Лампа температуры
Итого:
В спидометре установлен светодиод (так же как и светодиоды боковой подножки и давления масла) - не лампочки накаливания.
При включении зажигания светодиод перегрева ОЖ (по решению большинства) не включается.
Для проверки исправности цепи-питания-светодиода необходимо снять звуковой сигнал (болт на 12), за ним будет небольшой датчик перегрева; снять с датчика центральный (он же единственный)провод и замкнуть его на массу при включенном зажигании - светодиод загорается красным (у меня так).
Всем спасибо за ответы.
В спидометре установлен светодиод (так же как и светодиоды боковой подножки и давления масла) - не лампочки накаливания.
При включении зажигания светодиод перегрева ОЖ (по решению большинства) не включается.
Для проверки исправности цепи-питания-светодиода необходимо снять звуковой сигнал (болт на 12), за ним будет небольшой датчик перегрева; снять с датчика центральный (он же единственный)провод и замкнуть его на массу при включенном зажигании - светодиод загорается красным (у меня так).
Всем спасибо за ответы.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Везет тебе! Теперь ты знаешь, что у тебя исправны и лампочка, и датчикChugy писал(а):Короче тут на днях,было жарко,по пробкам постоянно включался вентилятор,пока стоял на светофоре загорелась,а точнее сказать начала помаргивать,лампочка температуры...Постоял,остыл и дальше в путь,походу забитый радиатор дает о себе знать...
- Grizly
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Челябинск
у меня на моте при включении зажигания эта лампа не загорается. но бывает иногда она загорается и тут же тухнет (те двигатель вроде как перегревается), при этом вентилятор не включается. а вообще вентилятор рабочий - иногда включается. што за фигня, не подскажете? что то с термодатчиком, или как там эта фигня называется, которая вентилятор включает?
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Grizly,скорее всего забит радиатор и/или воздушная пробка,вообще сначала вкл вентилятор,а потом уже лампа критической температуры,а вентилятор проверить можно замкнув провода,датчик вентилятора путем опускания в кипящую воду,тут уже писали,поиск тебе в помощь.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Grizly
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Челябинск
последовательность работы вентилятора и лампы я уже понял. вот почему и странно, что когда лампа загорается, вентилятор не всегда включается. вообще вентилятор рабочий. вчера например крутился. у меня до стоянки есть метров 50 мрачной дороги, я всегда ползу там на первой передаче и вентилятор бывает включается.
а теперь вопрос - как избавится от воздушной пробки в радиаторе, если там она есть? я тут читал, типо открыть крышку радиатора и при работающем двигателе покачивать мот вправо-влево? а потом долить антифриза? в расширительном бачке уровень до верхней отметки, там проверить легко, а вот в радиатор еще не лазил. :shock:
а теперь вопрос - как избавится от воздушной пробки в радиаторе, если там она есть? я тут читал, типо открыть крышку радиатора и при работающем двигателе покачивать мот вправо-влево? а потом долить антифриза? в расширительном бачке уровень до верхней отметки, там проверить легко, а вот в радиатор еще не лазил. :shock:
При включении зажигания лампа не горит(правда ее не проверял еще, 600сс 91г по ПТС).
При перегреве аппарата(загорании лампочки) нельзя сразу же глушить мотор. Останавливаешься, даешь байку немного поработать на хх. А затем уже глушимся, остываем(попутно ищем в чем трабл).hrenov_drummer писал(а): Зажигание этой лампы означает, что наступил абзац и надо быстро глушиться и валить к обочине, остывать.
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
ну так крышка не охлаждается антифризом. масло в двигателе разогревается до приличных температур, вот и обжёгся. для ожога достаточно 80-90 градусов. а для масла-рабочая температура.Demige писал(а):Я кстати тут намедни по пробкам лазил. Так вот - обжогся рукой об крышку клапанов. А вентилятор не жу-жу. Это нормально? И лампа не загоралась.
Вентилятор рабочий (проверял замыканием датчика на массу)
может я и не прав.
в автомобиле клапанная крышка то же всегда горячая.
я не байкер, я-мотоциклист.
Для статистики. Стид 600 '93, лампочка температуры ни разу не зажглась. Если крутить движок и не ехать нифига, типа пробки, то включается вентилятор, лампочка не включается. Работоспособность лампочки не проверял. В такой ситуации, при крутящемся вентиляторе, когда подъезжаю к точке назначения и глушу движок, вентилятор ещё около 30 сек крутит и останавливается.
Когда ехал по шоссе, вентилятор ни разу не включался.
Кажется, паника за зря. Лампочка температуры нужна если система охлаждения больше не способна поддерживать рабочую температуру движка и требуется остановка ТС. Если на скорости такое случилось, то лучше выжать сцепу и катиться на холостых, пока лампочка не погаснет, а потом уже остановиться и посмотреть, что за херня.
Когда ехал по шоссе, вентилятор ни разу не включался.
Кажется, паника за зря. Лампочка температуры нужна если система охлаждения больше не способна поддерживать рабочую температуру движка и требуется остановка ТС. Если на скорости такое случилось, то лучше выжать сцепу и катиться на холостых, пока лампочка не погаснет, а потом уже остановиться и посмотреть, что за херня.
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
400-хсотка Такая же фигня - я в панику! Трогал нижний патрубок от радиатора - горячий , мля, сцуко, А диод перегрева не горел. Как проверить датчик не выкручивая?(если выкручивать, это же антифриз сливать, а выкрутив, его можно в кастрюльке с кипящей водой проверить) Может он - датчик дохлый? Где взять если это так? Или это нормально на че-сотке, что виньтифлятор не включается? Я слышал краем уха, что может включаться пару раз за сезон.Demige писал(а):Я кстати тут намедни по пробкам лазил. Так вот - обжогся рукой об крышку клапанов. А вентилятор не жу-жу. Это нормально? И лампа не загоралась.
Вентилятор рабочий (проверял замыканием датчика на массу)
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- m01ten
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 апр 2015, 08:37
- Мотоцикл: Honda Steed 1988
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Лампа температуры
Всем привет.
Дабы не плодить тем, решил написать здесь.
У меня стид 88 года, один из первых, как я понял:)
Дело в том, что у меня на траверсе 3 лампочки: нейтраль, поворот, дальний (хотя я ранее думал, что это и есть перегрев ).
Спидометр поменян на не родной, на нем только трос и проводок подсветки.
В общем вопрос в том, как мне контролировать перегрев
Посмотрел картинки в тырнете, вроде есть спидометры на которых только повороты.
А есть с давлением масла и перегревом. Не представляю какой был у меня.
Вопрос в том, есть ли у меня вообще проводок, на который можно было бы подцепить лампочки (давление, температура) ?
Или были стиды на которых эта возможность отсутствует?
Спасибо.
Дабы не плодить тем, решил написать здесь.
У меня стид 88 года, один из первых, как я понял:)
Дело в том, что у меня на траверсе 3 лампочки: нейтраль, поворот, дальний (хотя я ранее думал, что это и есть перегрев ).
Спидометр поменян на не родной, на нем только трос и проводок подсветки.
В общем вопрос в том, как мне контролировать перегрев
Посмотрел картинки в тырнете, вроде есть спидометры на которых только повороты.
А есть с давлением масла и перегревом. Не представляю какой был у меня.
Вопрос в том, есть ли у меня вообще проводок, на который можно было бы подцепить лампочки (давление, температура) ?
Или были стиды на которых эта возможность отсутствует?
Спасибо.
Лампа температуры
Такая же беда. Только хотел об этом написать. Как вывести отдельно лампочку перегрева? Родного спидометра нет. Правильно ли я понимаю ,что в спидометре temp unit играет большую роль в загорание лампочки?m01ten писал(а): Всем привет.
Дабы не плодить тем, решил написать здесь.
У меня стид 88 года, один из первых, как я понял:)
Дело в том, что у меня на траверсе 3 лампочки: нейтраль, поворот, дальний (хотя я ранее думал, что это и есть перегрев ).
Спидометр поменян на не родной, на нем только трос и проводок подсветки.
В общем вопрос в том, как мне контролировать перегрев
Посмотрел картинки в тырнете, вроде есть спидометры на которых только повороты.
А есть с давлением масла и перегревом. Не представляю какой был у меня.
Вопрос в том, есть ли у меня вообще проводок, на который можно было бы подцепить лампочки (давление, температура) ?
Или были стиды на которых эта возможность отсутствует?
Спасибо.
Лампа температуры
Читайте выше. В провод, идущий на датчик, стоящий в термостате, вставить.
Числа не знаем и календаря не имеем, месяц в небе, год в книге, а день такой у нас, какой и у вас