Тахометр Multitronics DM11 Как правильно подключить?

Ответить
Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Тахометр Multitronics DM11 Как правильно подключить?

Сообщение Воробей » 31 июл 2013, 12:23

Приобрел сей девайс для регулировки карбов.
Изображение
И теперь собственно вопрос, как его правильно подключить к нашей катушке. На ней 2 клеммы, зеленая и черная.
Вот инструкция к тахометру.
Изображение
Изображение
Изображение
Может кто уже сталкивался с таким?

irokez

Сообщение irokez » 31 июл 2013, 12:53

Воробей
там же написано )

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Воробей » 31 июл 2013, 19:27

Да, что то я тормознул =)

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Воробей » 31 июл 2013, 20:26

Ан нет, не все так просто. В инструкции написано "провод красного цвета подключите к цепи на которой появляется +12 вольт после включения зажигания". Ну я пошел в гараж, докопался до катушки что под правым подседельным пластиком, беру тестер и вижу, что при включенном зажигании на обоих клеммах есть +12 вольт! Вот такая хреновина. Кто что думает?

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 31 июл 2013, 20:47

Черный/белый - плюс, желтый/синий - импульсы. Все правильно, при включенном зажигании плюс будет на обоих клеммах катушки. А если завести мот, то на одной клемме будет плюс, а на другой будут "импульсы" скакать.

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Воробей » 31 июл 2013, 20:53

Ты уверен? А почему тогда в инструкции говориться именно "при включенном зажигании", а не "заведенном"? Просто не к месту сейчас будет что нибудь спалить :D

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Воробей » 31 июл 2013, 20:56

и там есть такие сочетания "белый(желтый)", "зеленый" и "красный". Зеленый на массу, "белый(желтый)" на "импульсы", а "красный" на +12 вольт?

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 31 июл 2013, 20:59

Сними клеммы с катушки зажигания и меряй. При одетых клеммах плюс звонится через обмотку катушки.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 31 июл 2013, 21:02

Я же тебе написал - белый/черный плюс на катушке... Или у тебя другие цвета проводов?

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Воробей » 31 июл 2013, 21:12

На тахометре белый, красный и зеленый

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Воробей » 31 июл 2013, 21:13

и по инструкции плюс на катушке именно красный, а белый как ты выразился на "импульс"

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 31 июл 2013, 21:34

Блин, да причем тут инструкция! Я тебе про STEEDa пишу.

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Воробей » 31 июл 2013, 22:04

Извини, тупанул что-то :D Спасибо

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Воробей » 31 июл 2013, 23:08

Подключил, работает. Выставил в режим 142: "1" - усредненный режим, "4" - число тактов, "2" - количество цилиндров. Сначала работает нормально, потом неожиданно начинает глючить, моргать, и сбрасывает обороты до нуля, потом снова нормально. Кто-то с таким встречался?

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»