С пинцетом в другой руке. Главное - аккуратность!

Добавлено: 08 апр 2010, 15:42
TanK
Бяка писал(а):сорри за офф
но название темы отличное :mrgreen:
Тоже самое пришло в голову +1 :P :lol: :lol: :lol: