И тоже не завелся (нужен некромант).

Ответить
Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

И тоже не завелся (нужен некромант).

Сообщение Rupreht_34 » 11 май 2014, 14:47

Прочитав с десяток тем с аналогичным названием, понял, что ничего не понял, поэтому не обессудьте, завел свою.
Итак, осенью прошлого года, презрев народную мудрость "Не мешай работающей технике работать", решил заняться приведением аппарата в порядок. В межсезонье была выполнена переборка косы электрики (прошу акцентировать на этом внимание), перекраска рамы, движка, заменены разные резинки, сальники, подшипники, но не суть. Единственно, не рискнул лезть внутрь движка, ибо как писал ранее, техника работала без каких-либо проблем. Клапана тоже не регулировал.
И вот, 10 мая, мот был собран до состояния "первый запуск". Стартер весело крутил, бензонасос весело качал бензин, двигатель молчал. За 2 часа попыток (с применением пуско-зарядного устройства), движок выдал пару легких "пух-пух" из заднего котла и все. Пробовал заводить и с подсосом и без, с подкручиванием ручки газа и без, с фильтром и без - результат нулевой. Пошел последовательно по топливной системе - бензонасос качает, бензин в поплавковых камерах в наличии (откручивал сливные заглушки). Выкрутил свечи - мокрые. на том и бросил.
Сегодня, 11 мая, начитавшись форума, прибыл в гараж, полный решимости завести строптивый агрегат.
Карбюратор был снят, прочищен, протерт, уровень поплавков выставлен 7 мм (был в районе 9 мм), отрегулированы винты качества на 2,5 оборота, проверены все диафрагмы (поставил твердую четверку за состояние), пошаманил с подсосом. После этого карб был водружен на место.
После этого старым дедовским способом проверил свечи. Свечи, кстати новые, зазор выставлен. Выкрутил, прижал к массе. И вот что интересно. Свечи заднего цилиндра искру выдают, причем смена свечей на результат не влияет, а передние - молчат! Да и у задних какая-то искра неуверенная, что-ли. Что за..!!!! Ну в общем сегодня мот также не завелся.
И вот, исходя из собственного опыта эксплуатации карбюраторными авто, сделал вывод, что при таком состоянии системы питания, как у меня сейчас, двигатель должен как минимум работать - глохнуть, пердеть, стрелять в воздухан, но, сука, работать, а тут ноль.
В общем за систему питания уверен процентов на 80, возможно требуются тонкие настройки, а вот за электрику не уверен совсем.
Итого, нужна помощь некроманта, лечащего по фотографии.
1) Возможно, при переборке электрики перепутал коммутацию в разъемах. Где смотреть в первую очередь? Забыл сказать, что все работает - фара, поворотники, сигнал, стопы, лампы панели приборов.Стартер крутит дай бог. Провод и разъем от генератора к РР в порядке.
2) По непонятным для меня причинам вышло из строя электрооборудование - мозг, РР, катушки зажигания, высоковольтные провода. Как это проверить. Прибор есть, нет умения.
3) Куда еще нужно посмотреть? У меня уже бредовые мысли вплоть до плохой токопроводности порошкового покрытия рамы.
Буду благодарен любому дельному совету.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Сорри, получился трипл-дабл. Модераторы, закройте плиз лишние.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
[img]http://www.keepme.ru/images/2014/05/11/ ... ючения.jpg[/img] Блин, не вставляется картинка. Это моя схема коммутации разъемов "мозга".
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Re: И тоже не завелся (нужен некромант).

Сообщение CHISToff » 11 май 2014, 21:01

Слушай,ну я бы для начала взял в зубы тестер и прозвонил все провода,которые идут по силовым кабелям.Тут было бы понятно где слабеет цепь.Ну а потом там смотреть по схеме стида,правильно ли все подключено,схема есть в разделе электрики.
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: И тоже не завелся (нужен некромант).

Сообщение Rupreht_34 » 11 май 2014, 21:20

CHISToff писал(а):я бы для начала взял в зубы тестер и прозвонил все провода
Rupreht_34 писал(а): Как это проверить. Прибор есть, нет умения.
КАК? Ну вот не умею. Что значит прозвонить? Какие параметры проверять? Ну к примеру у катушки зажигания? Если умеешь, подскажи, буду благодарен.
CHISToff писал(а):Ну а потом там смотреть по схеме стида
Мне эта схема уже снится. Как по схеме определить коммутацию в разъемах? Я понимаю, что если разъем соединяет провода, то просто тупо по факту проверяешь на соответствие по цвету, желтый к желтому, синий к синему и т.д. А вот мозги? На схеме указано 6 в ряд проводов, а в жизни несколько иначе.
Сорри, если грубовато, достала уже эта ситуация. Сорокалетний дядя-инженер не может победить железку. Если можно, больше конкретики, реально нужна помощь, общие принципы я и сам понимаю.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: И тоже не завелся (нужен некромант).

Сообщение Чуги » 12 май 2014, 12:13

Не скажу точно, но, не может ли быть плохая масса на катушках?

ЗЫ: Не помню, важна ли масса для этих катушек.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
ЗЫЫ: глянул по схеме, да. Катушки должны бить на корпусе.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: И тоже не завелся (нужен некромант).

Сообщение Захар » 12 май 2014, 13:43

Rupreht_34
Если твоя картинка нарисована правильно, то на 4-х контактном разъёме поменяй местами бел/желтый и бел/синий.
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: И тоже не завелся (нужен некромант).

Сообщение Rupreht_34 » 12 май 2014, 15:10

Захар Понял, проверю и попробую.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: И тоже не завелся (нужен некромант).

Сообщение Захар » 12 май 2014, 15:39

То есть должно быть
желтый - бел./желтый
синий - бел./синий
Чуги писал(а):важна ли масса для этих катушек
На катушках масса не нужна. Катушка заднего цилиндра прикручена к пластмассовому коробу и никакая масса туда не подходит.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: И тоже не завелся (нужен некромант).

Сообщение Rupreht_34 » 12 май 2014, 15:49

Чуги, спасибо, об отсутствии массы подумал в первую очередь. И да, был сильно озадачен креплением задней катушки на пластик.
Захар, с "живого" мота подглядел? Или по схеме как-то можно определить?
Сегодня планирую после работы в гараж, заодно посмотрю разъем с датчика коленвала, может там тоже накосячил. В принципе больше негде.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: И тоже не завелся (нужен некромант).

Сообщение Чуги » 12 май 2014, 15:54

Захар писал(а):На катушках масса не нужна. Катушка заднего цилиндра прикручена к пластмассовому коробу и никакая масса туда не подходит.
Возможно, я уже не помню.
Смутило:
Изображение
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: И тоже не завелся (нужен некромант).

Сообщение Захар » 12 май 2014, 16:24

Чуги это на схеме так свечки изобразили.
Rupreht_34 смотрел на своем. Если у тебя подключено как на рисунке, то как раз с датчиками ты и накосячил.
Последний раз редактировалось Захар 12 май 2014, 16:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: И тоже не завелся (нужен некромант).

Сообщение Чуги » 12 май 2014, 16:26

Захар писал(а):Чуги это на схеме так свечки изобразили.
Догнал)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: И тоже не завелся (нужен некромант).

Сообщение Rupreht_34 » 12 май 2014, 18:50

ПОЛНЫЙ И БЕЗОГОВОРОЧНЫЙ УСПЕХ!!!
Завел с первой попытки! Нет ничего приятней звука бухтящего мотора.
Захар, огромное спасибо, респект и уважуха! "Будете у нас на Колыме - :beer: ! :beer: :beer: "
Дальше настройка, досборка, но это уже другая история.
Пошел под жареных карасиков на радостях накачу.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ваньша
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 11:38
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: И тоже не завелся (нужен некромант).

Сообщение Ваньша » 13 май 2014, 16:24

Дабы не плодить..
Сломалась клемма свечного провода (левый задний колпачок).
Бывают ли аналоги отдельно в продаже, или надо менять провод целиком?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И тоже не завелся (нужен некромант).

Сообщение pride » 13 май 2014, 16:30

Ваньша - у NGK есть, идентичные родным, писал же я в какой-то теме о электрике/зажигании этой весной.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ваньша
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 11:38
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: И тоже не завелся (нужен некромант).

Сообщение Ваньша » 13 май 2014, 21:22

pride писал(а):Ваньша - у NGK есть, идентичные родным, писал же я в какой-то теме о электрике/зажигании этой весной.
Если я правильно понимаю, то у меня не родные. На первом фото клемма с заднего правого цилиндра, на втором "ГЭ"-образная (сломанная)
Изображение
Изображение
З.Ы. А что такое NGK?

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 14 май 2014, 07:22

garagecrew.ru
Изображение

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»