Пропала зарядка подскажите......
Пропала зарядка подскажите......
Пропала у меня зарядка =((((
Подскажите может кто знает или может проверить померить у себя. С генератора выходит три фазы переменного тока три желтых провода сколько на них должно быть напряжение на холостых?
Подскажите может кто знает или может проверить померить у себя. С генератора выходит три фазы переменного тока три желтых провода сколько на них должно быть напряжение на холостых?
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Захар
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
А в чем заключается "пропадание"? А то тут у человека садился аккумулятор, а оказалось он мот оставлял не заведенный с включенным светом.ApTem писал(а):Пропала у меня зарядка =((((
В мануалах по этому поводу никаких цифр нет. Только указывается сопротивление обмоток. Хотя на форуме неоднократно проскакивала инфа про 30 вольт, но откуда цифры взяты - не понятно( пересмотрел несколько Хондовских мануалов - нигде не указывают напряжение на обмотках генератора). Хотя в мануале на Suzuki, который выложил akvaa165, написано как проверить генератор и какие напряжения должны быть. Может у Хонды это секретные цифры???ApTem писал(а):сколько на них должно быть напряжение
Акум новый почти в конце прошлого сезона покупал.
В первую очередь я и стал мерить на аккумуляторе ток при запущенном моторе и заглушенном. Запускаешь мотор мериешь зарядки нет акум разряжается только когда обороты ваще на максимуме немного зарядки на акум приходит.
Во вторую очередь проверил все предохранители, фишки на реле заряда расцепил проверил и за одним все другие фишки разъединил и соединил не окислены все в порядке.
Проверил я еще раз ток с генератора и запомнил просто я не знаю это нормальные показатели?
переменный ток с трех фаз с генератора на холостых 16-18 вольт
на оборотах 5000/мин 62 вольта
при оборотах 7000/мин 80-85 вольт
А вот с реле там выходит вольта полтора постоянного тока на холостых мерил
В первую очередь я и стал мерить на аккумуляторе ток при запущенном моторе и заглушенном. Запускаешь мотор мериешь зарядки нет акум разряжается только когда обороты ваще на максимуме немного зарядки на акум приходит.
Во вторую очередь проверил все предохранители, фишки на реле заряда расцепил проверил и за одним все другие фишки разъединил и соединил не окислены все в порядке.
Проверил я еще раз ток с генератора и запомнил просто я не знаю это нормальные показатели?
переменный ток с трех фаз с генератора на холостых 16-18 вольт
на оборотах 5000/мин 62 вольта
при оборотах 7000/мин 80-85 вольт
А вот с реле там выходит вольта полтора постоянного тока на холостых мерил
- Захар
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
На регуляторе напряжения проверь 4-х контактный разъем. Два зеленых провода - масса, два красно/белых - плюс. Красно/белые провода идут на реле стартера. Проверь там тоже. Предохранители к зарядке никакого отношения не имеют. Если все в порядке, то похоже накрылся регулятор. Проверить можно только заменой на исправный.
Да переменку мерил с отключенным регулятором. Потом соединил его а другой разъем разъединил выход с реле где 4 провода вот на них измерял постоянку 1,6 вольта где-то так....Захар писал(а):ApTem
Переменку на генераторе как измерял, с отключенным регулятором? С генератором похоже все нормально, ради интереса измерил у себя - напряжения примерно такие-же. А вот про напругу на выходе реле не понял, ты что, при отключенном разъеме измерял???
- Захар
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Да, провода дублируются. Если интересно почитай этот форум moto-electro. Много полезного про регуляторы, неисправности и методы их диагностики.