Снятие и очистка радиатора ( хочу почистить от бяки )
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Antonio del Kaza
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
а где тогда взять эту мелкоячеестую сетку???
В продаже нигде ничего не попадалось...
Видел только в икеи есть офисный ящик из сетки, или ведро, так вот там ячейка мелкая, но сетка сама жесткая, ящик стоит 1000р. по размерам на пару, а то и тройку радиаторов хватит...
В продаже нигде ничего не попадалось...
Видел только в икеи есть офисный ящик из сетки, или ведро, так вот там ячейка мелкая, но сетка сама жесткая, ящик стоит 1000р. по размерам на пару, а то и тройку радиаторов хватит...
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!
- Antonio del Kaza
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
- Antonio del Kaza
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
- Antonio del Kaza
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Нормально с сеткой все. Не греется. Вентилятор включается в одинаковых режимах, что с сеткой, что без. Зато грязи на сотах почти не стало. Снял рамку (секунд 30), сполоснул в воде и всего делов.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Antonio del Kaza
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
- Antonio del Kaza
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Antonio del Kaza
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
- Antonio del Kaza
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Хмм... а я вот керхеровской моечкой радиатор продувал, даже ламели не завернул. Говна вымыл просто ппц скок ))) Вот подумываю сделать короб стальной и отдать на хром. Потом короб просто одеть сверху на штатный и между ними проложить сеточку сотами мелкую. ИМХО должно получиться красиво и действенно.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Сегодня валялся под моцем часа 4, как под жигулями... в руках кусок проволки полмиллиметра. Я проклял всех за это время, а особенно создателя такого ватного радиатора, цуко!
ЗАЧЕМ??? делать защитную сетку тверже, чем радиаторные соты ?! где логика ...
уродство, испортил пару сот, внутри, где вентиллятор вышли некоторые части... остальные промыл как смог.
WD 40 не берет, керосин не берет, вода не берет... кёрхером постеснялся, чтобы не покупать новый радиатор.
В итоге: немного очистил, но еще внутри процентов 30% грязи осталось.
Верхний винт смог открутить благодаря каплям керосина, почти руками ))
Сигнал, сцуко, не снимается НИКАК. Ни с верхнего винта, ни с нижнего, ппц.
Проехал около 40 км, потестить... когда приехал в гараж выключил двигло, вентиллятор слышно не было, да и при езде тоже. Когда опять включил зажигание, вентиллятор сразу закрутился, мне показалось это странным. Также, то, что я чистил успешно запечаталось свежей пылью (луж не было, ездил по чистому асфальту).
Вот так вот....
Система охлаждения не продумана, либо не продумана наша импортная погода и дороги, их чистота. НЕ Япония, блин. :twisted:
А ещё я НИКАК не могу снять крышку бачка радиатора, ну та, что под пластиком справа. :idea:
ЗАЧЕМ??? делать защитную сетку тверже, чем радиаторные соты ?! где логика ...
уродство, испортил пару сот, внутри, где вентиллятор вышли некоторые части... остальные промыл как смог.
WD 40 не берет, керосин не берет, вода не берет... кёрхером постеснялся, чтобы не покупать новый радиатор.
В итоге: немного очистил, но еще внутри процентов 30% грязи осталось.
Верхний винт смог открутить благодаря каплям керосина, почти руками ))
Сигнал, сцуко, не снимается НИКАК. Ни с верхнего винта, ни с нижнего, ппц.
Проехал около 40 км, потестить... когда приехал в гараж выключил двигло, вентиллятор слышно не было, да и при езде тоже. Когда опять включил зажигание, вентиллятор сразу закрутился, мне показалось это странным. Также, то, что я чистил успешно запечаталось свежей пылью (луж не было, ездил по чистому асфальту).
Вот так вот....
Система охлаждения не продумана, либо не продумана наша импортная погода и дороги, их чистота. НЕ Япония, блин. :twisted:
А ещё я НИКАК не могу снять крышку бачка радиатора, ну та, что под пластиком справа. :idea:
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-HOND ... 3eff8b36e7
вариант крепления своей сетки...
вариант крепления своей сетки...
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
HondaElectraGlide
А на 2 странице прочитать мой мини-отчет по очистке радиатора не судьба?
Очиститель двигателя рулит. И радиатор лучше все же снять и отмачивать, результат гораздо лучше, чем на мотоцикле это делать.
Ламели радиатора из люминия. И это не просто так, а для лучшей теплопроводности. И еще, на мой взгляд, грязь вычищать не проволочкой, а узкой тонкой полоской чего-нибудь. Я вырезал из 0,5 мм стеклотекстолита полоску, и ей выковыривал. Заодно ей и ламели чуть подправить можно.
А на 2 странице прочитать мой мини-отчет по очистке радиатора не судьба?
Очиститель двигателя рулит. И радиатор лучше все же снять и отмачивать, результат гораздо лучше, чем на мотоцикле это делать.
Ламели радиатора из люминия. И это не просто так, а для лучшей теплопроводности. И еще, на мой взгляд, грязь вычищать не проволочкой, а узкой тонкой полоской чего-нибудь. Я вырезал из 0,5 мм стеклотекстолита полоску, и ей выковыривал. Заодно ей и ламели чуть подправить можно.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.