Лампа температуры

Брат
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 15:46
Откуда: Москва

Сообщение Брат » 15 апр 2010, 01:15

Тоже посмотрел. Там не лампа - светодиод. Зажигается только при перегреве охлаждайки - когда вентилятора уже не хватает.
Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.Изображение

favn
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение favn » 15 апр 2010, 22:39

Итого:
В спидометре установлен светодиод (так же как и светодиоды боковой подножки и давления масла) - не лампочки накаливания.
При включении зажигания светодиод перегрева ОЖ (по решению большинства) не включается.
Для проверки исправности цепи-питания-светодиода необходимо снять звуковой сигнал (болт на 12), за ним будет небольшой датчик перегрева; снять с датчика центральный (он же единственный)провод и замкнуть его на массу при включенном зажигании - светодиод загорается красным (у меня так).
Всем спасибо за ответы.

Брат
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 15:46
Откуда: Москва

Сообщение Брат » 15 апр 2010, 22:40

Наиболее содержательный ответ. Спасибо.
Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 май 2010, 21:26

Короче тут на днях,было жарко,по пробкам постоянно включался вентилятор,пока стоял на светофоре загорелась,а точнее сказать начала помаргивать,лампочка температуры...Постоял,остыл и дальше в путь,походу забитый радиатор дает о себе знать...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 09 май 2010, 00:15

Chugy писал(а):Короче тут на днях,было жарко,по пробкам постоянно включался вентилятор,пока стоял на светофоре загорелась,а точнее сказать начала помаргивать,лампочка температуры...Постоял,остыл и дальше в путь,походу забитый радиатор дает о себе знать...
Везет тебе! Теперь ты знаешь, что у тебя исправны и лампочка, и датчик :)

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 09 май 2010, 08:28

brother_ilia писал(а):Везет тебе!
Ну спасибо))
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Иван
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 04:33
Откуда: Чита
Контактная информация:

Сообщение Иван » 21 май 2010, 05:10

У меня Конь 600 кубов 93 год. лампочка загорается при включении зажигания и гаснет после завода
То что нас не убивает, нам нах*й не надо

Snake 123
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 22:33
Откуда: ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД
Контактная информация:

Сообщение Snake 123 » 21 май 2010, 08:57

Не загорается лампа при включение зажигания стид 400-600-400 92-88-95.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 май 2010, 12:39

Snake 123 писал(а):Не загорается лампа при включение зажигания стид 400-600-400 92-88-95.
90-60-90 было б интересней :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Иван
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 04:33
Откуда: Чита
Контактная информация:

Сообщение Иван » 22 май 2010, 02:40

Snake 123
Поясни пожалуйста почему именно на этих? Особенности конструкции?
То что нас не убивает, нам нах*й не надо

Аватара пользователя
Grizly
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Челябинск

Сообщение Grizly » 21 сен 2010, 10:53

у меня на моте при включении зажигания эта лампа не загорается. но бывает иногда она загорается и тут же тухнет (те двигатель вроде как перегревается), при этом вентилятор не включается. а вообще вентилятор рабочий - иногда включается. што за фигня, не подскажете? что то с термодатчиком, или как там эта фигня называется, которая вентилятор включает?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 21 сен 2010, 11:05

Grizly,скорее всего забит радиатор и/или воздушная пробка,вообще сначала вкл вентилятор,а потом уже лампа критической температуры,а вентилятор проверить можно замкнув провода,датчик вентилятора путем опускания в кипящую воду,тут уже писали,поиск тебе в помощь.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Grizly
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Челябинск

Сообщение Grizly » 21 сен 2010, 11:37

последовательность работы вентилятора и лампы я уже понял. вот почему и странно, что когда лампа загорается, вентилятор не всегда включается. вообще вентилятор рабочий. вчера например крутился. у меня до стоянки есть метров 50 мрачной дороги, я всегда ползу там на первой передаче и вентилятор бывает включается. :)
а теперь вопрос - как избавится от воздушной пробки в радиаторе, если там она есть? я тут читал, типо открыть крышку радиатора и при работающем двигателе покачивать мот вправо-влево? а потом долить антифриза? в расширительном бачке уровень до верхней отметки, там проверить легко, а вот в радиатор еще не лазил. :shock:

Аватара пользователя
Эльдар
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Эльдар » 22 июл 2011, 01:54

При включении зажигания лампа не горит(правда ее не проверял еще, 600сс 91г по ПТС).
hrenov_drummer писал(а): Зажигание этой лампы означает, что наступил абзац и надо быстро глушиться и валить к обочине, остывать.
При перегреве аппарата(загорании лампочки) нельзя сразу же глушить мотор. Останавливаешься, даешь байку немного поработать на хх. А затем уже глушимся, остываем(попутно ищем в чем трабл).

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 22 июл 2011, 11:23

Эльдар
Согласен.

У меня тоже Диоды стоят, температура не загорается.
И заметьте, на 400ке редкий случай когда вентилятор включается, а то и вообще ниразу за сезон не зажужит.
600 ый движок постоянно пользуется пропеллером.
962 680 25 06

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 25 июл 2011, 10:50

Я кстати тут намедни по пробкам лазил. Так вот - обжогся рукой об крышку клапанов. А вентилятор не жу-жу. Это нормально? И лампа не загоралась.

Вентилятор рабочий (проверял замыканием датчика на массу)

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 25 июл 2011, 11:51

Demige писал(а):Я кстати тут намедни по пробкам лазил. Так вот - обжогся рукой об крышку клапанов. А вентилятор не жу-жу. Это нормально? И лампа не загоралась.

Вентилятор рабочий (проверял замыканием датчика на массу)
ну так крышка не охлаждается антифризом. масло в двигателе разогревается до приличных температур, вот и обжёгся. для ожога достаточно 80-90 градусов. а для масла-рабочая температура.
может я и не прав.
в автомобиле клапанная крышка то же всегда горячая.
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
Эльдар
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Эльдар » 27 июл 2011, 00:50

Тоже на жаре в пробках крышки горячие очень, ровно как и крышки картера. Думаю это норма!

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 15 июл 2013, 17:20

Для статистики. Стид 600 '93, лампочка температуры ни разу не зажглась. Если крутить движок и не ехать нифига, типа пробки, то включается вентилятор, лампочка не включается. Работоспособность лампочки не проверял. В такой ситуации, при крутящемся вентиляторе, когда подъезжаю к точке назначения и глушу движок, вентилятор ещё около 30 сек крутит и останавливается.

Когда ехал по шоссе, вентилятор ни разу не включался.
Кажется, паника за зря. Лампочка температуры нужна если система охлаждения больше не способна поддерживать рабочую температуру движка и требуется остановка ТС. Если на скорости такое случилось, то лучше выжать сцепу и катиться на холостых, пока лампочка не погаснет, а потом уже остановиться и посмотреть, что за херня.

Аватара пользователя
D.O.C.
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Алтай, Бийск

Сообщение D.O.C. » 19 июл 2013, 08:22

Demige писал(а):Я кстати тут намедни по пробкам лазил. Так вот - обжогся рукой об крышку клапанов. А вентилятор не жу-жу. Это нормально? И лампа не загоралась.

Вентилятор рабочий (проверял замыканием датчика на массу)
400-хсотка Такая же фигня - я в панику! Трогал нижний патрубок от радиатора - горячий , мля, сцуко, А диод перегрева не горел. Как проверить датчик не выкручивая?(если выкручивать, это же антифриз сливать, а выкрутив, его можно в кастрюльке с кипящей водой проверить) Может он - датчик дохлый? Где взять если это так? Или это нормально на че-сотке, что виньтифлятор не включается? Я слышал краем уха, что может включаться пару раз за сезон.
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.

irokez

Сообщение irokez » 19 июл 2013, 08:49

ну кагбе лампочка означает "срочно глуши двигатель и на обочину"

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 19 июл 2013, 10:37

Нормально. Лампочка - суть аварийная сигнализация, а рабочие температуры двигателя высокие.

Аватара пользователя
m01ten
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 08:37
Мотоцикл: Honda Steed 1988
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Лампа температуры

Сообщение m01ten » 14 май 2015, 08:13

Всем привет.
Дабы не плодить тем, решил написать здесь.

У меня стид 88 года, один из первых, как я понял:)

Дело в том, что у меня на траверсе 3 лампочки: нейтраль, поворот, дальний (хотя я ранее думал, что это и есть перегрев :) ).
Спидометр поменян на не родной, на нем только трос и проводок подсветки.

В общем вопрос в том, как мне контролировать перегрев :(
Посмотрел картинки в тырнете, вроде есть спидометры на которых только повороты.
А есть с давлением масла и перегревом. Не представляю какой был у меня.
Вопрос в том, есть ли у меня вообще проводок, на который можно было бы подцепить лампочки (давление, температура) ?
Или были стиды на которых эта возможность отсутствует?

Спасибо.

zx6r
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 13:03
Мотоцикл: Honda Steed Bobber
Откуда: KZ

Лампа температуры

Сообщение zx6r » 09 апр 2016, 07:50

m01ten писал(а): Всем привет.
Дабы не плодить тем, решил написать здесь.

У меня стид 88 года, один из первых, как я понял:)

Дело в том, что у меня на траверсе 3 лампочки: нейтраль, поворот, дальний (хотя я ранее думал, что это и есть перегрев :) ).
Спидометр поменян на не родной, на нем только трос и проводок подсветки.

В общем вопрос в том, как мне контролировать перегрев :(
Посмотрел картинки в тырнете, вроде есть спидометры на которых только повороты.
А есть с давлением масла и перегревом. Не представляю какой был у меня.
Вопрос в том, есть ли у меня вообще проводок, на который можно было бы подцепить лампочки (давление, температура) ?
Или были стиды на которых эта возможность отсутствует?

Спасибо.
Такая же беда. Только хотел об этом написать. Как вывести отдельно лампочку перегрева? Родного спидометра нет. Правильно ли я понимаю ,что в спидометре temp unit играет большую роль в загорание лампочки?

Аватара пользователя
Неро
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 14:06
Мотоцикл: Хонда
Откуда: Москва

Лампа температуры

Сообщение Неро » 09 апр 2016, 10:54

Читайте выше. В провод, идущий на датчик, стоящий в термостате, вставить.
Числа не знаем и календаря не имеем, месяц в небе, год в книге, а день такой у нас, какой и у вас

Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»