Мигает лампочка перегрева
- Alter Ego
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
- Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
- Откуда: Москва
Мигает лампочка перегрева
На обратном пути из Питера начала мигать лампочка перегрева. Не горит, а именно мигает, очень быстро. Причем в мигании не наблюдается никакой системы. Может мигать на холостых, может на третьей передаче на высоком газу мигать, а на четвертой на малом - перестать. Потом и на третьей не мигает. Было что ехал на пятой 120 - не мигает. Потом несколько раз мигнет, перестанет, потом снова. Все 700 километров так было. Перегрева быть не может, ибо стартовали мы из Питера рано утром, на улице был сильный туман и 10 градусов, при этом я шел 120 - обдувало будь здоров. А она минала.
Что бы это могло быть?
Что бы это могло быть?
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Не будет мигать лампа если перегрев. Будет гореть.
Мот не может менять свою температуру +- каждую секунду.
Он нагреется и продолжит нагреваться ещё на пару градусов. Потом включится вентилятор и начнется охлаждение. Ну или не включится. Кто знает.
В любом случае проводка.
Даже если помпа не качает и тут вдруг начинает.. от этого температура резко не спадет чтоб лампа погасла.
На датчике сто пудово стоят пластины.. как их там.. биметалические.. или как называются. Они нагреваются и изгибаются замыкая контакт. Так вот чтобы они остыли и обратно изогнулись нужно хотябы 5 секунд.
Мот не может менять свою температуру +- каждую секунду.
Он нагреется и продолжит нагреваться ещё на пару градусов. Потом включится вентилятор и начнется охлаждение. Ну или не включится. Кто знает.
В любом случае проводка.
Даже если помпа не качает и тут вдруг начинает.. от этого температура резко не спадет чтоб лампа погасла.
На датчике сто пудово стоят пластины.. как их там.. биметалические.. или как называются. Они нагреваются и изгибаются замыкая контакт. Так вот чтобы они остыли и обратно изогнулись нужно хотябы 5 секунд.
Последний раз редактировалось Sallvo 16 сен 2013, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Alter Ego
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
- Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
- Откуда: Москва
Черти что у меня творится с системой охлаждения. Завел, повысил холостые, стал греть. Нагрел, что до движка не дотронуться, вентилятор не включается, лампа не горит. Поездил, лампа замигала - именно стала мигать быстро чуть ли не в такт оборотам. Потом остановился - лампа горит, включил первую скорость, поехал - погасла. Именно когда поехал, потом снова замигала. Вентилятор так и не включался.
Стал светить в белый пластиковый бачок снизу - там явно ничего нет. Жидкость в нем была бы видна на свет. Искал на него горловину, вняв весь боково пластик - не нашел. Снял подрулевой пластик, стал заливать в горловину. Пошла пена, подождал немного, пена спала, стал снова заливать. Залил до самого горла, немного пролив на радиатор. Залил в итоге грамм 150 до горловины. Закрутил, закрыл пластик, завел и стал снова греть. И минут через 10 (лампочка не горит, вентилятор не крутится) пошел небольшой пар от радиатора. Я так понял, что это стал испаряться тот антифриз, который я на него пролил немного, когда в горловину заливал. Ведь если бы он закипел в системе, то пар бы сильный пошел, а не легкий?
В итоге я ничего так и не понял. Если он перегревается, то почему лампочка мигает, потом перестает мигать, потом снова загорается и так далее. А если с ней такое творится от контакта плохого, то почему не включается вентилятор?
И где залив в белый бочок снизу?
Стал светить в белый пластиковый бачок снизу - там явно ничего нет. Жидкость в нем была бы видна на свет. Искал на него горловину, вняв весь боково пластик - не нашел. Снял подрулевой пластик, стал заливать в горловину. Пошла пена, подождал немного, пена спала, стал снова заливать. Залил до самого горла, немного пролив на радиатор. Залил в итоге грамм 150 до горловины. Закрутил, закрыл пластик, завел и стал снова греть. И минут через 10 (лампочка не горит, вентилятор не крутится) пошел небольшой пар от радиатора. Я так понял, что это стал испаряться тот антифриз, который я на него пролил немного, когда в горловину заливал. Ведь если бы он закипел в системе, то пар бы сильный пошел, а не легкий?
В итоге я ничего так и не понял. Если он перегревается, то почему лампочка мигает, потом перестает мигать, потом снова загорается и так далее. А если с ней такое творится от контакта плохого, то почему не включается вентилятор?
И где залив в белый бочок снизу?
Предохранитель ещё посмотри на 10 ампер. Судя по схеме проводки. Должен быть . С проводом родным синим с черными полосочками. От него прямой плюс на вентилятор по идее идет.
Вот схема
http://imageshack.us/a/img809/3996/y0s7.jpg
Вот схема
http://imageshack.us/a/img809/3996/y0s7.jpg
- Zubex
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
- Мотоцикл: Steed Spirit:)
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Заливная горловина расширительного бачка справа под подседельной крышкой, закрыта чёрной пластиковой закручивающейся крышкой.
Вентилятор может не срабатывать, если есть воздушная пробка. Лампочка перегрева загорается, вентилятор не включается. 400-ку перегреть весьма сложно, с 600-кой намного проще в этом плане:)
Хотя и 400-ку получалось перегреть, лампочка может помаргивать, но, конечно, не с высокой частотой. 1 мигание в пару секунд, у меня такое было. Все проблемы решались доливом антифриза и чисткой радиатора
Вентилятор может не срабатывать, если есть воздушная пробка. Лампочка перегрева загорается, вентилятор не включается. 400-ку перегреть весьма сложно, с 600-кой намного проще в этом плане:)
Хотя и 400-ку получалось перегреть, лампочка может помаргивать, но, конечно, не с высокой частотой. 1 мигание в пару секунд, у меня такое было. Все проблемы решались доливом антифриза и чисткой радиатора
- Alter Ego
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
- Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
- Откуда: Москва
Сегодня понял, что перегрев тут точно не при чем. Пришел в гараж, повернул ключ - лампочка перегрева горит. Но двигатель вообще холодный. Потом завел, стал газовать, лампочка стала тухнуть и загораться. Вот два видео:
Мот не заведен, двигатель холодный, лампочка горит: http://youtu.be/4lIhw7Atg2s
Мотоцикл заведен, двигатель теплый, но не горячий, лампочка горит, газую, начинает мигать: http://youtu.be/KWpnvUBC1iE
И еще, дотронулся до левой стороны заднего котла, недалеко от свечи, меня так нехило стукнуло током. Будто статическим, но сильнее.
Мот не заведен, двигатель холодный, лампочка горит: http://youtu.be/4lIhw7Atg2s
Мотоцикл заведен, двигатель теплый, но не горячий, лампочка горит, газую, начинает мигать: http://youtu.be/KWpnvUBC1iE
И еще, дотронулся до левой стороны заднего котла, недалеко от свечи, меня так нехило стукнуло током. Будто статическим, но сильнее.
с проводкой как и предпологалось геморои.
К лампочке идет одна коса. Сними бак, или просто открути и приподними.
Слева на уровне карба (чуть ближе к морде) 2 клемника.. посмотри в каком они состоянии. От них провода идут на пульты и на спидометр.
Может они там оплавились уже =) Или окислились.
Помойму белый клемник с проводами на спидометр. Он в защелке стоит. Сверху 2х контактный черный клемник.. а под ним белый. А дальше смотри по проводам. Че куда.
К лампочке идет одна коса. Сними бак, или просто открути и приподними.
Слева на уровне карба (чуть ближе к морде) 2 клемника.. посмотри в каком они состоянии. От них провода идут на пульты и на спидометр.
Может они там оплавились уже =) Или окислились.
Помойму белый клемник с проводами на спидометр. Он в защелке стоит. Сверху 2х контактный черный клемник.. а под ним белый. А дальше смотри по проводам. Че куда.
- Alter Ego
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
- Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
- Откуда: Москва
Нашел проблему с лампочкой. Из спидометра снизу выходит черный кожух с проводами и уходит под правый подрулевой пластик. Я стал дергать этот кожух из под пластика - лампочка стала тухнуть и загораться. В одном положении тухнет, в другом загорается. Видимо, где-то там под кожухом что-то не контачит как надо. Однако я додергался до того, что она перестала загораться совсем. Видимо, совсем там оборвался провод. Надо лезть под кожух и смотреть. Но проблема теперь в том, если провод порвался, то в случае перегрева лампочка не загорится.
История номер два. Стал греть, чтобы проверить, работает ли вентилятор. Нагрел до того, что до двигателя не дотронуться. Но вентилятор не включается, лампочка тоже не горит. Но боюсь, что теперь там оборван провод под кожухом, потому и не загорится. Перестал греть дальше, так как, если что-то с вентилятором, то боюсь перегреть.
Я потрогал сверху черную крышку радиатора, где сигналка висит, она достаточно сильно теплая. Снизу радиатор менее теплый. Так и должно быть?
По идее, не может же быть такого совпадения, что контакт лампочки прохудился и вентилятор перестал включаться? Они же друг с другом никак не связаны.
История номер два. Стал греть, чтобы проверить, работает ли вентилятор. Нагрел до того, что до двигателя не дотронуться. Но вентилятор не включается, лампочка тоже не горит. Но боюсь, что теперь там оборван провод под кожухом, потому и не загорится. Перестал греть дальше, так как, если что-то с вентилятором, то боюсь перегреть.
Я потрогал сверху черную крышку радиатора, где сигналка висит, она достаточно сильно теплая. Снизу радиатор менее теплый. Так и должно быть?
По идее, не может же быть такого совпадения, что контакт лампочки прохудился и вентилятор перестал включаться? Они же друг с другом никак не связаны.
АЛьтер.. ты же собрался шадоу брать не?
Там нет ничего сложного в проводке этой. Провода длинной сантиметров 30. Их там 6 или 8 штук я не помню. Все разные по цветам. По центру косы провод врядли порвался. Он либо отвалился от самого клемника либо от лампочки. Это исправить 20 минут.
Я себе руль ставил рогатый .. всю косу удлиннял не более часа.
Там нет ничего сложного в проводке этой. Провода длинной сантиметров 30. Их там 6 или 8 штук я не помню. Все разные по цветам. По центру косы провод врядли порвался. Он либо отвалился от самого клемника либо от лампочки. Это исправить 20 минут.
Я себе руль ставил рогатый .. всю косу удлиннял не более часа.
- Horotabo
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 11:19
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX'97
- Откуда: Воронеж
Re: Мигает лампочка перегрева
Чтобы темы не плодить, задам вопрос в этой: кто может подсказать где TEMP UNIT/Термо Блок (на схеме проводки) - хотя бы в какой стороне мотоцикла его искать, а то потерял конец, идущий на диод, который загорается, когда включается вентилятор.
http://hondasteed.org.ru/files/wiring.jpg
http://hondasteed.org.ru/files/wiring.jpg
Там где дует ветер!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Мигает лампочка перегрева
Horotabo, ох и много ты разного интересного написал ...
Вентилятор включается от датчика температуры, установленного в нижнем правом углу радиатора. Лампа перегрева (диод) срабатывает от датчика температуры, установленного в корпусе термостата. Системы между собой никак не завязаны. Если система работает корректно, то вентилятор должен включаться ДО сигнала лампы о перегреве.
Вентилятор включается от датчика температуры, установленного в нижнем правом углу радиатора. Лампа перегрева (диод) срабатывает от датчика температуры, установленного в корпусе термостата. Системы между собой никак не завязаны. Если система работает корректно, то вентилятор должен включаться ДО сигнала лампы о перегреве.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Horotabo
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 11:19
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX'97
- Откуда: Воронеж
Re: Мигает лампочка перегрева
Вентилятор нашел, датчик тоже нашел - с этим вроде я разобрался.Rupreht_34 писал(а):Horotabo, ох и много ты разного интересного написал ...
Вентилятор включается от датчика температуры, установленного в нижнем правом углу радиатора. Лампа перегрева (диод) срабатывает от датчика температуры, установленного в корпусе термостата. Системы между собой никак не завязаны. Если система работает корректно, то вентилятор должен включаться ДО сигнала лампы о перегреве.
Просто у меня спидометр стоит неродной, и концы всех диодов-индикаторов болтаются. Подножку нашел, масло нашел, а температуру - нет. Замкнул датчик температуры, чтобы вентилятор включился и диодом проверил все свободные концы проводов, он ни на каком не загорелся, взял тестер и обзвонил их - тоже ничего... Мне бы просто найти конец провода, что идет к диоду Уже подумываю, чтобы от датчика температуры кинуть провод к диоду - напрямую, тогда диод будет загораться сразу, как сработает датчик и включится вентилятор.
Там где дует ветер!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Мигает лампочка перегрева
По схеме - зелено-голубой провод (G/BU), идет от датчика температуры (temp unit), установленного в корпусе термостата, идет в колодку черного цвета. Еще раз - система индикации перегрева двигателя никак не связана со схемой включения вентилятора!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)