Не могу понять, помогите.
Не могу понять, помогите.
Здравствуйте! Ребят, такая проблема: Утром еду на работу, мотоцикл работает как часы, ровно плавно, просто мурлыкает. Днем и вечером когда жарко, мотоцикл начинает трясти, такое ощущение что еду на пониженой передаче без амортизаторов, сам я рукожопый в моторемонте, что могу сам кручу по маленьку, если объяснить или показать сделаю и сам. Ездил в сервис, два раза содрали денег, проблема осталась. Корбы чистили, синхронизировали. Движок сказали в хорошем состоянии. Последний раз ехал при переключении передач аж стук был резкий или даже удар. Грешу на систему охлаждения. Может быть проблема с помпой? Я ее снять не смог, один болт прям параллельно раме, под звездой, не открутился. Не судите строго, если несу бред. Если есть у кого мысли а еще лучше опыт подскажите пожалуйста, на что обратить внимание.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Не могу понять, помогите.
Привет.
Подробнее. Как трясти, в каких режимах трясти, что с динамикой, какие звуки, откуда. Пока что единственный реальный симптом - "по жаре". Проверяй СО на предмет вменяемой работы (герметичность, уровень, чистота, пробка, карлсон, помпа) и впускной тракт на предмет явных дыр, щелей, рассохшихся резинок. нештатных отверстий, нештатны фильтров. Но, по опыту, перегрев, даже перманентный и эксцессивный, даже при закипании, выражается только в заметном падении мощности и сливе антифриза, без особых спецэффектов. Да и нет каких-то особых проблем у NV с охлаждением, не тот мотор.
Синхронка и чистка карбов - не панацея, просто попытка привести карбы в рабочее состояние, причём зачастую неудачная. Что по уровням, по качеству смеси? Какие модификации впуска-выпуска? Найди карбюраторщика нормального. Если в Москве - дам контакты. Не факт, что дело вообще в карбах, но это то место, которое провоцирует половину бед старых мотоциклов.
Удар при переключении передач на этой коробке - а ты рычагом и педалью нормально отработал? Нормально сцепление отрегулировано? Что по износу? Технически, хотя и крайне маловероятно, ещё может быть убит механизм переключения или какая-нибудь конкретная передача.
Короче, мало инфы.
Подробнее. Как трясти, в каких режимах трясти, что с динамикой, какие звуки, откуда. Пока что единственный реальный симптом - "по жаре". Проверяй СО на предмет вменяемой работы (герметичность, уровень, чистота, пробка, карлсон, помпа) и впускной тракт на предмет явных дыр, щелей, рассохшихся резинок. нештатных отверстий, нештатны фильтров. Но, по опыту, перегрев, даже перманентный и эксцессивный, даже при закипании, выражается только в заметном падении мощности и сливе антифриза, без особых спецэффектов. Да и нет каких-то особых проблем у NV с охлаждением, не тот мотор.
Синхронка и чистка карбов - не панацея, просто попытка привести карбы в рабочее состояние, причём зачастую неудачная. Что по уровням, по качеству смеси? Какие модификации впуска-выпуска? Найди карбюраторщика нормального. Если в Москве - дам контакты. Не факт, что дело вообще в карбах, но это то место, которое провоцирует половину бед старых мотоциклов.
Удар при переключении передач на этой коробке - а ты рычагом и педалью нормально отработал? Нормально сцепление отрегулировано? Что по износу? Технически, хотя и крайне маловероятно, ещё может быть убит механизм переключения или какая-нибудь конкретная передача.
Короче, мало инфы.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Не могу понять, помогите.
За такое название темы в нормальном обществе лица чистят.
Переименуй, пожалуйста.
Помпа без снятия движка не снимается.
ИМХО, симптомы на систему охлаждения не показывают. Мало информации.
Трясет на ходу (ускорение, сброс газа, накат) или на ХХ.
Масло давно менял? Марка масла?
Переименуй, пожалуйста.
Помпа без снятия движка не снимается.
ИМХО, симптомы на систему охлаждения не показывают. Мало информации.
Трясет на ходу (ускорение, сброс газа, накат) или на ХХ.
Масло давно менял? Марка масла?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Не могу понять, помогите.
Rupreht_34, это у нас-то приличное?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Не могу понять, помогите.
Да, с Москвы. За контакт буду благодарен!
Не понял что за смесь? Я говорю в бухгалтерии 30ть лет бумажки перебирал, максимум в авторучке стержень менял.
Трясти начинает на 60 км и выше прям как на стиральной машине. Меньше 60ти чувствуется не сильно. Меньше 40ка вообще не ощущаю. Сегодня обратил внимание на стук в бензонасосе, но не мог же он такую сильную вибрацию передавать...
Спасибо за советы!! Буду вертеть-смотреть
Вы когда чистить соберитесь, контактные линзы не забудьте одеть, а то не известно чье лицо грязнее окажется... а у меня все по понятием нормальным раскладывается, по справедливости... Еже ли у Вас грязнее, то без очереди оформим чистку.
Re: Не могу понять, помогите.
Хотел дать направление ещё по поиску проблемы. Но, вот после этого даже писать ничего не хочется
Love us while we're alive!!!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Не могу понять, помогите.
Мужики, а если немного повспоминать, то выяснится, что примерно таким же образом Тёму по первости чуть по адресу не отправили, строго по непонятке и взаимному гонору. А кабы отправили, то что? Так что давайте-ка тестостерон и агрессию куда-нибудь в другое место выплёскивайте. Иначе ставите меня в неудобное положение: не впрягаться мне религия не позволяет, поскольку я уверен, что в данном случае злого умысла нет, а за каждого впрягаться - здоровья не хватает. Душевного особенно.
Давайте конструктивно уже.
zewexe, цимес в том, что на этом форуме выложены все необходимые мануалы и давно разжёваны, пожалуй, все хоть сколько-то систематические проблемы. Инфы очень много, дельная инфа тонет в оффтопе и обсуждачах, поэтому для вопросов типа твоего (не знаю, куда копать, сориентируйте) создан отдельный общий тред, откуда тебя бы сориентировали.
То есть, зависит от скорости, а не от оборотов? Ходовую проверять. Попробуй на том режиме, где начинается адище, выжать сцепление, закрыть газ и прокатиться накатом. Если эффект останется с прежней интенсивностью - можно смело отметать всё, что выше КПП. Если пропадёт - можно смело отметать всё, что ниже коробки.
Смесь - то, что вырабатывают карбы из топляка и воздуха. Чем больше воздуха (то есть, чем смесь беднее) - тем выше температура сгорания вот этого всего. Хронический перегрев часто связан именно с неправильно выставленным afr либо с подсосом воздуха где-то на впуске.
Контакт щас в лс кину.
Давайте конструктивно уже.
zewexe, цимес в том, что на этом форуме выложены все необходимые мануалы и давно разжёваны, пожалуй, все хоть сколько-то систематические проблемы. Инфы очень много, дельная инфа тонет в оффтопе и обсуждачах, поэтому для вопросов типа твоего (не знаю, куда копать, сориентируйте) создан отдельный общий тред, откуда тебя бы сориентировали.
То есть, зависит от скорости, а не от оборотов? Ходовую проверять. Попробуй на том режиме, где начинается адище, выжать сцепление, закрыть газ и прокатиться накатом. Если эффект останется с прежней интенсивностью - можно смело отметать всё, что выше КПП. Если пропадёт - можно смело отметать всё, что ниже коробки.
Смесь - то, что вырабатывают карбы из топляка и воздуха. Чем больше воздуха (то есть, чем смесь беднее) - тем выше температура сгорания вот этого всего. Хронический перегрев часто связан именно с неправильно выставленным afr либо с подсосом воздуха где-то на впуске.
Контакт щас в лс кину.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Не могу понять, помогите.
Не переживайте.
Потребуется, одену.
Так по понятиям, или по справедливости?
Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Подожди, тебе то же достанется. Бруталы-бухгалтера, они такие... вдруг ты ему неправильно насоветуешь?ShaitanArba писал(а): ↑30 июл 2018, 22:32Иначе ставите меня в неудобное положение: не впрягаться мне религия не позволяет
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Не могу понять, помогите.
не огорчайся, "каков вопрос - таков ответ". Считаю тема себя исчерпала. Друг друга выслушали, каждый остался при своем мнении.
На ходу (ускорение)
месяц назад. проехал 4 тысячи. пора менять. Лью Motul 10W40 5100.
Искал, не увидел, посмотрю по внимательней.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Не могу понять, помогите.
Ни черта вы не поняли.
Умываю руки, удачи.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)