Снятие и очистка радиатора ( хочу почистить от бяки )

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 06 июн 2010, 12:45

я потом тоже нашел полоску из люмини, поудобнее если только.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 07 июн 2010, 19:27

Я Керхером отмыл,сначала дал откинуть,потом не сильным давлением проливал переодически в течении часа,пока на сквозь не пошла струя.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 22 авг 2010, 11:15

Радиатор снял, замачивать не стал - без толку. Там песок грязный, других ингридиентов не заметил особо. Потратил часа 2-3 на него с палочкой :lol:

Я его даже в кипятке варил, песку пофигу...
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Zipper
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 20:50
Откуда: г. Магнитогорск

Сообщение Zipper » 06 мар 2011, 20:23

А че с радиатором могна сделать, течет где-то?
Все дороги идут на лево...
Хочешь повернуть на право , поверни три раза на лево...
Изображение

ABMaster
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:46
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение ABMaster » 06 мар 2011, 21:14

Для начала , желательно, найти протечку ( в антифризе есть присадки, которые видны при ультрофиолете в темноте), а с чего ты взял что это радик - он мокрый или есть на нём потёки?

Аватара пользователя
Zipper
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 20:50
Откуда: г. Магнитогорск

Сообщение Zipper » 06 мар 2011, 22:34

Мокрый и с него парит, заводил на днях чтоб погонять двигло
Все дороги идут на лево...
Хочешь повернуть на право , поверни три раза на лево...
Изображение

Аватара пользователя
Zipper
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 20:50
Откуда: г. Магнитогорск

Сообщение Zipper » 06 мар 2011, 22:37

А че с радиатором могна сделать, течет где-то?
Все дороги идут на лево...
Хочешь повернуть на право , поверни три раза на лево...
Изображение

ABMaster
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:46
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение ABMaster » 06 мар 2011, 23:20

Если в районе крышки , то скорее всего уплотнительное кольцо крышки не держит, но может быть и трещина где-нибудь. Попробуй слить жидкость,снять радик, заткнуть все отверстия (оставить одно) и подать в него давление воздуха (по шипению можно определить откуда пропускает, или помыль пенкой,будет пузыриться), ещё можно просто заткнуть отверстия а оставить одно и опустить этим отверстием вниз в ёмкость с водой и по пузырькам воздуха будет видно

Аватара пользователя
Zipper
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 20:50
Откуда: г. Магнитогорск

Сообщение Zipper » 07 мар 2011, 00:00

А дальше то чего? Автомастерская? С радиатороми только на машине сталкивался, и то косвенно, промывал...
Все дороги идут на лево...
Хочешь повернуть на право , поверни три раза на лево...
Изображение

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 07 мар 2011, 00:10

Zipper писал(а):А дальше то чего?
А дальше в зависимости от того хде дырку найдеш.Можно холодной сваркой замазать.Есть специальная.для ремрнта радиаторов.Накрайняк всю соту отглушить.
Правда еще можно попробовать в антифриз залить спец средство для устранения течи радиатора.Вот тока лотерея это однако.Я бы не советовал.
Удачи!!!

Аватара пользователя
Zipper
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 20:50
Откуда: г. Магнитогорск

Сообщение Zipper » 07 мар 2011, 01:09

pride писал(а):Mad Mike писал(а):
В автомаге проются специальные наборы гребенок для выправления ламелей радиаторов. Пластиковые пластинки, типа коротких расчесок с разным шагом зубьев. Стоит не дорого.


Если купишь, сделай фотку. Хоть буду знать как выглядит.
http://www.konsulavto.ru/cat/part83/unit237605.html
Все дороги идут на лево...
Хочешь повернуть на право , поверни три раза на лево...
Изображение

ABMaster
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:46
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение ABMaster » 07 мар 2011, 09:55

Да соту можно свободно заглушить (если радик внутри не забит)

Аватара пользователя
Кристина
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:06
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Сообщение Кристина » 20 мар 2011, 10:54

Я конечно, дико извиняюсь...
Но где можно посмотреть/почитать что и где нужно откручивать при снятии радиатора и куда заливать антифриз?

Соты чистила долго, лежа под мотоциклом, ребята-соседи по гаражу были в восторге ))))
Взяла обычный кусок проволоки жёсткой металической, расплющила конец молоточком - получился мини-скребочек. Вот им и вычищала и выправляла соты.
Попробовала жидкость для очистки двигателя. Там где соты прямые - вычистилось все на "ура". Там, где замято - как была грязюка, так и осталась, только намокла слегка, что облегчило выковыривание её пловолокой.
Live free or die

Аватара пользователя
Кристина
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:06
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Сообщение Кристина » 20 мар 2011, 11:19

куда чего сливать/заливать нашла, а вот как снимать радиатор... буду пробовать сама )))
Live free or die

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 20 мар 2011, 11:24

Снимаешь бибикалку чтобы не мешалась.
Откручиваешь нижний болт радиатора.
Отодвигаешь радиатор снизу, ослабляешь хомут нижнего патрубка, снимаешь его.
Откручиваешь корпус вентилятора от радиатора (3 болта).
Снимаешь разъем датчика вентилятора.
Откручиваешь хомут верхнего шланга.
Тянешь радиатор вверх и на себя - он и выходит.


Может чуть последовательность перепутал.

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 30 мар 2011, 19:20

Странное дело.
Седня проверил радиатор, ни течи и 1,5 очка держик как миленький.
Тогда откуда могло течь? Неужели патрубки были плохо затянуты? или помпа сдохла?!
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 30 мар 2011, 19:25

Mexanik писал(а):Тогда откуда могло течь? Неужели патрубки были плохо затянуты? или помпа сдохла?!
:? А ты о чем? Откуда что текло?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 30 мар 2011, 19:27

Ну когда заливал в термостат жидкость, она вся вытекала с радиатора.
Седня его проверил, он в порядке. Почему тогда текло?
Последний раз редактировалось Mexanik 30 мар 2011, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 30 мар 2011, 19:29

Могет с расширительного? шлангом
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 30 мар 2011, 19:30

Проверь саму горловину. Может она отошла от термостата.

Смотри внимательнее откуда течет, на горячую щель даст о себе знать.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 30 мар 2011, 19:51

Мне ZIPO выслал термостат, тк этот исчерпал свои силы. При сборке проверю все патрубки.
А вот чо с помпой делать. По идее я на сухую ездил, помпа могла выйти из строя?
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 30 мар 2011, 21:08

Mexanik писал(а):помпа могла выйти из строя?
Я уже отвечал на этот вопрос.Ещё раз-подшипник помпы смазывается только за счет смазки которая присутствует в антифризе.По этой же причине на воде ездить тоже нельзя,ну можно конечно при аварийном случае,но я бы не советовал,уж больно дорого может обойтись такая беспечность. А так как ты ездил вообще выходит на сухую,что там с подшипником теперь одному богу известно,ну и еще будет известно тебе когда вскроешь. :D
Хотя теоретически если при установке и сборке всей системы циркуляция будет в норме и не будет подозрительных шумов из помпы,тогда тебе повезло :D
Удачи!!!

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 30 мар 2011, 21:20

Gosh
да я помню, ты отвечал)))так не охотно наклонять двигатель просто :D
если често я думал что и радиатору капец и цилиндрам, но все вскрыл и норм. Хонда ведь. Надеюсь что помпа в норм состоянии..
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 30 мар 2011, 21:43

Mexanik писал(а):Надеюсь что помпа в норм состоянии..
Ну так если чудо случится,то хвала ипонам и качеству хонды.
Удачи!!!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 30 мар 2011, 22:41

Найти УФ лампу. Антифриз светится в УФ свете.

Помпа полностью выйти из строя не могла - у нее привод механический, так что со скрипом, скрежетом, но работать должна.

Смотри горловину, шланг в расширительный бачок, пробку горловины. Течь где-то здесь.

Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»