Не подает признаков жизни :( ни чего негорит
Не подает признаков жизни :( ни чего негорит
Привет! Короче дело так
Замыкало под задним крылом не работали повороты, гудок, и индикатор нейтралки. Переизолировал всю закрепил как надо, поменял предохранитель 15 амперный, самый первый стоит. поехал снова видимо опять где то провод протерло и сгорел опять предохранитель, полез провода смотреть вроде увидел где проблема переизолировал еще раз, предохранителя не было вставил проволочку, замкнул предохранитель, все заработало, завел, работает, решил проверить мартер, немного надавил, заглох и все потухло, повернул ключ никакой реакции, фары не горят, стартер не работает, вообщем колом зажигание и все что работает от электричества не горит, оставил там мотак в деребасе, уехал с напарником в пятницу день мотоциклиста, не знаю куда себя деть что делать(((
вот сам мото и я
Замыкало под задним крылом не работали повороты, гудок, и индикатор нейтралки. Переизолировал всю закрепил как надо, поменял предохранитель 15 амперный, самый первый стоит. поехал снова видимо опять где то провод протерло и сгорел опять предохранитель, полез провода смотреть вроде увидел где проблема переизолировал еще раз, предохранителя не было вставил проволочку, замкнул предохранитель, все заработало, завел, работает, решил проверить мартер, немного надавил, заглох и все потухло, повернул ключ никакой реакции, фары не горят, стартер не работает, вообщем колом зажигание и все что работает от электричества не горит, оставил там мотак в деребасе, уехал с напарником в пятницу день мотоциклиста, не знаю куда себя деть что делать(((
вот сам мото и я
1. разбирай пучки обратно и проверяй, чтоб не трахались между собой
2. обязательно проверь "коротыши" на массу вокруг двигателя и под баком. т.е. все провода, которые лежат вдоль железок проверить на состояние изоляции
3. проверь предохранитель 30А (стоит на реле стартера под красным колпачком) если он сгоревший, то пп 1 и 2 проверяем с двойным усердием
4. маловероятно, но поверять тоже надо - прозвони замок зажигания
по результатам будешь смотреть..
2. обязательно проверь "коротыши" на массу вокруг двигателя и под баком. т.е. все провода, которые лежат вдоль железок проверить на состояние изоляции
3. проверь предохранитель 30А (стоит на реле стартера под красным колпачком) если он сгоревший, то пп 1 и 2 проверяем с двойным усердием
4. маловероятно, но поверять тоже надо - прозвони замок зажигания
по результатам будешь смотреть..
В умелых руках и писька балалайка.
С уважением.
С уважением.
я больше склоняюсь к этому пункту, так как проблема была с проводами которые идут от поворотов и стопаря, они полуголые были.motozmii писал(а): 3. проверь предохранитель 30А (стоит на реле стартера под красным колпачком) если он сгоревший, то пп 1 и 2 проверяем с двойным усердием
можно поподробнее где этот самый "колпаччок" находится, я пока новичок в ремонтных делах. :oops:
- asuspegasus
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
- Откуда: Украина, Киев
- asuspegasus
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
- Откуда: Украина, Киев
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- asuspegasus
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
- Откуда: Украина, Киев