Страница 1 из 1
Мозг лошадкин...
Добавлено: 23 май 2013, 22:22
motozmii
Приветствую! Тут у меня проблемка организовалась - Выехал по работе , проехал 5 км и встал колом! Прикатил "ишака" домой, сегодня пытался понять - Чем болеет??? ,1. Нет искры!,2. Два провода из трех выходящих из генератора видимо нагрелись и закоротили и это еще не все! Вскрыл комутатор и там "БО БО" Сгорел терморезистор черинькая таблеточка на двух ножках и маркировка тоже погорела начисто, на что менять и не понять (стихи блин).
Может у кого есть "мозг" на посмотреть или хотя бы ковырните свой (разбирается легко) напишите маркировку резистора, ну или уж на продажу у кого что завалялося.........
З.Ы. Блин! Горю по работе без моточка!!!...
Добавлено: 23 май 2013, 23:48
kovrovetz
завтра гляну, не поставил еще как раз.
Добавлено: 24 май 2013, 00:38
endeneu
Раздел
Список форумов HONDASTEED.ORG.RU -> Нужна помощь!
создан специально для помощи по НЕ-ТЕХНИЧЕСКИМ проблемам
http://hondasteed.org.ru/forumnew/index.php
Читаем внимательно:
brother_ilia писал(а): Нужна помощь!
Объявления с просьбой о помощи в разных сферах жизни. Вопросы по проблемам с техническим состоянием мотоциклов - в соответствующем разделе!,
PS
А для случаев типа "ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)"
специально создали вот это
ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
Добавлено: 24 май 2013, 09:30
motozmii
endeneu - Спасибо что ткнул мордой как котенка в говно, но проблеммы это не сняло. Лошак как стоял так и стоит..., а мне он для жизни нужен и меня он иногда еще и кормит (наминуточку), думаю пафос тут не уместен :!:
Добавлено: 24 май 2013, 11:28
pride
endeneu - мог бы и перенести сразу же.
motozmii - а у тебя 400 или 600? У них партнамберы разные, у меня есть дохлые от 600ки, прям сейчас на рабочем столе лежат.
Добавлено: 24 май 2013, 13:11
motozmii
400, но думаю что резисторы одинаковые
Добавлено: 24 май 2013, 13:21
endeneu
motozmii писал(а): Спасибо что ткнул мордой как котенка в говно, но проблеммы это не сняло.
Сколько раз уже просили заводить темы в соответствующих разделах и не плодить технических тем в НЕ-техническом разделе о помощи!
"Но проблемы это не сняло" ....
motozmii писал(а):Лошак как стоял так и стоит..., а мне он для жизни нужен и меня он иногда еще и кормит (наминуточку),
Для тех кому нужно в первую очередь решить свои проблемы и пох на (проблемы) других
motozmii писал(а): думаю пафос тут не уместен
Зато порядок уместен.
"Ordnung muss sein"
Хотите эффективной и своевременной помощи на форуме - поддерживайте на нем порядок
PS
pride писал(а):мог бы и перенести сразу же.
Я "в курсе"
Добавлено: 18 июн 2013, 12:58
kvass
аналогичная проблема. источник был в коммутаторе. когда раздуло акум скакнуло напряжение и сгорел варистор в мозгах, был треснутый и обугленный. он какраз и стоит для защиты основные элементов. благо он со своей задачей справился и сами мозги не пострадали.
маркировка ZNR k220, что соответсtвует напряжению 22v, диаметр 10 мм. нашел в магазе аналог за 6 рублей, впоял и снова мотик ожил) так что не спешите менять мозги, посмотрите что именно сгорело.
Добавлено: 18 июн 2013, 15:15
pride
Ну вот комрад Табак_шакал подарил мне дохлые мозги от 600ки. Получив их на руки, я осмотрел и обнюхал плату. Ни распидорашенных кондеров, ни взорвавшихся дорожек, ни запаха жженого текстолита. Передал профессиональному радиогубителю для некромантских опытов.
Добавлено: 02 июл 2013, 15:32
motozmii
В конечном итоге рассказываю:
мот встал сразу из-за нескольких причин. Какая из них была превой и потащила за собой другую, или вообще была не причём - трудно сказать. поэтому просто списком, что обнаружил:
1. подогревалась и частично разрушилась трёхместная клемма соединения генератора с реле-регулятором. тут похоже могло иметь место КЗ между обмотками генератора. но ни он, ни РР не пострадали.
2. залупилась обмотка одного из проводов генератора, и похохе, хотела коротить на массу (или коротила).
3. в коммутаторе честно выгорел варистор. остальное благодаря ему выжило. это выявили и мы, и опытный некрофил по радиоэлектронике. Но kvass всёрно отдельный респект за марку варистора, теперь другим не придётся её выискивать во всепланетном инете.
4. в суматохе и суете поиска неисправности "добрые помощники" так задёргали ВВ-провода, что один совсем оторвали внутри колпачка (который гнутый, не в колодце), и еще два надорвали, что искра практически потерялась до нуля. вот с гнутыми колпачками надо быть особо внимательными! у них очень трудно определить разрыв внутри, и фактически невозможно повторно собрать.
5. самое главное! после проверки и ремонта всех электросистем искры так и не было. а потому, что усатая шестерёнка на датчиках положения коленвала просто-напросто открутилась и соскочила при очередном старте со светофора. хотя до этого мот откатал 3 сезона без проблем и залезаний в мотор.
Еще раз повторю - что за чем потянуло, от чего сгорело итд - сказать трудно. потому что всё совпало в один момент.
Но вывод один: при выезде в начале сезона надо обязательно ТЩАТЕЛЬНО проверять все системы! и в межсезонье получается не лишним иной раз залезть в мотор, ну, наверное через год хотя бы..
Re: Мозг лошадкин...
Добавлено: 20 ноя 2013, 14:25
SKID
БОЛЬШОЙ привет коллегам по стойлу!
Люди, а подскажите, товариСЧ просит мозг напрокат, где энта хрень стоит на моте???
(Не судите строго, еще весь не облапал)

Re: Мозг лошадкин...
Добавлено: 20 ноя 2013, 15:00
tabakijackal
Под левым подседельным пластиком в гнездышке. Такой параллелипипед в резиновом чехле, в который ыткается много проводов.
Re: Мозг лошадкин...
Добавлено: 20 ноя 2013, 18:16
kovrovetz
Еще карман там сверху прикручен, под штатный набор инструмента