Вот и мне придется внести свою лепту в обсуждение.
Помогайте советом, друзья
По порядку:
Сначала мне варили дугу и повортник на байке, но клемму минусовую сварщик снимал точно.
Затем я успешно проехал 70 км с другом в ночи, но по приезду на район байк отказался заводиться.
Симптомы: щелчок и все тухнет. С толкача завел и доехал до гаража.
Купил тестер, пошел ковыряться. Аккум показывает 12.8 В. Зажигание выключено. Колупался, колупался - нашел. Была плохо прикручена минусовая клемма.
Затянул, пошатал - все ок.
Завел, померял напряжение при заведенном.
13 В на холостых и если добавляешь обороты - растет до 14,5 В
Утром счастливый сел на байк и поехал на работу...
Не тут то было, через 4 км, стоя на нейтралке в пробке увидел, что она начинает сильно мерцать.
секунд 10 и байк глохнет.
Потом хватило заряда еще на один завод, но на адекватное искрообразование не хватало. Байк потух.
Друзья, что делать ??
Сдох аккум и не держит зарядку ??
И еще вопрос: байк же должен заведенным от генератора работать, да ??
Тогда почему потух заведенным ??
Помогите определить проблему. Нет зарядки ??
bulsara писал(а): Колупался, колупался - нашел. Была плохо прикручена минусовая клемма.
Ты еще раз клеммы проверял ?bulsara писал(а):Потом хватило заряда еще на один завод, но на адекватное искрообразование не хватало. Байк потух.
Друзья, что делать ??
Сдох аккум и не держит зарядку ??
Обе ?
Может быть и сдох аккумулятор.
Самый простой и дешевый способ диагностики - одолжить у кого-то точно работающий аккумулятор и протестировать.
Покататься пару часиков.
Возможно придется покупать новый
(если дело не в клеммах)
А возможно и не придется ...
Не каждый.bulsara писал(а):И еще вопрос: байк же должен заведенным от генератора работать, да ??
Не хватило электричества (на искру)bulsara писал(а):Тогда почему потух заведенным ??
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Если говорить о STEED и многих других моделях, то для нормальной работы, в электрической цепи должен присутствовать аккумулятор (пусть даже разряженный, но не дохлый совсем в 0)bulsara писал(а):а пока я совсем запутался...
на заведенном байке байк должен брать электричестко для искры от генератора, верно ??
Без оного - он начинает глохнуть.
Можешь считать это "задумкой японских инженеров", отличающей дорожные модели от кросачей
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Нет. От аккума. Мозги не будут работать без внешнего источника.bulsara писал(а):на заведенном байке байк должен брать электричестко для искры от генератора, верно ??
Если ты ты хочешь проверить зарядку как на ТАЗе или ИЖе, путем снятия клеммы на заведенном моторе, то не выйдет...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС