Страница 1 из 2

странная проблема с зарядкой. прошу совета

Добавлено: 17 авг 2013, 21:00
jongreen
здорово мужики.у меня следующая проблема .садится аккумулятор к концу недели при каждодневной езде километров по 50- 100 .подключаю тестер показывает 12,8 вольт .после завожу коня на холостом ходу 12,8 затем чуть чуть прибавляю обороты двигателя примерно на 1000-1200 оборотов и тестер показывает 13,5 вольт . при дальнейшей раскрутке мотора от 1200 до 3-4 ток зарядки падает ниже 12,8 в пределах 12,5-12,3 .аккумулятор вроде живой сам доливал воды заряд берет .клемы реле почистил смазал провода не перетертые вроде как .что за х .подскажите у кого было подобное .может есть варианты реле как то проверить.как проверить генератор?

Добавлено: 17 авг 2013, 22:57
ShaitanArba
РР гонит же. Какие ещё могут быть варианты?

Добавлено: 17 авг 2013, 23:47
HondaElectraGlide
jongreen
Проверь вот этот провод

Изображение

Само собой он НЕ должен быть перетёртым.

Аккум проверить силовой вилкой, ибо он также может тупить, но в начале провода глянь. Там элементарно могут об цепь перетереться.

Добавлено: 18 авг 2013, 22:37
jongreen
на проводе указанном выше подгорел разъем. я его на прямую скруткой соеденил а сам провод не перетертый.неужели так глюит реле?

Добавлено: 18 авг 2013, 22:46
HondaElectraGlide
jongreen
пропаяй нормально паяльником, это не сложно. Глючить от этого может, ибо сопротивление увеличивается. Пропаяй, проверь остальное, замотай изолентой, поставь термоусадку и забудь ещё лет на стописят.
Только проложи провод так, чтобы он под цепью не лежал.

Добавлено: 19 авг 2013, 19:38
jongreen
сегодня приехал друг на таком же коне. у него тоже интерестно работает зарядка аккумулятора (у него проблем с ней нет и небыло никогда) следующим образом без зажигания тестер показывает 13,15 вольт заводим его и на тестере 14,2 -холостой ход .замем на оборотах в переделах 2000-3000 тыщ заряд падает на 13,5 вольт хотя по идее он должен быть еще больше чем на холостом ходу.короче говоря перекидывал его реле зарядки аккумулятор еще какоето маленькое реле с тремя концами. а проблема осталась прежней .выходит моя батарея и реле рабочие.провода от генератора пропоял и проверил все целое .замерял между ними напряжение переменного тока и тестер показывает по 10 вольт на каждой паре.вот такая беда что еще проверить и посмотреть?

Добавлено: 21 авг 2013, 11:56
hiddenrain
HondaElectraGlide писал(а):jongreen
Проверь вот этот провод

Само собой он НЕ должен быть перетёртым.

Аккум проверить силовой вилкой, ибо он также может тупить, но в начале провода глянь. Там элементарно могут об цепь перетереться.
Во во у меня регулярно была эта проблема пока не упаковал этот провод от генератора так что бы с ним ничего не могло бы произходить. Но и то приходилось перебирать так как он имеет свойство греться.

Добавлено: 21 авг 2013, 19:57
jongreen
сегодня разбирал генератор и нихрена в нем ничего не нашел все в порядке. сопротивление обмоток по 0,3 ома. на корпус не прозваниваются.вот только странно что между этими тремя проводами переменного тока по 10 вольт, как на холостом ходу, так и на высоких оборотах , лиш на 1000-1200 оборотов там появляется 11,5вольт.в инете вычитал что может типо размагнититься магнит генератора но я считаю что это бред потому что от него хер отвертку оторвал и крышка так прилипла что я ее еле сдернул от него

Добавлено: 21 авг 2013, 23:11
Захар
jongreen
А как измерял переменку на генераторе, с отключенным регулятором напряжения ?

Добавлено: 22 авг 2013, 00:54
jongreen
естесственно а как же еще

Добавлено: 22 авг 2013, 01:02
jongreen
знакомые подсказали посмотреть люфт магнита и заменить подшипники тк там зазор такой что лезвие не пролезет.на магните была металическая стружка как серебрянка (грязь короче) очень мелкий налет. скорее всего у меня обмотки касаются магнита .а на оборотах 1000-1200 двигатель ловит ровную работу те входит в резонанс и зарядка немного проходит.на неделе буду разбирать и проверять такую легенду.

Добавлено: 22 авг 2013, 17:32
hiddenrain
1. Переменку можно и без отключения замерить.
2. Там должно между фазами быть явно больше 10 и даже 12 вольт.
3. Что бы размагнитился магнит нужно немерено много усилий приложить.

Может быть межвитковое замыкание, но это тоже редкость.

Ищи простое решение, потому что сложное всегда очевидно.

Добавлено: 22 авг 2013, 19:51
jongreen
межвитковое замыкание если бы было то сопротивление обмоток было бы разным а у меня везде 0,3 ома.есть одна странность цвета изоляции катушек обмотки желтая а некоторых она слегонца темная как будто подогретая .

Добавлено: 23 авг 2013, 14:04
hiddenrain
jongreen писал(а):межвитковое замыкание если бы было то сопротивление обмоток было бы разным а у меня везде 0,3 ома.есть одна странность цвета изоляции катушек обмотки желтая а некоторых она слегонца темная как будто подогретая .
У меня постоянно они греются ! Они расчитаны на это. Обгорать конечно они не должны, но они постоянно теплые могут быть.
Более того они неочень удачно расположены и в стыке где они выходят из двигателя там может подсачивать масло,которое может пачкать и припекатся к проводам.

И еще по поводу доливки в аккомулятор! Я уже два поменял акума и со всеми экспереминтировал доливками и заменой электролита.
Эти сука кетайци делают все одноразовым. Если Акум начал подыхать то это окончательно, вопрос всемяни когда у тебя залипнут пластины внутри.

Re: странная проблема с зарядкой. прошу совета

Добавлено: 26 ноя 2013, 20:17
jongreen
все проблема решена заменой катушки которая крепится на крышку генератора

Re: странная проблема с зарядкой. прошу совета

Добавлено: 09 май 2014, 01:08
romeo71
jongreen писал(а):все проблема решена заменой катушки которая крепится на крышку генератора
Вроде такая же проблема.А что за катушка?

Re: странная проблема с зарядкой. прошу совета

Добавлено: 09 май 2014, 17:30
jongreen
слева снимаеш крыщку генератора и с внутренней стороны неподвижная обмотка,вней у меня и была причина

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
хотя она на массу не пробивает ,сопротивление всех трез обмоток одинаковое .не перегретая (желтого цвета) а поставил бу которая вся черная.но первым делом переставь с живого стида аккумулятор и реле .и замерь параметры

Re: странная проблема с зарядкой. прошу совета

Добавлено: 18 сен 2014, 03:45
Nicholas
Тоже мучаюсь сейчас с данной проблемой. Зарядка очень странная. За 5-7 дней высаживается акум в ноль. Акум купил абсолютно новый. Завтра пойду мерять напряжение на ХХ и при нагрузке.
На заведённом моте при включении поворотников, свет фары тускнеет в момент моргания.

Я до этого смотрел 3 провода от генератора, фишка была чуть подплавлена в месте соединения с РР.
Все три провода пропаял и посадил на термоусадку. Так вот теперь вопросы:

1. Если соединить три провода между генератором и РР, но при этом их перепутать между собой, что может быть страшного? (они жёлтые и все одинаковые :) )

2. Как правильно измерить сопротивление и напряжение на каждой из обмоток генератора?

Re: странная проблема с зарядкой. прошу совета

Добавлено: 18 сен 2014, 08:44
artmem
Nicholas писал(а):что может быть страшного?
ничего

Re: странная проблема с зарядкой. прошу совета

Добавлено: 18 сен 2014, 10:25
Demon
Nicholas писал(а): Как правильно измерить сопротивление и напряжение на каждой из обмоток генератора?
Между каждым проводом. В сумме ты должен замерить три обмотки. Они одинаковые.
Если открыть мануал, то сразу станет всё понятней.
alterator vt600.PNG
alterator vt600.PNG (17.22 КБ) 18287 просмотров

Re: странная проблема с зарядкой. прошу совета

Добавлено: 19 сен 2014, 03:51
Nicholas
сопротивление по обмоткам проверить не успел, т.к. тестер дали буквально на 5 мин.

Замеры напряжения показали следующие результаты:

- На холодную, до запуска 12,6 в
- Работа на ХХ (энергопотребители выключены) 13,4 в
- Работа на повышенных оборотах 12,8 - 13,0 в
- Работа на хх с включённой фарой, габаритами и задним фонарём - 12,7
- Работа на повышенных оборотах, с включённой фарой, габаритами и задним фонарём - 12,4

РР при длительной работе двигателя, а соответственно генератора - нагревается, т.е. ток через него идёт.
при работе на холостом ходу, видно лёгкое мерцание индикатора нейтрали.

Друзья! Ваше мнение шо это такое? :scratch:

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Demon писал(а): Между каждым проводом. В сумме ты должен замерить три обмотки[/attachment]
Мне так не совсем понятно. Плюсом тестера в какой провод первый? Куда минус подцеплять для измерения?

Сорри за тупизну, но я с этим первый раз сталкиваюсь :*-)

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
jongreen писал(а):слева снимаеш крыщку генератора и с внутренней стороны неподвижная обмотка,вней у меня и была причина
jongreen это она ? Изображение

Re: странная проблема с зарядкой. прошу совета

Добавлено: 19 сен 2014, 12:11
jongreen
отключи фишку которая соединяет генератор и реле которая находится под левой подсидельной крышкой и замерь напряжение пременного тока между всеми тремя желтыми проводами на заведенном двигателе на оборотах и на холостом,должно быть по 30 вольт а на оборотах по 60-80,если там 8-12 вольт то срорела обмотка ,не могу посмотреть фото оно не отображается

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
я же весь порядок выше описал ,делайте все по порядку

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
чтобы проверить пробой на массу держи минусовой щуп на корпусе а плюсовым по очереди на каждый из желтых проводов генератора ,ЗВОНИТЬСЯ НЕ ДОЛЖНО

Re: странная проблема с зарядкой. прошу совета

Добавлено: 19 сен 2014, 16:17
Nicholas
о.к. сделаю как описано. Картинку восстановил к сообщению. Теперь должна быть видна

Re: странная проблема с зарядкой. прошу совета

Добавлено: 20 сен 2014, 00:19
jongreen
да это он

Re: странная проблема с зарядкой. прошу совета

Добавлено: 13 апр 2015, 22:34
AlexSht
Всем здрасте!
У меня вопросик про зарядку.
На оборотах около 1500 на АКБ 14,2В, с ростом оборотов напряжение растет. На оборотах около 4000 напряжение становится около 19,2В! Если заглушить, то слышно что аккумулятор кипит. При включении фары напряжение падает не сильно, где-то на 0,2В.
Что делать?

P.S. Honda NV-400, электрика почти такая-же