И тоже не завелся (нужен некромант).
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
И тоже не завелся (нужен некромант).
Прочитав с десяток тем с аналогичным названием, понял, что ничего не понял, поэтому не обессудьте, завел свою.
Итак, осенью прошлого года, презрев народную мудрость "Не мешай работающей технике работать", решил заняться приведением аппарата в порядок. В межсезонье была выполнена переборка косы электрики (прошу акцентировать на этом внимание), перекраска рамы, движка, заменены разные резинки, сальники, подшипники, но не суть. Единственно, не рискнул лезть внутрь движка, ибо как писал ранее, техника работала без каких-либо проблем. Клапана тоже не регулировал.
И вот, 10 мая, мот был собран до состояния "первый запуск". Стартер весело крутил, бензонасос весело качал бензин, двигатель молчал. За 2 часа попыток (с применением пуско-зарядного устройства), движок выдал пару легких "пух-пух" из заднего котла и все. Пробовал заводить и с подсосом и без, с подкручиванием ручки газа и без, с фильтром и без - результат нулевой. Пошел последовательно по топливной системе - бензонасос качает, бензин в поплавковых камерах в наличии (откручивал сливные заглушки). Выкрутил свечи - мокрые. на том и бросил.
Сегодня, 11 мая, начитавшись форума, прибыл в гараж, полный решимости завести строптивый агрегат.
Карбюратор был снят, прочищен, протерт, уровень поплавков выставлен 7 мм (был в районе 9 мм), отрегулированы винты качества на 2,5 оборота, проверены все диафрагмы (поставил твердую четверку за состояние), пошаманил с подсосом. После этого карб был водружен на место.
После этого старым дедовским способом проверил свечи. Свечи, кстати новые, зазор выставлен. Выкрутил, прижал к массе. И вот что интересно. Свечи заднего цилиндра искру выдают, причем смена свечей на результат не влияет, а передние - молчат! Да и у задних какая-то искра неуверенная, что-ли. Что за..!!!! Ну в общем сегодня мот также не завелся.
И вот, исходя из собственного опыта эксплуатации карбюраторными авто, сделал вывод, что при таком состоянии системы питания, как у меня сейчас, двигатель должен как минимум работать - глохнуть, пердеть, стрелять в воздухан, но, сука, работать, а тут ноль.
В общем за систему питания уверен процентов на 80, возможно требуются тонкие настройки, а вот за электрику не уверен совсем.
Итого, нужна помощь некроманта, лечащего по фотографии.
1) Возможно, при переборке электрики перепутал коммутацию в разъемах. Где смотреть в первую очередь? Забыл сказать, что все работает - фара, поворотники, сигнал, стопы, лампы панели приборов.Стартер крутит дай бог. Провод и разъем от генератора к РР в порядке.
2) По непонятным для меня причинам вышло из строя электрооборудование - мозг, РР, катушки зажигания, высоковольтные провода. Как это проверить. Прибор есть, нет умения.
3) Куда еще нужно посмотреть? У меня уже бредовые мысли вплоть до плохой токопроводности порошкового покрытия рамы.
Буду благодарен любому дельному совету.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Сорри, получился трипл-дабл. Модераторы, закройте плиз лишние.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
[img]http://www.keepme.ru/images/2014/05/11/ ... ючения.jpg[/img] Блин, не вставляется картинка. Это моя схема коммутации разъемов "мозга".
Итак, осенью прошлого года, презрев народную мудрость "Не мешай работающей технике работать", решил заняться приведением аппарата в порядок. В межсезонье была выполнена переборка косы электрики (прошу акцентировать на этом внимание), перекраска рамы, движка, заменены разные резинки, сальники, подшипники, но не суть. Единственно, не рискнул лезть внутрь движка, ибо как писал ранее, техника работала без каких-либо проблем. Клапана тоже не регулировал.
И вот, 10 мая, мот был собран до состояния "первый запуск". Стартер весело крутил, бензонасос весело качал бензин, двигатель молчал. За 2 часа попыток (с применением пуско-зарядного устройства), движок выдал пару легких "пух-пух" из заднего котла и все. Пробовал заводить и с подсосом и без, с подкручиванием ручки газа и без, с фильтром и без - результат нулевой. Пошел последовательно по топливной системе - бензонасос качает, бензин в поплавковых камерах в наличии (откручивал сливные заглушки). Выкрутил свечи - мокрые. на том и бросил.
Сегодня, 11 мая, начитавшись форума, прибыл в гараж, полный решимости завести строптивый агрегат.
Карбюратор был снят, прочищен, протерт, уровень поплавков выставлен 7 мм (был в районе 9 мм), отрегулированы винты качества на 2,5 оборота, проверены все диафрагмы (поставил твердую четверку за состояние), пошаманил с подсосом. После этого карб был водружен на место.
После этого старым дедовским способом проверил свечи. Свечи, кстати новые, зазор выставлен. Выкрутил, прижал к массе. И вот что интересно. Свечи заднего цилиндра искру выдают, причем смена свечей на результат не влияет, а передние - молчат! Да и у задних какая-то искра неуверенная, что-ли. Что за..!!!! Ну в общем сегодня мот также не завелся.
И вот, исходя из собственного опыта эксплуатации карбюраторными авто, сделал вывод, что при таком состоянии системы питания, как у меня сейчас, двигатель должен как минимум работать - глохнуть, пердеть, стрелять в воздухан, но, сука, работать, а тут ноль.
В общем за систему питания уверен процентов на 80, возможно требуются тонкие настройки, а вот за электрику не уверен совсем.
Итого, нужна помощь некроманта, лечащего по фотографии.
1) Возможно, при переборке электрики перепутал коммутацию в разъемах. Где смотреть в первую очередь? Забыл сказать, что все работает - фара, поворотники, сигнал, стопы, лампы панели приборов.Стартер крутит дай бог. Провод и разъем от генератора к РР в порядке.
2) По непонятным для меня причинам вышло из строя электрооборудование - мозг, РР, катушки зажигания, высоковольтные провода. Как это проверить. Прибор есть, нет умения.
3) Куда еще нужно посмотреть? У меня уже бредовые мысли вплоть до плохой токопроводности порошкового покрытия рамы.
Буду благодарен любому дельному совету.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Сорри, получился трипл-дабл. Модераторы, закройте плиз лишние.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
[img]http://www.keepme.ru/images/2014/05/11/ ... ючения.jpg[/img] Блин, не вставляется картинка. Это моя схема коммутации разъемов "мозга".
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- CHISToff
- Сообщения: 5957
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
- Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
- Откуда: Москва, ЗАО, Фили
- Контактная информация:
Re: И тоже не завелся (нужен некромант).
Слушай,ну я бы для начала взял в зубы тестер и прозвонил все провода,которые идут по силовым кабелям.Тут было бы понятно где слабеет цепь.Ну а потом там смотреть по схеме стида,правильно ли все подключено,схема есть в разделе электрики.
garagecrew.ru
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: И тоже не завелся (нужен некромант).
CHISToff писал(а):я бы для начала взял в зубы тестер и прозвонил все провода
КАК? Ну вот не умею. Что значит прозвонить? Какие параметры проверять? Ну к примеру у катушки зажигания? Если умеешь, подскажи, буду благодарен.Rupreht_34 писал(а): Как это проверить. Прибор есть, нет умения.
Мне эта схема уже снится. Как по схеме определить коммутацию в разъемах? Я понимаю, что если разъем соединяет провода, то просто тупо по факту проверяешь на соответствие по цвету, желтый к желтому, синий к синему и т.д. А вот мозги? На схеме указано 6 в ряд проводов, а в жизни несколько иначе.CHISToff писал(а):Ну а потом там смотреть по схеме стида
Сорри, если грубовато, достала уже эта ситуация. Сорокалетний дядя-инженер не может победить железку. Если можно, больше конкретики, реально нужна помощь, общие принципы я и сам понимаю.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: И тоже не завелся (нужен некромант).
Не скажу точно, но, не может ли быть плохая масса на катушках?
ЗЫ: Не помню, важна ли масса для этих катушек.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
ЗЫЫ: глянул по схеме, да. Катушки должны бить на корпусе.
ЗЫ: Не помню, важна ли масса для этих катушек.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
ЗЫЫ: глянул по схеме, да. Катушки должны бить на корпусе.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: И тоже не завелся (нужен некромант).
Rupreht_34
Если твоя картинка нарисована правильно, то на 4-х контактном разъёме поменяй местами бел/желтый и бел/синий.
Если твоя картинка нарисована правильно, то на 4-х контактном разъёме поменяй местами бел/желтый и бел/синий.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: И тоже не завелся (нужен некромант).
Захар Понял, проверю и попробую.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: И тоже не завелся (нужен некромант).
То есть должно быть
желтый - бел./желтый
синий - бел./синий
желтый - бел./желтый
синий - бел./синий
На катушках масса не нужна. Катушка заднего цилиндра прикручена к пластмассовому коробу и никакая масса туда не подходит.Чуги писал(а):важна ли масса для этих катушек
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: И тоже не завелся (нужен некромант).
Чуги, спасибо, об отсутствии массы подумал в первую очередь. И да, был сильно озадачен креплением задней катушки на пластик.
Захар, с "живого" мота подглядел? Или по схеме как-то можно определить?
Сегодня планирую после работы в гараж, заодно посмотрю разъем с датчика коленвала, может там тоже накосячил. В принципе больше негде.
Захар, с "живого" мота подглядел? Или по схеме как-то можно определить?
Сегодня планирую после работы в гараж, заодно посмотрю разъем с датчика коленвала, может там тоже накосячил. В принципе больше негде.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: И тоже не завелся (нужен некромант).
Возможно, я уже не помню.Захар писал(а):На катушках масса не нужна. Катушка заднего цилиндра прикручена к пластмассовому коробу и никакая масса туда не подходит.
Смутило:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: И тоже не завелся (нужен некромант).
Чуги это на схеме так свечки изобразили.
Rupreht_34 смотрел на своем. Если у тебя подключено как на рисунке, то как раз с датчиками ты и накосячил.
Rupreht_34 смотрел на своем. Если у тебя подключено как на рисунке, то как раз с датчиками ты и накосячил.
Последний раз редактировалось Захар 12 май 2014, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: И тоже не завелся (нужен некромант).
Догнал)Захар писал(а):Чуги это на схеме так свечки изобразили.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: И тоже не завелся (нужен некромант).
ПОЛНЫЙ И БЕЗОГОВОРОЧНЫЙ УСПЕХ!!!
Завел с первой попытки! Нет ничего приятней звука бухтящего мотора.
Захар, огромное спасибо, респект и уважуха! "Будете у нас на Колыме - ! "
Дальше настройка, досборка, но это уже другая история.
Пошел под жареных карасиков на радостях накачу.
Завел с первой попытки! Нет ничего приятней звука бухтящего мотора.
Захар, огромное спасибо, респект и уважуха! "Будете у нас на Колыме - ! "
Дальше настройка, досборка, но это уже другая история.
Пошел под жареных карасиков на радостях накачу.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ваньша
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 11:38
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: И тоже не завелся (нужен некромант).
Дабы не плодить..
Сломалась клемма свечного провода (левый задний колпачок).
Бывают ли аналоги отдельно в продаже, или надо менять провод целиком?
Сломалась клемма свечного провода (левый задний колпачок).
Бывают ли аналоги отдельно в продаже, или надо менять провод целиком?
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: И тоже не завелся (нужен некромант).
Ваньша - у NGK есть, идентичные родным, писал же я в какой-то теме о электрике/зажигании этой весной.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ваньша
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 11:38
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: И тоже не завелся (нужен некромант).
Если я правильно понимаю, то у меня не родные. На первом фото клемма с заднего правого цилиндра, на втором "ГЭ"-образная (сломанная)pride писал(а):Ваньша - у NGK есть, идентичные родным, писал же я в какой-то теме о электрике/зажигании этой весной.