Итак, подопытные жидкости:
Спец. жижа для наружной очистки радиаторов от грязи, битумных пятен, насекомых, дорожной пыли, а так же пыли тормозных колодок
LIQUI MOLY Kehler-Aussenreiniger цена 450 рублей
Жидкость для очистки двигателя. Очищает от масляных подтеков, грязи, песка и т.п.
GRASS Очистиель двигателя. Изумрудная серия цена 50 рублей. Взял первое, что приглянулось, очистителей двигателя есть великое множество, цена от 50 до 350 рублей.
И наконец, набор гребенок для выправления ламелей радиаторов. Цена 290 рублей.
Ну что ж... результаты странные.
Как в рекалме: одну половину
яйца радиатора мы польем спец.жижей для радиаторов, а вторую жижей для очистки двигателя. Выждал 3-5 минут, смыл водой под напором. На мой взгляд, жижа для двигателя отмыла лучше. Потом на более загрязненных участках попробовал и то, и другое, результат тот же. Ликви-Моллевская жидкость отмывает, но не так хорошо как хотелось бы. Но это чисто субъективное мнение. Не вымылась грязь лишь там, где ламели загнуты, но это и понятно- протока воды нет.
Попробовал оправку для ламелей- не... под наш тип радиатора не годится. Им можно хорошо выправлять наборные соты, а не такую гофру как у нас.
В-общем, сейчас выправляю ламели полоской стеклотекстолита. А по жиже можно сказать одно:
если разницы особо не видно, зачем платить больше?
ЗЫЖ Краска не пострадала