Протерся провод.
- Alter Ego
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
- Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
- Откуда: Москва
Протерся провод.
У меня небольшая проблема. Собрался ехать за 200 км от Москвы, выгнал Стид из гаража, завел, смотрю, из под пластика, рядом с замком зажигания, пошел легкий белый дымок - тонкая струйка. Я сразу выключил зажигание. Вода испаряться не могла, так как все было сухо и мотоцикл я не мыл. Да и струйка такая белая, плотная, но тонкая, быстро выходящая из под пластика. Так как огнетушителя у меня нет, да и "Огненным ездоком" я быть не хочу, то никуда не поехал с такой проблемой. Скажу сразу - все лампочки работают, стартер работает, нейтраль горит.
Провод выходит из крышки с надписью Honda, слева, там, где лапка переключения передач. Он там один, в золотистой изоляции. На фотографиях видно.
Я снял пластик и посмотрел - золотистая изоляция перетерлась, из нее торчат оборванные провода, видимо, тоже перетерлись.
Теперь вопросы. Что этот провод питает, можно ли с такой проблемой ехать километров 20 до сервиса (примерно час, ибо пробки в будний день). Чем это все чревато? Можно ли как-то решить эту проблему на время, пока еду до сервиса? Например, обрезать его и замотать концы изолентой, чтобы не коротнуло.
Сам я из Балашихи, у нас мотосервисов нет, надо ехать в московский.
Спасибо за ответы.
Фотки для наглядности:
Провод выходит отсюда:
Порвался тут:
Провод выходит из крышки с надписью Honda, слева, там, где лапка переключения передач. Он там один, в золотистой изоляции. На фотографиях видно.
Я снял пластик и посмотрел - золотистая изоляция перетерлась, из нее торчат оборванные провода, видимо, тоже перетерлись.
Теперь вопросы. Что этот провод питает, можно ли с такой проблемой ехать километров 20 до сервиса (примерно час, ибо пробки в будний день). Чем это все чревато? Можно ли как-то решить эту проблему на время, пока еду до сервиса? Например, обрезать его и замотать концы изолентой, чтобы не коротнуло.
Сам я из Балашихи, у нас мотосервисов нет, надо ехать в московский.
Спасибо за ответы.
Фотки для наглядности:
Провод выходит отсюда:
Порвался тут:
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
генератор.
сгореть от короткого замыкания может, но если воздействие было непродолжительным, то вполне вероятно, что гена живой.
зачистить поврежденные провода, соединить (с помощью клеммников или очень плотной скруткой), отсоединить от реле-регулятора. Прозвонить обмотки на равенство сопротивлений и на отсутствие замыкания на корпус. На заведенном мотоцикле проверить фазные напряжения (должны быть примерно равны. в зависимости от оборотов 20....80В). Если все хорошо (на корбус не коротит и напряжения примерно одинаковые), соединяешь обратно с реле-регулятором и едешь в сервис.
сгореть от короткого замыкания может, но если воздействие было непродолжительным, то вполне вероятно, что гена живой.
зачистить поврежденные провода, соединить (с помощью клеммников или очень плотной скруткой), отсоединить от реле-регулятора. Прозвонить обмотки на равенство сопротивлений и на отсутствие замыкания на корпус. На заведенном мотоцикле проверить фазные напряжения (должны быть примерно равны. в зависимости от оборотов 20....80В). Если все хорошо (на корбус не коротит и напряжения примерно одинаковые), соединяешь обратно с реле-регулятором и едешь в сервис.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Alter Ego
если провода оборвались, их замотали и поехали, то проблем никаких. Но если было замыкание (а замыкание было), то возможны варианты. Не факт, что какая-либо из обмоток генератора живая. Поэтому, для самоуспокоения стоит убедиться, что генератор живой и можно ехать. Если генератор уже пробит, то сколько-то на заряд аккумулятора он, конечно, выдаст, но когда он накроется окончательно - не известно. И волне возможно. что это случится где-то посреди дороги в пробке.
Стоять на дороге и не знать что делать. как-то неприятно. Оно тебе надо?
если провода оборвались, их замотали и поехали, то проблем никаких. Но если было замыкание (а замыкание было), то возможны варианты. Не факт, что какая-либо из обмоток генератора живая. Поэтому, для самоуспокоения стоит убедиться, что генератор живой и можно ехать. Если генератор уже пробит, то сколько-то на заряд аккумулятора он, конечно, выдаст, но когда он накроется окончательно - не известно. И волне возможно. что это случится где-то посреди дороги в пробке.
Стоять на дороге и не знать что делать. как-то неприятно. Оно тебе надо?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Alter Ego
счас занят. если только ближе к вечеру. А ты в какой Балашихе?
счас занят. если только ближе к вечеру. А ты в какой Балашихе?
Последний раз редактировалось Mad Mike 02 июн 2013, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Один провод был перетёрт полностью. Второй почти полностью. Т.е изоляция в хлам, жилы провода распушены. третий провод был единственным целым.
Провода от генератора не паяются с применением канифоли. Зачищал, лудил - пох. Вероятно. с кислотой это возможно сделать. Кое-как спаял с аспирином.
Но это было полбеды. Там еще была классика жанра - померший разъем гена-РР.
В общем, совет всем Стидо-владельцам (и не только Стидо-): проверьте разъем от генератора к реле-регулятору напряжения. Возможно, он уже на последнем издыхании. В него забивается грязь и масло, от вибраций ослабевает контакт, от плохого контакта греются клеммы. от этого разрушается пластик разъема и ПВХ изоляция проводов; они становятся хрупкими и легко разламываются. От плохого контакта происходит недозаряд аккумулятора.
Чтобы не встать внезапно где-нибудь в 500 км от дома с полным непониманием что делать, проверьте (и при необходимости замените) разъем!
Провода от генератора не паяются с применением канифоли. Зачищал, лудил - пох. Вероятно. с кислотой это возможно сделать. Кое-как спаял с аспирином.
Но это было полбеды. Там еще была классика жанра - померший разъем гена-РР.
В общем, совет всем Стидо-владельцам (и не только Стидо-): проверьте разъем от генератора к реле-регулятору напряжения. Возможно, он уже на последнем издыхании. В него забивается грязь и масло, от вибраций ослабевает контакт, от плохого контакта греются клеммы. от этого разрушается пластик разъема и ПВХ изоляция проводов; они становятся хрупкими и легко разламываются. От плохого контакта происходит недозаряд аккумулятора.
Чтобы не встать внезапно где-нибудь в 500 км от дома с полным непониманием что делать, проверьте (и при необходимости замените) разъем!
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Alter Ego
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
- Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
- Откуда: Москва
Там колхозом попахивает Майк сделал с тем, что у нас было при себе. А разъемов и клемм не было. Потому в сервисе хочу сделать, что называется - "как было". Мне все равно туда ехать. Хочу подшипники задней звезды поменять, уже издыхают, плюс общую диагностику сделать, чтобы у меня где-нибудь под Тверью дым из другого места не пошел вдруг.sambaiker писал(а):а что в сервисе? если ты почти все уже сам сделал осталось только пропаять или обжим поставить и кембрик с термоусаткой одеть
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
irokez
там провода - полтора квадрата. А может и один. Какие нафиг толстые? Они прогреваются хорошо, к ним припой не липнет. Мой кусок провода отлично облудился (1,5мм^2), провода от реле отлично облудились, а от генератора - йух! Я серьезно. Что, что, а паять я всякое могу. Правда, при соответствующей материальной подготовке (флюсы, припой, паяльник/горелка). В итоге сварил концы проводов горелкой. А уж припой был в качестве флюса в этом случае
там провода - полтора квадрата. А может и один. Какие нафиг толстые? Они прогреваются хорошо, к ним припой не липнет. Мой кусок провода отлично облудился (1,5мм^2), провода от реле отлично облудились, а от генератора - йух! Я серьезно. Что, что, а паять я всякое могу. Правда, при соответствующей материальной подготовке (флюсы, припой, паяльник/горелка). В итоге сварил концы проводов горелкой. А уж припой был в качестве флюса в этом случае
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- САНДЕР
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
- Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
- Откуда: Лобня, МО
Почитал тему и полез проверять пресловутый разъем (между генератором и РР). Проверил - состояние удручает, надо менять саму пластиковую колодку (по крайней мере, одну ее часть точно, а именно ту, в которую вставлены клеммы-"мамы"). В оригинале такую колодку, я так понимаю, хрен найдешь (по крайней мере, в микрофишах их нет), только если на разборах искать... (Может, у кого есть варианты?).
Заехал в АВТО 49, колодок на 3 клеммы не нашел, только на 4 (цена вкусная - 33 рубля! ), прикинул, что в принципе можно внедрить эту хрень вместо оригинальной колодки, вот только думаю - чем бы заполнить полости половинок колодки с той стороны, где вставляются провода (чтобы влага не проникала) - силиконовый герметик подойдет? Как он в плане электропроводности? А то устроишь еще замыкание собственными руками, руководствуясь лучшими побуждениями...
В принципе, можно и просто извлечь клеммы из колодок, почистить, соединить между собой и применить изоленту, но с колодкой, пожалуй, получше будет?
Заехал в АВТО 49, колодок на 3 клеммы не нашел, только на 4 (цена вкусная - 33 рубля! ), прикинул, что в принципе можно внедрить эту хрень вместо оригинальной колодки, вот только думаю - чем бы заполнить полости половинок колодки с той стороны, где вставляются провода (чтобы влага не проникала) - силиконовый герметик подойдет? Как он в плане электропроводности? А то устроишь еще замыкание собственными руками, руководствуясь лучшими побуждениями...
В принципе, можно и просто извлечь клеммы из колодок, почистить, соединить между собой и применить изоленту, но с колодкой, пожалуй, получше будет?
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau