Странное дело с зарядкой!
Странное дело с зарядкой!
Господа, Почему при рабочем выпрямителя тока с переменного на постоянный выходит слабая зарядка? при холостых 13.1-13.2. при наборе оборотов падает до 12.9. генератор работает без проблем, насколько известно... может что то еще в цепи коротит?
1923
Странное дело с зарядкой!
Друзья, помогите.
Аналогичная проблема!
Проблемы с зарядкой, холостой ход 12,55
2000 оборотов 14,00
Более 2000 падает до 13,15
В итоге часто приходится мот толкать, т.к. Аккумулятор разряжается во время движения
Аналогичная проблема!
Проблемы с зарядкой, холостой ход 12,55
2000 оборотов 14,00
Более 2000 падает до 13,15
В итоге часто приходится мот толкать, т.к. Аккумулятор разряжается во время движения
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:46
- Мотоцикл: steed 400
- Откуда: богучар
Странное дело с зарядкой!
Рр поставил рабочий, ничего не изменилось, провода от генератора до рр и до аккумулятора посмотрел, клейми очистил. Не помогло
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:46
- Мотоцикл: steed 400
- Откуда: богучар
Странное дело с зарядкой!
может быть ошибаюсь но посмотри массу основную
и предохранители те которорые с права под крышкой
и предохранители те которорые с права под крышкой
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:46
- Мотоцикл: steed 400
- Откуда: богучар
- lufen
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:44
- Мотоцикл: honda steed 600 vlx 98
- Откуда: Екатеринбург
Странное дело с зарядкой!
напишу тут. уже пару месяцев мучаюсь с зарядкой. сначала не было времени разбираться - заряжал акум каждую ночь. дошли руки - с генератора на холостом (при отключенном разьеме на рр. вообще сам разьем уже давно убрал и пропаял, потому просто отпаиваю провода) 12 -30 вольт, зависит от оборотов, ну как бы все в норме, после рр тишина. допустим акум 13.2, заводишь 13.4, напряжение все время прыгает, но по нижним значениям понятно что он постепенно разряжается. купил оригинал рр - та же хрень. чел раскидал мот я уже много чего у него купил, поэтому нет причин не доверять, а он утверждает что реле рабочее. потому обращаюсь к форумчанам: если есть кто в екатеринбурге на стиде умаляю давайте пересечемся и попробуем ваше реле на мой поставить, а то я уже все мозги сломал (сам электрик по образованию).
показания самого реле (да обоих): желто-черные между собой нет контакта, с красно-черного на желто-черные нет контакта, с минуса (зелено-черного) на желто-черные как у диодов около 500.
показания самого реле (да обоих): желто-черные между собой нет контакта, с красно-черного на желто-черные нет контакта, с минуса (зелено-черного) на желто-черные как у диодов около 500.
- lufen
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:44
- Мотоцикл: honda steed 600 vlx 98
- Откуда: Екатеринбург
Странное дело с зарядкой!
наконец то дошли руки - разобрался. подключил второй акум к реле регулятору, отсоеденив фишку - заряжает. значит причина у меня в проводке. начал тестером прозванивать провода на сопротивление - в замке зажигания огромное (ну по меркам нормального). снял замок, разобрал, почистил контакты и вуаля! есть заряд. короче зря купил еще одно реле. продам . если кому нужно обращайтесь. еще есть реле от китайского скутера
Re: Странное дело с зарядкой!
А как проверить замок зажигания? У меня батарея сама разряжается, сначала за 2 недели, потом за полторы, теперь через 3 дня снимаю на подзаряд. Уже голову сломал. Реле рабочее, проверял тестером и его и генератор, и заряд идёт на батарею, но какой-то не большой 13 В (с копейками). Екб привет передавай, я там 4 года прожил, до прошлого года
Re: Странное дело с зарядкой!
А ты проверь, мультиметром ток от батареи при выключенном зажигании.
Я вольтметр на мотоцикл поставил недавно - тоже в основном 13.5 кажет, если долго поездить, то, видимо, акб заряжается полностью, тогда больше 14 показывает.
Может у тебя просто батарея сдохла?
Я вольтметр на мотоцикл поставил недавно - тоже в основном 13.5 кажет, если долго поездить, то, видимо, акб заряжается полностью, тогда больше 14 показывает.
Может у тебя просто батарея сдохла?
Re: Странное дело с зарядкой!
Чёт та же история. Думал аккум дохлый. Поставил новый, на следующий день не завёлся.
Можешь схемку набросать? Как подключал второй аккум (как раз теперь два). Откуда отсоединял фишку. И по какой методике провода на сопротивление прозваниваются?
Вот примерно так же у меня. Как решил?
Re: Странное дело с зарядкой!
siropchik, Ты, чего, Стида все-таки купил? За 73?
Love us while we're alive!!!
Re: Странное дело с зарядкой!
А де инфо? Скока жрёт, скока прёт, иэтофсё - год, цвет. А, главное, что всех волнует - почём?
Love us while we're alive!!!
Re: Странное дело с зарядкой!
Последний раз редактировалось siropchik 17 май 2020, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: Странное дело с зарядкой!
Чет Сиропчик с цитированием не ладное опять )))
Проверь замок зажигания в первую очередь и утечки в цепи с выключенным зажиганием.
Отцепляешь фишку от замка зажигания и прозваниваешь, как по мануалу:
С утечками тоже все просто: откручиваешь минусовую клемму и в разрыв тыкаешь мультиметром на режиме измерения тока, зажигание не включаешь. Должно быть не более 1.3 мА:
Re: Странное дело с зарядкой!
siropchik, прости, склероз. Больше года прошло, а ты ж все ещё торговался по 80. Вот и забыл
Love us while we're alive!!!