Снятие и очистка радиатора ( хочу почистить от бяки )
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Снятие и очистка радиатора ( хочу почистить от бяки )
Внизу две фигни, не знаю как их назвать бобышки.... резиновые, я их оттопыриваю... а что дальше ? :oops:
сливать же все надо ?
сливать же все надо ?
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Дружище, при наличие минимума инструментов (головки, ключики накидные и рожковые), подлезть можно везде и всюду... Бибикалку снять без проблем мона. Хотя, порой, бывают затыки, когда нужен какой-нибудь очень "кривой" ключик... На дня парился с замком цепи - не мог его расфигачить,,, День парился - сходил за пивом, потом ещё вечер одолевал его... Всё напрасно... Пришёл друг, работающий на СТО, сказал: "это не проблема!", раз вдарил молотком по зубилу и алга!!! Моя была в шоке :shock: Снова пошёл за пивом....HondaElectraGlide писал(а):там еще бикалка как-то неудобно висит
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Радиатор настоятельно советую снять. Это несложно. Открутить винт сверху, снять решетку, сигнал, слить антифриз, отсоединить верхний и нижний патрубки и провода под левой боковой крышкой, винт под радиатором.
У меня был сильно забит какой то дрянью вроде цемента и битумом. Еле отчистил всеми возможными средствами (химическими и механическими). Действуйте аккуратно, очень хилые соты. Я его в горячей воде несколько раз замачивал на ночь и каждый раз вода в ведре черная была, потом Керхером строго перпендикулярно промывал. Соты помятые выправил пинцетом.Некоторые пришлось удалить(с краю). Та еще работа. Тест на терпеливость. Верхний винт присох, пришлось его геббельсом откручивать, потом заменил его болтом с головкой под ключ на 8.
Что если поставить между решеткой и сотами радиатора какую нибудь сетку помельче? Часть грязи будет задерживать. Ну, и брызговик тоже.
Христос воскрес!
У меня был сильно забит какой то дрянью вроде цемента и битумом. Еле отчистил всеми возможными средствами (химическими и механическими). Действуйте аккуратно, очень хилые соты. Я его в горячей воде несколько раз замачивал на ночь и каждый раз вода в ведре черная была, потом Керхером строго перпендикулярно промывал. Соты помятые выправил пинцетом.Некоторые пришлось удалить(с краю). Та еще работа. Тест на терпеливость. Верхний винт присох, пришлось его геббельсом откручивать, потом заменил его болтом с головкой под ключ на 8.
Что если поставить между решеткой и сотами радиатора какую нибудь сетку помельче? Часть грязи будет задерживать. Ну, и брызговик тоже.
Христос воскрес!
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Сегодня в гараже был, вилку перебирал. Ну и коли уж колесо с вилкой снято, решил провести ревизию всего нижне-переднего пространства. Радиатор забит по самое не балуй. Буду снимать, отмачивать. Снять не проблема, уже сам разобрался как это делается. Я че сказать-то хочу....
В автомаге проются специальные наборы гребенок для выправления ламелей радиаторов. Пластиковые пластинки, типа коротких расчесок с разным шагом зубьев. Стоит не дорого.
В автомаге проются специальные наборы гребенок для выправления ламелей радиаторов. Пластиковые пластинки, типа коротких расчесок с разным шагом зубьев. Стоит не дорого.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Если купишь, сделай фотку. Хоть буду знать как выглядит.Mad Mike писал(а):В автомаге проются специальные наборы гребенок для выправления ламелей радиаторов. Пластиковые пластинки, типа коротких расчесок с разным шагом зубьев. Стоит не дорого.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
Мужики а тема то нужная !!!
На самом деле радиатор отчистить не так легко как кажется !!!!
1. Если забит песком то мелкие песчаные камешки не вымыеш просто так
2. даже мелким узким предметом крайне сложно на моце все прочистить
Я решил так !!!
1. Слил все нахрен
2. Снял радиатор
3. пошел домой и ЧАТЕЛЬНО все в ванной промыл под струей воды
4. ковырял и правил
5. Поставил все на место и ОК !!!
На мотоцикле я все это не смог бы проделать
На самом деле радиатор отчистить не так легко как кажется !!!!
1. Если забит песком то мелкие песчаные камешки не вымыеш просто так
2. даже мелким узким предметом крайне сложно на моце все прочистить
Я решил так !!!
1. Слил все нахрен
2. Снял радиатор
3. пошел домой и ЧАТЕЛЬНО все в ванной промыл под струей воды
4. ковырял и правил
5. Поставил все на место и ОК !!!
На мотоцикле я все это не смог бы проделать
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
У меня уже третьи сутки радиатор киснет в ванной Периодически поливаю всякой химией бытовой, потом аккуратно промываю душем под сильным напором вдоль ламелей. Все равно гумно еще не все вымыл. Мне посоветовали химию LIQUI MOLY Kehler-Aussenreiniger , только вот где ее купить- хз. По инету в России ее нет. Только в хохляндии.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
[quote="Mad Mike"]У меня уже третьи сутки радиатор киснет в ванной
Ты что же с самой Пасхи немытый ходишь?
В конце сезона не нужно лениться - снять и промыть соты радиатора - совсем не сложно. Он стоит в Экзисте больше двадцатки. На разборах не найдешь. Игра стоит свеч...
Ты что же с самой Пасхи немытый ходишь?
В конце сезона не нужно лениться - снять и промыть соты радиатора - совсем не сложно. Он стоит в Экзисте больше двадцатки. На разборах не найдешь. Игра стоит свеч...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Я ждал этого вопросаansandrej писал(а):Ты что же с самой Пасхи немытый ходишь?
радиатор в тазике плещется, а тазик в ванной. Негоже по эмали всякими жалезками грязными валтузить
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Недавно тоже чистил радиатор.
Делал так:
Снял ,промыл водой.
Потом положил на тряпку, смоченную ацетоном. Вместе с краской вытек и битум.
Потом купил медицинских шприцев, и иглой аккуратно прочистил соты.
Когда их чистил, держал иглу так. что бы не пластмассовая часть иглы. а пальцы упирались в соты. И диаметром игла приблизительно равна зазору между сотами.
Хорошо получилось, да и за один вечер.
Делал так:
Снял ,промыл водой.
Потом положил на тряпку, смоченную ацетоном. Вместе с краской вытек и битум.
Потом купил медицинских шприцев, и иглой аккуратно прочистил соты.
Когда их чистил, держал иглу так. что бы не пластмассовая часть иглы. а пальцы упирались в соты. И диаметром игла приблизительно равна зазору между сотами.
Хорошо получилось, да и за один вечер.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
За неимением химии чищу вручную. Отрезал полоску тонкого стеклотекстолита (1мм) шириной чуть меньше расстояния между проточными трубками, заострил с одного конца- и вперед. Заодно и чуток подправить ламели можно. Но дюже хлопотно это
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Я нашел старую щетку стеклоочистителя - там есть 2 полоски нержавейки шириной где то 3 мм, толщиной 0,5 очень упругие. Ими и чистил и правил. С пинцетом в другой руке. Главное - аккуратность!
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru