Система охлаждения
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:09
- Откуда: петрозаводск
Если речь про этоАтряскин Алексей писал(а):Затащил мот домой.Через пару дней закапало из трубки между челиндрами.Что за бодяга и как ее лечить?
Течет смесь из двигла. Вопрос имею.
и
Уходит антифриз в трубке между цилиндрами
то такое часто бывает у тех
- кто не соблюдает правила регистрации на форуме
- не пользуется поиском (по форуму)
- не читает мануалов
- ....

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:09
- Откуда: петрозаводск
Беда в том, что (некоторые) их (не читают и) не выполняютАтряскин Алексей писал(а):А что за беда с правилами регистрачии?
viewtopic.php?t=124
(особенно 3 пункт)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:09
- Откуда: петрозаводск
Пожалусто помогите разобратся.
Примерно два месяца не заводил мот.. сегнодня заводил, прогрел и ездил на нем на работу. Потом с работу к другу, остоновил у тратуара, мотор не отключил так как с дохлым аккумом трудно заводить (не охота толкать).
Так вот пока звонил другу видел что под мотом начал течь зеленая жидкость, быстро осмотрел - житкость вытекала из жланга, а жланг от расширительного баченки. Так вытек где то два стакана и остоновился. Быстро открыл крышку - антифриз полный.
ПОЧЕМУ жидкость так реско вытекла из расширительного бачонка? Пытался вспомнить были ли ч.п. до него... вроде ездил нормально. НО мне кажется не включался вентильятор радиатора.. тогда я сильно не обрашал внимание так как температура +5, достаточно холодно для Баку.
Может ли из-за того что вентилятор не дул и антифриз грелся выше нормы и потомы разлился?
Что мне делать?
Как проверить работает ли вентилятор?
ПыСы:Прежний владелец перед продажей сказал что заменил термостат.
Примерно два месяца не заводил мот.. сегнодня заводил, прогрел и ездил на нем на работу. Потом с работу к другу, остоновил у тратуара, мотор не отключил так как с дохлым аккумом трудно заводить (не охота толкать).
Так вот пока звонил другу видел что под мотом начал течь зеленая жидкость, быстро осмотрел - житкость вытекала из жланга, а жланг от расширительного баченки. Так вытек где то два стакана и остоновился. Быстро открыл крышку - антифриз полный.
ПОЧЕМУ жидкость так реско вытекла из расширительного бачонка? Пытался вспомнить были ли ч.п. до него... вроде ездил нормально. НО мне кажется не включался вентильятор радиатора.. тогда я сильно не обрашал внимание так как температура +5, достаточно холодно для Баку.
Может ли из-за того что вентилятор не дул и антифриз грелся выше нормы и потомы разлился?
Что мне делать?
Как проверить работает ли вентилятор?
ПыСы:Прежний владелец перед продажей сказал что заменил термостат.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
блин.. а я про что говорил? мы кажется одно и тоже по другому описалиhrenov_drummer писал(а):Нет. Это пробка радиатора. Которая находится за пластиком, прикрывающим рулевую колонку.
Открывать ТОЛЬКО при холодном двигателе, иначе возможны сильные ожоги.

кстати?!!! а может жидкость вытекать из-за того что я пропку радиатора не хорошо закрепил?
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
hrenov_drummer
У меня в 600ке после покупки вообще, в расширительном бачке небыло антифриза, а под пробкой которая к радиатору ведет, уровень ниже на 15 см где-то... это получается антифриз нужно и в расширительный бачок между метками налить и в сам радиатор под пробку?
Просто никогда не видел систем с нижним расположением расширительного бачка...
У меня в 600ке после покупки вообще, в расширительном бачке небыло антифриза, а под пробкой которая к радиатору ведет, уровень ниже на 15 см где-то... это получается антифриз нужно и в расширительный бачок между метками налить и в сам радиатор под пробку?
Просто никогда не видел систем с нижним расположением расширительного бачка...
Бобри бобров по всей земли)))
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Блин
сегодня повторился с выткеком... значит еду по городу, попал в небольшую пробку, вдруг инстиктивно чуюл что не хвотает чего то, обычно стоя в пропке я периодически слушал один звук, так где же этот звук?!!! во блин!! вентилятор не крутится!!! и вчера не крутился, сразу смотрел под мот, из шланга расширительной бачонки опять вытекала жидкость... до подхдяшего место ездил так - опасно блин, жидклсть попадает прямо на линию заднего колесо... отключил мот, ждал пока остынет, открыл крышку - там кажется совсем пуст. кажется весь антифриз вытек
(?)
В таком состоянии до дома с молитвами пополз с трудом.
Так вот, я не значток техники но теоретически у моего мота или термостат неработает, или сам вентилятор не работает или же.... .(?)..
ах да кстати, у мота сетка радиатора в грязи, между поемами мелкие камушки и гряз...
Как проверить:
- работает ли вентилятор?
- работает ли термостат?
- работает ли индигатор перегрева?
Заране блогадарю за ответы.


В таком состоянии до дома с молитвами пополз с трудом.
Так вот, я не значток техники но теоретически у моего мота или термостат неработает, или сам вентилятор не работает или же.... .(?)..
ах да кстати, у мота сетка радиатора в грязи, между поемами мелкие камушки и гряз...
Как проверить:
- работает ли вентилятор?
- работает ли термостат?
- работает ли индигатор перегрева?
Заране блогадарю за ответы.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. сам разбираюсь в электронике, если сниму провода то сам смогу. Я спросил всмысле укороченного способаVIK72 писал(а):1 - обратиться к нормальному электрику!
2 - снять термостат, осмотреть , скипятить в кострюле
3 - нет такого

2. понятно, спасибо.
3. я про лампу ТЕМР на спидометре, теоретически он должен гореть если перегрев.
Нашел и даже решил проблему. Оказывается из-за долгйо спячки ось вентильятора обезжирился и заклинил, а при нагрузке сгорел предохранитель. Полностью разобрал вентильятор, намазал и снова собрал. Заменил пердохранитель. Все. работает вентильятор.
Захар
на счет термодатчика уже разобрался
Всеравно спасибо.
Так ка снял радиатор, далее буду заниматся его промывкой. И кстати напоминайте мне проверить работаспособность датчика перегрева. Уж очень нехорошо что в тот день когда антифриз переливался не сгорел лампочка.
Захар
на счет термодатчика уже разобрался

Так ка снял радиатор, далее буду заниматся его промывкой. И кстати напоминайте мне проверить работаспособность датчика перегрева. Уж очень нехорошо что в тот день когда антифриз переливался не сгорел лампочка.