Система охлаждения
Не знал куда написать, думаю сюда подойдет. Какие есть аналоги крышки радиатора? Крышка же походу у почти всех хонд одинаковая. Может кто брал и знает места. Вот что нашел, но подойдут ли?
http://www.ebay.com/itm/NEW-GENUINE-97- ... 1161149243
http://www.ebay.com/itm/NEW-GENUINE-97- ... 0900962525
http://www.ebay.com/itm/1-1-BAR-16-LBS- ... 0764195209
http://www.ebay.com/itm/NEW-GENUINE-97- ... 1161149243
http://www.ebay.com/itm/NEW-GENUINE-97- ... 0900962525
http://www.ebay.com/itm/1-1-BAR-16-LBS- ... 0764195209
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Отъездил на Steed-е полтора сезона, ни разу не видел как включается вентилятор радиатора, хотя и стоял заведенный по пол часа и фигачил 110-120 по двести км без остановки- лампочка индикатор тоже молчала.
Под конец прошлого сезона мну посетила мысль, что чудес не бывает и что-то скорее всего в системе охлаждения сдохло.
Открутил пробку- охлаждайка на месте, ярко кислотно зеленого цвета.
Стал грешить на вентилятор, кинул провод с датчика на массу и пропеллер ожил (! ах вот оно -крутящийся вентилятор на Стиде!)
Начитавшись интернетов и форумов , хотел заказывать датчик температуры. От нефиг делать выкрутил старый и кинул в кружку с водой и львиной доли столовой соли, замкнув его на омметр с звуковым сигналом.Кинул туда же в кружку электрический термометр и начал варить) Ровно на 104 градусе раздалось звонкое пиии-и-и-и и омметр показал стремящееся к нулю сопротивление, разомкнулся датчик на 98.
Вывод: у Honda Steed нереально продуманная система охлаждения, которая позволяет не перегревать двигатель даже без вентилятора. Не представляю, как надо насиловать движек, дабы сработал вентилятор охлаждения при движении мота.
да и лампочку перегрева вряд ли кто-либо когда увидит зажженной.
Под конец прошлого сезона мну посетила мысль, что чудес не бывает и что-то скорее всего в системе охлаждения сдохло.
Открутил пробку- охлаждайка на месте, ярко кислотно зеленого цвета.
Стал грешить на вентилятор, кинул провод с датчика на массу и пропеллер ожил (! ах вот оно -крутящийся вентилятор на Стиде!)
Начитавшись интернетов и форумов , хотел заказывать датчик температуры. От нефиг делать выкрутил старый и кинул в кружку с водой и львиной доли столовой соли, замкнув его на омметр с звуковым сигналом.Кинул туда же в кружку электрический термометр и начал варить) Ровно на 104 градусе раздалось звонкое пиии-и-и-и и омметр показал стремящееся к нулю сопротивление, разомкнулся датчик на 98.
Вывод: у Honda Steed нереально продуманная система охлаждения, которая позволяет не перегревать двигатель даже без вентилятора. Не представляю, как надо насиловать движек, дабы сработал вентилятор охлаждения при движении мота.
да и лампочку перегрева вряд ли кто-либо когда увидит зажженной.
какой датчик с радиатора или с термостата? не все проверил значитKarlsson писал(а):От нефиг делать выкрутил старый и кинул в кружку с водой и львиной доли столовой соли, замкнув его на омметр с звуковым сигналом.Кинул туда же в кружку электрический термометр и начал варить) Ровно на 104 градусе раздалось звонкое пиии-и-и-и и омметр показал стремящееся к нулю сопротивление, разомкнулся датчик на 98.
Кстати, купил крышку радиатора на екзисте, не оригинальную (Gates), код для поиска RC133, подошла нормально, но антифриз так и не засасывает обратно, хотя большая резинка на старой крышке была вся в трещинах, думал поможет - а вот хуй.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Лампа темп -это сигнал о трындеце системы охлаждения и все.
Датчик включения вентилятора- это важный девайс, играющий первичную роль в судьбе бездействия вентилятора, помогающий остыть радиатору охлаждения принудительно, например когда мотик стоит долго...очень долго в пробке (:!: на стиде в пробке глупо стоять :!: ) .
Если у мну ни разу за полтора сезона не врубало вентилятор, а его датчик включения как и он сам находятся в полном здравии и доброй памяти, так же как и термостат, сзачем мне тестить какую то беспонтовую сигнальную лампу и ее датчик, если с ними скорее всего итак все гут.
Датчик включения вентилятора- это важный девайс, играющий первичную роль в судьбе бездействия вентилятора, помогающий остыть радиатору охлаждения принудительно, например когда мотик стоит долго...очень долго в пробке (:!: на стиде в пробке глупо стоять :!: ) .
Если у мну ни разу за полтора сезона не врубало вентилятор, а его датчик включения как и он сам находятся в полном здравии и доброй памяти, так же как и термостат, сзачем мне тестить какую то беспонтовую сигнальную лампу и ее датчик, если с ними скорее всего итак все гут.

У меня он болтался, не сильно но и не сидел плотно. http://www.cheapcycleparts.com/model_ye ... 5-radiator, о-ринг 48 просто между двумя частями корпуса и термостата ВРОДЕ не должен зажимать.Захар писал(а):Вопросик к тем, кто снимал/менял термостат - он должен в корпусе болтаться?
PS Эврика, спасибо за идею, может у меня не засасывает антифриз обратно именно через этот о-ринг 48, надо поменять, а то он у меня в плачевном состоянии был, но чот не подумал про его замену
Последний раз редактировалось serhei 03 мар 2013, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
всмысле что если этот оринг в хлам, то система охлаждения станет не герметична, и вместо того чтобы при охлаждении высасывать из бачка антифриз, через маленькую щель всасывает воздух, необязательно же чтобы антифриз вытекал, щель может быть ну очень маленькая и скорее клапан на крышке от давления откроется чем антифриз потечет через убитый оринг (а воздух то более текучий)Захар писал(а):Про резинку ничего не понял - она же между половинками корпуса термостата ставится. Как она может влиять на процесс "засасывания"? Если она в хламе, то должен течь антифриз из корпуса.
Народ, а где у вентилятора второй провод подключается? Масса на корпусе, прикручена на болтик Bl - чёрный провод на схеме и в реальности. А вот где второй? По схеме Bl/Bu - чёрный с голубой полоской. Его так и не нашёл, сколько не смотрел... На задней стенки вентилятора (внизу), есть какой то резиновый «пимпка»… Это не туды ли должон заходить второй провод, который хрен знает где? Это получается что вентилятор и не подключен. Всё, это уже в другой теме теперь спросил.
Мужики подсобите советом, запустил я сегодня своего коня после спячки, и он "заплакал" снизу слева покапывает, и из под крышки немного парит.
визуально осмотрел, шланга вроде сухая, такое ощущение что где то повыше подтекает.... на видео видно где парит и от куда капает((((
https://www.youtube.com/watch?v=JAXTD6K7XRs
визуально осмотрел, шланга вроде сухая, такое ощущение что где то повыше подтекает.... на видео видно где парит и от куда капает((((
https://www.youtube.com/watch?v=JAXTD6K7XRs
Ласковый танк