Генератор не дает заряд. Сдохло РР ?

Ответить
lanze
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 01:32
Мотоцикл: Honda steed vlx 400
Откуда: рязань

Генератор не дает заряд. Сдохло РР ?

Сообщение lanze » 17 июн 2013, 21:47

Всем привет.Такая проблема ребят,завелся,проехал километров 200 наверно все прекрасно,потом постоял у дома часа 2,сел,завелся,доехал до заправки,заправился включил зажигание,смотрю лампа нейтрали горит не ярко попробовал зависти,ноль акум умер с толкача завелся,проехал метров 300 мот начало дергать и он подглыхал. Доехал до гаража постоял включил зажигание,он завелся поработал мин 5 и заглох.Сегодня разобрал посмотрел все провода,потом предохранители,поставил новый заряженный аккумулятор работает безотказно,заводится с пол тычка,но не дает заряда.Лазил по форуму но не нашел ответа.Этот мот первый сезон и близко с ним не знаком,поэтому обращаюсь к вам за помощью.Заранее спасибо большое

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 17 июн 2013, 23:38

Подобных тем было несколько - пользуйся поиском, там много уже написано.

1. Чаще всего проблемы с клеммами от РР к генератору.
2. Проверь напряжение на выходе самого генератора.

Далее по результатам.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

lanze
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 01:32
Мотоцикл: Honda steed vlx 400
Откуда: рязань

Сообщение lanze » 17 июн 2013, 23:49

спасибо завтра гляну

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 18 июн 2013, 07:22

Поправил название темы.
Тк таких тем было уже немало,можно легко найти ответ,а темы с вопросами "Помогите" многие сознательно игнорируют.
garagecrew.ru
Изображение

lanze
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 01:32
Мотоцикл: Honda steed vlx 400
Откуда: рязань

Сообщение lanze » 19 июн 2013, 14:47

Спасибо за изменение названия темы.А добавил просто не знал куда лезть,посмотрел темы про провода аккумуляторы и т д.потом решил что проще будет спросить.Теперь узнал про РР буду про это читать

Аватара пользователя
мегавольт
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 11:10
Мотоцикл: Honda Steed VLX400
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение мегавольт » 03 июл 2013, 16:21

у меня вот тоже проблема нарисовалась:ехал и вдруг заглох.Стартер при попытке завести просто трещал(аккума разряжена).С толкача завел и доехал до гаража.Стал искать проблему-оказались перебиты цепью провода от гены на РР.Запаял,заизолировал,провода уложил как положено,подзарядил аккум и завел,но в полном объеме генератор зарядку не выдает.Картина такая:если отключить фару напряжение бортсети ок. 14,2В(варьируется в зависимости от оборотов дв-ля),но когда фару подключаю-напряжение сразу падает до 10,5...11,8В и не поднимается как ни газуй.На заведенном движке и отключенной от РР фишке напряжения на фазных проводах генератора(переменка)одинаковые,ок 12,5,,,13В на ХХ,максимум при разгазовке поднимается до 25,,,26В.Вот я теперь в раздумьях-что нужно покупать?генератор или РР?Какие у кого мысли?
Сомневаешься-НЕ делай!Делаешь-НЕ сомневайся!

irokez

Сообщение irokez » 03 июл 2013, 16:40

мегавольт
25-26 вольт - мало

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 июл 2013, 16:41

мегавольт писал(а):но когда фару подключаю-напряжение сразу падает до 10,5...11,8В и не поднимается как ни газуй
Скорее всего сдохло РР

Были недавно такие же симптомы
- провалы на высоких оборотах
- пытается заглохнуть на холостых
- при кручении стартером схватывает не сразу даже если заглох только что после длительного прогрева
- через какое-то время заглох и встал колом
- стартер "трещит"
- клеммы затянуты хорошо
- все симптомы севшего аккумулятора
- через день аккумулятор вообще в 0 (даже индикаторные лампочки не зажигаются)
- провода целы
- АКБ заряжается (от сети)
- при открытии газа напряжение не то чтобы не растет, а даже чуть падает

Диагноз:
Смерть РР

PS
Благо еще одно РР было куплено незадолго до этого "про запас" :D
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 03 июл 2013, 17:14

Про перебитые провода цепью было тоже недавно,но после их изоляции и полном заряде аккумулятора все устаканилось.
Вывод или аккумулятор или РР.
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
мегавольт
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 11:10
Мотоцикл: Honda Steed VLX400
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение мегавольт » 03 июл 2013, 18:07

CHISToff писал(а):Про перебитые провода цепью было тоже недавно,но после их изоляции и полном заряде аккумулятора все устаканилось.
Вывод или аккумулятор или РР.


просто в моем случае как-то не совсем понятно-если отталкиваться от мануала на Шедоу (VT600)то там написано что напряжения между фазными выводами должно быть при отключенном генераторе от РР больше 80В,если меньше-генератору писец.А у меня эти напряжения меньше 30-ти Вольт,но пофазно одинаковые.Это типа на всех обмотках-межвитковое замыкание!Так чему верить-мануалу или практике коллег-Стидоводов?Притащить с Японии-не проблема,только знать-бы что именно нужно...
Сомневаешься-НЕ делай!Делаешь-НЕ сомневайся!

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Петруха » 07 июл 2013, 19:10

А я снова проявил чудеса идиотизма- меряя напругу, не отключал РР от гены. Теперь у меня стоит б/у гена с Ебея, готов к намотке родной (он, судя по всему, был жив, пока патологоанатом не назвал причиной смерти вскрытие :lol: ), и РР в коматозном состоянии, зарядку кое-как даёт, но напругу на выходе генера сбивает до 10В. Завтра поеду брать от скутера или квадрика помощнее.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

kvass
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:19
Откуда: СПБ

Сообщение kvass » 08 июл 2013, 13:11

такая же ситуация. только еще у меня при повороте ключа вообще не реагирует мотик. как будто где-то разрыв... может погоревший РР что-то за собой спалить?

irokez

Сообщение irokez » 08 июл 2013, 13:22

kvass
предохранитель, например. Главный, на 30А

kvass
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:19
Откуда: СПБ

Сообщение kvass » 08 июл 2013, 13:55

его не смотрел. нужно глянуть

kvass
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:19
Откуда: СПБ

Сообщение kvass » 08 июл 2013, 14:00

еще вопрос знатокам. могут на сеть влиять диодные лампочки в поворотниках? может из-за них РР повредиться?

irokez

Сообщение irokez » 08 июл 2013, 14:15

kvass
нет.
Максимум - поворотники при включении будут постоянно гореть или не работать.

в упрощенной схеме, РР занимается вот чем:
- преобразовывает переменный ток в постоянный, и заряжает им аккум
- ограничивает максимальное напряжение выдаваемое генератором в пределах (примерно) 14.5 вольт, дабы избежать перезаряда и выкипания аккума.
Всё.
При чем тут поворотники вообще? Посмотрите вы схему проводки! Множество глупых вопросов пропадет само собой.

И, кстати, в 99% случаев с РР может быть 2 проблемы:
- не заряжает
- не ограничивает
вероятность того что "заряжает, но напряжение низковато" или "ограничивает, но напряжение высоковато" крайне мала.

kvass
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:19
Откуда: СПБ

Сообщение kvass » 08 июл 2013, 14:23

я понимаю зачем РР. просто на форуме есть тема обсуждающая диоды. что они влияют на сеть и там нужно что-то подпаивать для сопротивления.. и т.д. уточнил на всякий случай. да и на схеме РР сливается с поворогтниками

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 08 июл 2013, 14:27

irokez писал(а):Посмотрите вы схему проводки! Множество глупых вопросов пропадет само собой.
Посмотреть - мало. Надо еще понимать что там нарисовано.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 08 июл 2013, 14:49

kvass писал(а):что они влияют на сеть и там нужно что-то подпаивать для сопротивления..
не верное прочтение и/или интерпретация полученной информации.

Поворотники никак на сеть не влияют. Это раз.
Подпаивать надо не что-то для сопротивления, а сопротивление для чего-то. Это два.
Этого можно и не делать, а заменить или доработать напильником штатное реле поворотов. Это три.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

irokez

Сообщение irokez » 08 июл 2013, 15:37

Mad Mike
я бы сказал, сопротивление НЕ НУЖНО подпаивать (иначе теряется смысл энергосбережения светодиодов). Новое реле поворотников - наше всё.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 08 июл 2013, 15:44

irokez писал(а):иначе теряется смысл энергосбережения светодиодов
Это очень сложно для понимания :)

Я надфилем шунт подпилил, когда светодиодные поворотники поставил и всего делов. Ниче нового покупать не надо.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 09 июл 2013, 00:55

Подскажите, пожалуйста, на всякий случай:
1) как проверить, идёт ли заряд на АКБ ? Просто померять напряжение на клеммах при работающем движке?
2) тут писали, что могут окислиться контакты. Это которые? Где они находятся?
3) где находится РР ? Как его проверить на работоспособность? Если сдохло – чем можно заменить?
Спасибо за внимание.
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»