Мигает лампочка перегрева

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Мигает лампочка перегрева

Сообщение Alter Ego » 15 сен 2013, 20:23

На обратном пути из Питера начала мигать лампочка перегрева. Не горит, а именно мигает, очень быстро. Причем в мигании не наблюдается никакой системы. Может мигать на холостых, может на третьей передаче на высоком газу мигать, а на четвертой на малом - перестать. Потом и на третьей не мигает. Было что ехал на пятой 120 - не мигает. Потом несколько раз мигнет, перестанет, потом снова. Все 700 километров так было. Перегрева быть не может, ибо стартовали мы из Питера рано утром, на улице был сильный туман и 10 градусов, при этом я шел 120 - обдувало будь здоров. А она минала.

Что бы это могло быть?

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 15 сен 2013, 20:30

Alter Ego
Проводку к датчику температуры проверить стоит, если это не такой странный перегрев. А потом и сам датчик.
Изображение

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 15 сен 2013, 20:33

Ковбой Marlboro писал(а):Alter Ego
Проводку к датчику температуры проверить стоит, если это не такой странный перегрев. А потом и сам датчик.
Ну да. Перегрев очень странный. Особенно в московской области в + 12 под дождем :)

Я подумал, может от вибрации с контактом где-то что-то не то...

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 15 сен 2013, 20:47

Alter Ego писал(а):Особенно в московской области в + 12 под дождем
Перегреть можно и -40, если вместо охлаждающей жидкости неизвестно что, а помпа или термостат приказали долго жить.
Но больше похоже на электрику.

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 16 сен 2013, 00:02

Не будет мигать лампа если перегрев. Будет гореть.
Мот не может менять свою температуру +- каждую секунду.
Он нагреется и продолжит нагреваться ещё на пару градусов. Потом включится вентилятор и начнется охлаждение. Ну или не включится. Кто знает.
В любом случае проводка.
Даже если помпа не качает и тут вдруг начинает.. от этого температура резко не спадет чтоб лампа погасла.
На датчике сто пудово стоят пластины.. как их там.. биметалические.. или как называются. Они нагреваются и изгибаются замыкая контакт. Так вот чтобы они остыли и обратно изогнулись нужно хотябы 5 секунд.
Последний раз редактировалось Sallvo 16 сен 2013, 00:04, всего редактировалось 1 раз.

irokez

Сообщение irokez » 16 сен 2013, 00:03

Ковбой Marlboro
стида? не, нереально. Тут народ вообще без антифриза катался :)
электрика, конечно

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 сен 2013, 13:02

irokez
можно, VRX при мне в +20 перегревался.
Изображение

irokez

Сообщение irokez » 16 сен 2013, 13:27

Ковбой Marlboro
ты про -40 писал :)
вот я и говорю: нельзя )

в -2 ехал на шадовке, проехал около 50 км - двигатель был вообще холодный )

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 18 сен 2013, 22:35

Черти что у меня творится с системой охлаждения. Завел, повысил холостые, стал греть. Нагрел, что до движка не дотронуться, вентилятор не включается, лампа не горит. Поездил, лампа замигала - именно стала мигать быстро чуть ли не в такт оборотам. Потом остановился - лампа горит, включил первую скорость, поехал - погасла. Именно когда поехал, потом снова замигала. Вентилятор так и не включался.

Стал светить в белый пластиковый бачок снизу - там явно ничего нет. Жидкость в нем была бы видна на свет. Искал на него горловину, вняв весь боково пластик - не нашел. Снял подрулевой пластик, стал заливать в горловину. Пошла пена, подождал немного, пена спала, стал снова заливать. Залил до самого горла, немного пролив на радиатор. Залил в итоге грамм 150 до горловины. Закрутил, закрыл пластик, завел и стал снова греть. И минут через 10 (лампочка не горит, вентилятор не крутится) пошел небольшой пар от радиатора. Я так понял, что это стал испаряться тот антифриз, который я на него пролил немного, когда в горловину заливал. Ведь если бы он закипел в системе, то пар бы сильный пошел, а не легкий?

В итоге я ничего так и не понял. Если он перегревается, то почему лампочка мигает, потом перестает мигать, потом снова загорается и так далее. А если с ней такое творится от контакта плохого, то почему не включается вентилятор?

И где залив в белый бочок снизу?

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 18 сен 2013, 23:00

а с проводкой у тебя никто не мудрил?
а то кинули плюс с каких нибудь поворотников =)) включаешь влево - гаснет лампа нейтрали и т.д. =))) Я ковырялся вчера с проводкой и понял - в Стиде - возможно всё =))))

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 18 сен 2013, 23:02

подай на клеммы вентилятора + - посомтри он крутится ВООБЩЕ или уже нет?

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 18 сен 2013, 23:04

Предохранитель ещё посмотри на 10 ампер. Судя по схеме проводки. Должен быть . С проводом родным синим с черными полосочками. От него прямой плюс на вентилятор по идее идет.
Вот схема
http://imageshack.us/a/img809/3996/y0s7.jpg

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 19 сен 2013, 00:09

Alter Ego писал(а):И где залив в белый бочок снизу?
Под правой крышкой заливная горловина расширительного бачка
Изображение

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 19 сен 2013, 00:34

ЧТо-то я ее там не нашел. Все осмотрел. Она на виду или чем-то закрыта и надо что-то откручивать?

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 19 сен 2013, 11:21

Заливная горловина расширительного бачка справа под подседельной крышкой, закрыта чёрной пластиковой закручивающейся крышкой.
Вентилятор может не срабатывать, если есть воздушная пробка. Лампочка перегрева загорается, вентилятор не включается. 400-ку перегреть весьма сложно, с 600-кой намного проще в этом плане:)
Хотя и 400-ку получалось перегреть, лампочка может помаргивать, но, конечно, не с высокой частотой. 1 мигание в пару секунд, у меня такое было. Все проблемы решались доливом антифриза и чисткой радиатора


Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 19 сен 2013, 17:36

до включения вентилятора достаточно поездить пол часа вдвоем по городу(летом так было). Радиатор ковырял-ровнял, низ немного опять забит. Лампочка не загоралась никогда

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 21 сен 2013, 19:39

Сегодня понял, что перегрев тут точно не при чем. Пришел в гараж, повернул ключ - лампочка перегрева горит. Но двигатель вообще холодный. Потом завел, стал газовать, лампочка стала тухнуть и загораться. Вот два видео:

Мот не заведен, двигатель холодный, лампочка горит: http://youtu.be/4lIhw7Atg2s

Мотоцикл заведен, двигатель теплый, но не горячий, лампочка горит, газую, начинает мигать: http://youtu.be/KWpnvUBC1iE

И еще, дотронулся до левой стороны заднего котла, недалеко от свечи, меня так нехило стукнуло током. Будто статическим, но сильнее.

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 21 сен 2013, 21:24

с проводкой как и предпологалось геморои.
К лампочке идет одна коса. Сними бак, или просто открути и приподними.
Слева на уровне карба (чуть ближе к морде) 2 клемника.. посмотри в каком они состоянии. От них провода идут на пульты и на спидометр.
Может они там оплавились уже =) Или окислились.
Помойму белый клемник с проводами на спидометр. Он в защелке стоит. Сверху 2х контактный черный клемник.. а под ним белый. А дальше смотри по проводам. Че куда.

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 22 сен 2013, 22:41

Нашел проблему с лампочкой. Из спидометра снизу выходит черный кожух с проводами и уходит под правый подрулевой пластик. Я стал дергать этот кожух из под пластика - лампочка стала тухнуть и загораться. В одном положении тухнет, в другом загорается. Видимо, где-то там под кожухом что-то не контачит как надо. Однако я додергался до того, что она перестала загораться совсем. Видимо, совсем там оборвался провод. Надо лезть под кожух и смотреть. Но проблема теперь в том, если провод порвался, то в случае перегрева лампочка не загорится.

История номер два. Стал греть, чтобы проверить, работает ли вентилятор. Нагрел до того, что до двигателя не дотронуться. Но вентилятор не включается, лампочка тоже не горит. Но боюсь, что теперь там оборван провод под кожухом, потому и не загорится. Перестал греть дальше, так как, если что-то с вентилятором, то боюсь перегреть.

Я потрогал сверху черную крышку радиатора, где сигналка висит, она достаточно сильно теплая. Снизу радиатор менее теплый. Так и должно быть?

По идее, не может же быть такого совпадения, что контакт лампочки прохудился и вентилятор перестал включаться? Они же друг с другом никак не связаны.

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 22 сен 2013, 23:50

АЛьтер.. ты же собрался шадоу брать не?

Там нет ничего сложного в проводке этой. Провода длинной сантиметров 30. Их там 6 или 8 штук я не помню. Все разные по цветам. По центру косы провод врядли порвался. Он либо отвалился от самого клемника либо от лампочки. Это исправить 20 минут.
Я себе руль ставил рогатый .. всю косу удлиннял не более часа.

Аватара пользователя
Horotabo
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 май 2014, 11:19
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX'97
Откуда: Воронеж

Re: Мигает лампочка перегрева

Сообщение Horotabo » 15 мар 2015, 19:52

Чтобы темы не плодить, задам вопрос в этой: кто может подсказать где TEMP UNIT/Термо Блок (на схеме проводки) - хотя бы в какой стороне мотоцикла его искать, а то потерял конец, идущий на диод, который загорается, когда включается вентилятор.
http://hondasteed.org.ru/files/wiring.jpg
Там где дует ветер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Мигает лампочка перегрева

Сообщение Rupreht_34 » 15 мар 2015, 19:59

Horotabo, ох и много ты разного интересного написал ... 8)
Вентилятор включается от датчика температуры, установленного в нижнем правом углу радиатора. Лампа перегрева (диод) срабатывает от датчика температуры, установленного в корпусе термостата. Системы между собой никак не завязаны. Если система работает корректно, то вентилятор должен включаться ДО сигнала лампы о перегреве.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Horotabo
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 май 2014, 11:19
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX'97
Откуда: Воронеж

Re: Мигает лампочка перегрева

Сообщение Horotabo » 15 мар 2015, 20:14

Rupreht_34 писал(а):Horotabo, ох и много ты разного интересного написал ... 8)
Вентилятор включается от датчика температуры, установленного в нижнем правом углу радиатора. Лампа перегрева (диод) срабатывает от датчика температуры, установленного в корпусе термостата. Системы между собой никак не завязаны. Если система работает корректно, то вентилятор должен включаться ДО сигнала лампы о перегреве.
Вентилятор нашел, датчик тоже нашел - с этим вроде я разобрался.
Просто у меня спидометр стоит неродной, и концы всех диодов-индикаторов болтаются. Подножку нашел, масло нашел, а температуру - нет. Замкнул датчик температуры, чтобы вентилятор включился и диодом проверил все свободные концы проводов, он ни на каком не загорелся, взял тестер и обзвонил их - тоже ничего... Мне бы просто найти конец провода, что идет к диоду :( Уже подумываю, чтобы от датчика температуры кинуть провод к диоду - напрямую, тогда диод будет загораться сразу, как сработает датчик и включится вентилятор.
Там где дует ветер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Мигает лампочка перегрева

Сообщение Rupreht_34 » 15 мар 2015, 20:25

По схеме - зелено-голубой провод (G/BU), идет от датчика температуры (temp unit), установленного в корпусе термостата, идет в колодку черного цвета. Еще раз - система индикации перегрева двигателя никак не связана со схемой включения вентилятора!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»