Сообщение
SergSanich » 09 апр 2016, 20:39
короче, кхм, рядом с пробкой есть сосочек к которому присобачивается шланчег на расширительный бачок, вот туды присобачил компрессор с манометром, надавил (очень аккуратно, ибо перекачать за миллисекунду можно) рабочее давление 1.1 , нихрена не увидел, но через 5 минут давление пало на 0, "где то есть дырочка" подумалось мне, дабы найти дырочку упражнялся с компрессором пол дня, в общем реостат состоит из двух половинок, между ними прокладка, вот она устала и резинка на соединении реостата с заливной горловиной (эт куда пробка радиатора прикручивается) тож устала! резинок в наличии нет, под заказ ждать охчень долго, заколхозил герметиком (очень аккуратно, дабы не попал куды не надь) собрал, накачал, давление 1.5 держит на ура сутки (дальше не увидел смысла держать)! потеки не видно ибо понемногу отовсюду, и при нагреве расширяется сильнее, соответственно и бежит сильнее, откуда взялся антифриз в воздухане!? причина банальна, при езде ветром сдувало капельки в воздухозаборник! все проще чем казалось!)) всем спасибо за суету, советы и внимание! отдельная благодарность deemonnight, благодарю друже от души! будешь в Челябинске свисти встретим как родного!)))
не очкуй! все будет как попало!
