сдохла электрика...

Аватара пользователя
Южный Ветер
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
Откуда: Москва. Жулебино

Сообщение Южный Ветер » 24 сен 2009, 08:22

Сварог
Какой классный совет!!! Особенно если учесть то, что машинка уже идет на продажу. Интересно, сколько будут стоить новы провода и умный электрик...
Был бы грамотный человек под рукой - враз бы собрали.
"Этим утром ветер с юга подул
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 сен 2009, 09:31

Провода покупаются в магазине электротоваров, стройтоваров, метизах и т.п. и т.д. разъемы или искать новые (например магазин Чип-Дип, Митинский радиорынок, Горбушка, возможно автомаги) или срезать старые разъемы от кос, но оставить по 10-15 см проводов. Далее вооружаемся мультиметром (накрайняк лампой на 12 В и батарейкой), схемой бортовой электросети и за пару дней вызваниваем и меняем эти ипаные провода.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Южный Ветер
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
Откуда: Москва. Жулебино

Сообщение Южный Ветер » 24 сен 2009, 20:09

а вот подскажите, провода от левого заднего поворотника и габарита/стопа они же вместе идут. Не работают оба. Значит разрыв где то на их общем "пути". Вот только где?
"Этим утром ветер с юга подул
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 25 сен 2009, 00:37

Уходит в один провод. Зелёный ? земля может ?
Тут мультиметр и схема проводки нужна как сказали выше. И время на возню. По другому никак и осмотр проводов.
Я как-то гайкой крепящей катушку зажал провод самой катушки и удивлялся а чего это у меня предохранитель зажигания горит.
Стартер просто так не сломается. Главное его не разбирай, если не знаешь как собрать взад. Вспомни чего трогал до отказа стартера ?
Последний раз редактировалось Янзо 25 сен 2009, 00:50, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 сен 2009, 00:47

Согласен, самое малое это визуальный осмотр проводов на наличие повреждений изоляции.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Южный Ветер
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
Откуда: Москва. Жулебино

Сообщение Южный Ветер » 25 сен 2009, 08:29

Янзо
Помню что трогал. Попробовал потрогать еще. Не получилось. Попробовал с толкача завести, хоть до сервиса доковылят. Не получилось.
pride
Есть одно место с поврежденой. Но при ее "разводке" (что б ничего не касалось повржденное место) ничего не случилось.
"Этим утром ветер с юга подул
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 сен 2009, 09:46

Южный Ветер один баг нашел. Что это за цепь?
Я бы конечно рискнул и разрезал в месте потертости, чтобы проверить не черная ли там медяшка.


З.ы. И вот еще - в "электротоварах" есть механические соединители проводов. Такой маленький "клопик" из пластмассы с "ножом" внутри. В него кладешь два проводника, закрываешь крышечку и зажимаешь плоскогубцами. Очень полезная вещь, РЕКОМЕНДУЮ
Изображение
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Южный Ветер
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
Откуда: Москва. Жулебино

Сообщение Южный Ветер » 25 сен 2009, 17:05

pride
что за цепь - не знаю. Нету схемы. :( Но баг не тот. Ибо при их разнесении все равно ничего не работает.


Вот лучше еще подскажите, что может быть со стартером. Когда пытаюсь стартонуть он ведет себя так, как будто переключатель не стоит в положении start . Т.е. при нажатии кнопочки стартера светоприборы притухают, но на свечи ваааще ничего не идет.
"Этим утром ветер с юга подул
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 25 сен 2009, 17:11

Проверь реле стартера. У меня было такое. Сейчас стоит китайское за 250 - 300р
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 сен 2009, 17:14

Южный Ветер схема же здесь есть
http://hondasteed.org.ru/files/wiring.jpg
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Южный Ветер
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
Откуда: Москва. Жулебино

Сообщение Южный Ветер » 25 сен 2009, 17:35

посмотрел. судя по ней, то, что у меня воообще не может быть. Ибо у меня тормоз, габарит, подсветка номера и левый поворотник на одной линии сидят. А по схеме еще должен быть и правый. Но он то работает!!! А предположить что полетели по отдельности тормоз, габарит, подсветка номера и левый поворотник разом как то не реально.
Да и со стартером не совсем понял.
Блин. Мнеб завестись что б до сервиса доехать... :(
"Этим утром ветер с юга подул
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 сен 2009, 17:39

Завтра суббота, может лучше чтобы к тебе приехал консилиум стидоводов????
Может кто приедет к тебе, оценит свежим взглядом. Я серьезно.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Южный Ветер
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
Откуда: Москва. Жулебино

Сообщение Южный Ветер » 25 сен 2009, 17:55

Было б хорошо. Вот только завтра суббота и все скорее всего разъедутся на покатушки, дачи и пр. Вот если б в воскресенье, ближе к вечеру. Часов после 6-7..

Народ! Есть желающие подъехать, посмотреть, помочь? Жду всех. Пиво с меня!
"Этим утром ветер с юга подул
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 25 сен 2009, 18:10

"Т.е. при нажатии кнопочки стартера светоприборы притухают, но на свечи ваааще ничего не идет."

Чудес не бывает. Не вижу связи не работы стартера и искры на свечах. Реле щёлкает при попытке крутить стартер ?

Аватара пользователя
Южный Ветер
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
Откуда: Москва. Жулебино

Сообщение Южный Ветер » 25 сен 2009, 18:25

нет. никакой реакции кроме притухания,
Не бывает. Хотя как сисадмин знаю - бывают :) Либо это из разряда чудес, либо японо кустамайзерс форева, либо я еще большей лопух чем являюсь :)
"Этим утром ветер с юга подул
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 сен 2009, 18:37

Южный Ветер писал(а): Хотя как сисадмин ......
аааааа так мы почти коллеги)))))
чудеса бывают когда в девайс прошивка не лезет)) а тут должен быть логичный ответ

Аватара пользователя
Южный Ветер
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
Откуда: Москва. Жулебино

Сообщение Южный Ветер » 25 сен 2009, 18:41

чудеса бывают когда оно не работает, ты ничего не делаешь, просто приходишь на след. день а оно работает. :)
"Этим утром ветер с юга подул
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 26 сен 2009, 21:22

На будущее: в оригинальной разводке провода на задние поворотники и подсветку номера идет под задним крылом. Если речь идет о VLX с круглым крылом и стопарем на нем, а не под ним. Там даже крючки специальные есть.
Если при нажатии кнопки стартера даже реле не щелкает, то вариантов два: или дохлый аккум, или где-то нет контакта. У меня так было, когда тупо перетерся провод от аккума к этой релюшке. Пошевелишь - работает.

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 26 сен 2009, 22:57

При дохлоам аккуме щёлкало бы реле. Если б стартер вращался плохо то тоже щёлкало бы реле. У меня был трабл с стартером. Он не мог провернуться ( после переборки заработал нормально). Так шта смотреть реле и провод от реле к стартеру.
Кстати была тема с обсуждением у кого как работает кнопка "стоп двигатель". У одних мотоциклов только искру со свечь у других вовсе не крутит стартер и реле не щёлкает и как раз только притухают лампы.
У вашего мотоцикла как ? )

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 26 сен 2009, 23:12

Вот, кстати, не обязательно, что оно щелкало бы. У меня как раз не щелкало почему-то. Кнопка, конечно же, была в положении "включено". Смотря на сколько аккум разряжен, скажем так.

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 28 сен 2009, 11:06

Кароче Ветер та же херня пробивала но очень редко, причем ни с того ни с сего! Вот пробоавл по всякому, сцепеление выжать, ну думал дачтик подножки,.. ну много еще чего, а потом все заработало и супер! Вот насчет релехи статера не знаю, но парнишка сказал знакомый в сервисе, что похоже на кнопку - там контакт не очень в ней, попробуй ее залить или вэдхой зажахай. Это точно не аккум, просто если бы там был плохой конакт то он бы хоть крутил. Так что проверь провода к статеру и от него, во а так советую кнопку разобрать, ибо у самого такое была, вообще задумываюсь, о том что бы всю сцепку поменять проводов, ну своими силами конечно!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

alex_vagrant

Сообщение alex_vagrant » 01 окт 2009, 11:27

Сварог писал(а):Чел! есть класный котрацептив на этот случай! Мануал+новые провода+умный электрик, который подскажет если ты не так что то делаешь. Собери с граммотным человеком себе проводку заново! :)
Ж-ж-жошь!!!! ))))
Пусть даже есть первое и второе,но что касается третьего -это днем с огнем не сыщешь.Грамотный электрик по байкам- щас енто редкость.А мануал без знания английского(как в моем случае),-так это вобще одна большая книжка ребусов,но благо пол-байка по ней я благополучно перелопатил.А вобще то можно обойтись только электриком и мануалом))))

Аватара пользователя
Южный Ветер
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
Откуда: Москва. Жулебино

Сообщение Южный Ветер » 08 окт 2009, 00:10

В общем ковыряясь сам, ничего не сделал. Попробовал завести с толкача, что б доехать до сервиса. Аха... Как же! Хрен мне, а не с толкача. Минут 20 дрочил его туда-сюда (да простят меня девушки) Намотал по гаражу пару километров. Даже не попердывал. Пришлось тащить в сервис на себе. :) то я на нем... а теперь он на мне катался. В общем механик поковырялся минут 15 с умным видом проверил бензин, свечи, предохранитель... Попытался напрямую завести, перемыкая + и - на стартере... В общем до субботы оставил там.
"Этим утром ветер с юга подул
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 18 ноя 2009, 22:52

Южный Ветер писал(а):В общем ковыряясь сам, ничего не сделал. Попробовал завести с толкача, что б доехать до сервиса. Аха... Как же! Хрен мне, а не с толкача. Минут 20 дрочил его туда-сюда (да простят меня девушки) Намотал по гаражу пару километров. Даже не попердывал. Пришлось тащить в сервис на себе. :) то я на нем... а теперь он на мне катался. В общем механик поковырялся минут 15 с умным видом проверил бензин, свечи, предохранитель... Попытался напрямую завести, перемыкая + и - на стартере... В общем до субботы оставил там.
Проводка Стида собрана в основном на т.н. пальчиковых разьемах, вот в них-то может быть нарушение контакта. Лекарство одно- внимательно прошарить проводку на предмет ослабления контактов.Там все просто! Схема прилагается...Изображение
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»